Как сдавать гаи зимой

Содержание
  1. Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод
  2. Экзамен в ГИБДД на площадке-автодроме в гололед и снег (асфальт плохо расчищен)
  3. Экзамен в ГИБДД в условиях дорожного движения в гололед, снегопад, неубранного на дороге снега
  4. Одежда, обувь, теплые напитки
  5. Дополнение, что делать если в РЭО ГИБДД отказываются принимать экзамен из-за погодных условий
  6. Добавить комментарий Отменить ответ
  7. МотоФорум.RU/Форум
  8. Реально ли сдать практический экзамен зимой?
  9. Реально ли сдать практический экзамен зимой?
  10. Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
  11. Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
  12. Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
  13. Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
  14. Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
  15. Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
  16. Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
  17. Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
  18. Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
  19. Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
  20. Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
  21. Сдавала на «права» и… уперлась в сугроб: проблемы сдачи экзамена по вождению зимой

Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод

Ранняя зима, резкое похолодание и обширные снегопады в нескольких регионах центральной России и северо-запада подняли вопрос как сдавать экзамены по вождению в сложных погодных условиях – в снегопад, гололед, темноте. Принципиально мало что меняется на экзамене в ГИЮДД, просто условия (гололед, снег на дороге) заметно усложняются и полезно понимать с какими дополнительными сложностями можно столкнуться на экзамене и максимально к ним подготовиться. Рассмотрим подробно два этапа экзамена вождения в ГИБДД.

Читайте также:  Как одеться футболисту зимой

Экзамен в ГИБДД на площадке-автодроме в гололед и снег (асфальт плохо расчищен)

К состоянию площадки-автодрома на экзамене в ГИБДД предъявляются определенные требования (прописанные в регламенте экзамена), например, должен быть обеспечен определенный коэффициент трения между асфальтом и колесами.

Как правило, зимой площадку удается приводить к адекватному состоянию (в ГИБДД имеется необходимая техника и люди), но исключения бывают, так доводилось читать что экзамены в некоторых регионах Урала зимой регулярно не принимаются (отменяют). Принципиальные сложности возникают только на эстакаде.

Проблемы существует две:

1. Плохая видимость разметки, вы ее должны видеть (обычно пытаются расчистить до видимости), если добавлены дополнительные конуса в упражнения учитывайте это (если вы привыкли к 3 конусам сзади, то 5 могут вас запутать).

2. На “эстакаде” недостаточное трение и машина может плохо трогаться в гору и соскальзывать (ее не держат тормоза на наклоне).

Тут рекомендации такие:

-Автомобиль, на котором вы сдаете экзамен должен быть в хорошем состоянии, у него должна быть нормальная зимняя резина и отрегулированные тормоза. Возможность попробовать машину перед экзаменом предоставляется редко, но пусть хотя бы инструктор покажет, как выглядит выполнение упражнения в текущих условиях.

-Если вы используете “ручник”, не бросайте ножной тормоз, а плавно отпускайте, контролируя движение (откат) назад. Если откат есть, затягивайте ручник сильней. Способ выполнения упражнения без “ручника” в таких условиях часто предпочтительней.

-Теоретическая рекомендация (на практике вряд ли что-то удастся достигнуть), если машина на экзамене явно проблемная (подряд несколько человек не могут ее нормально удерживать на наклоне) фиксируйте это, вслух инспектору, принимающему экзамен или даже письменно.

Экзамен в ГИБДД в условиях дорожного движения в гололед, снегопад, неубранного на дороге снега

1. Нужно быть готовым к такой ситуации, идеально попробовать потренироваться на экзаменационном маршруте в ГИБДД в максимально плохих условиях, например, в снег и в темноте (и на незнакомой машине).

2. В снег возникают проблемы с началом движения только на сцеплении, без газа. Если вас учили трогаться только на сцеплении, то проблемы скорее всего будут. Как минимум нужно предварительно уточнить как машина ведет в таких условиях.

3. Плохо видна дорожная разметка, в теории если разметка не видна, например, стоп-линия, то ее нет, на практике хорошо знать экзаменационный маршрут и действовать так как будто разметка видна.

4. Если лежит неубранный снег, то часто проложенная колея не соответствует ПДД, например, поворот направо происходит не из крайне правого положение в крайне правое и поехав по колее вы можете сразу не сдать экзамен. Тут принципиально понимать ситуацию и общаться с инспектором, принимающим экзамен и действовать как он скажет.

5. Неубранный снег (особенно вместе с неправильно запаркованными машинами) создает дополнительные проблемы, нужно озвучивать какие маневры вы не можете сделать из-за этого (например, могут быть проблемы при разворотах).

6. Зимой нужно мягче тормозить и разгоняться.

7. Зимой раньше темнеет, как я выше написал, желательно потренироваться водить в темноте.

Одежда, обувь, теплые напитки

Зимой одевайтесь с большим запасом. Даже за полчаса ожидания можно сильно замерзнуть и в -5 градусов, а на улицы может быть намного холодней

Верхнюю одежду можно снять в машине (на площадке пассажиров не будет). С обувью сложней, в зимней обуви и особенно в незнакомой машине, неудобно водить (сложно работать педалями), иногда хорошим решением иметь сменную обувь, время переобуться почти всегда есть.

Улучшает настрой и состояние тела и духа теплый чай из термоса.

Если есть возможность, попросите кого нибудь на машине подъехать на экзамен, автомобиль скрасит ожидание.
И очень важен психологический настрой, не бойтесь зимы, все реально!

Дополнение, что делать если в РЭО ГИБДД отказываются принимать экзамен из-за погодных условий

Юрий 14.11.2016 at 12:57

Что делать? Записываюсь через гос.услуги на сдачу автодрома,прихожу в ГИБДД, они отговариваются,что принемать не будем так как на автодроме не видно разметки из-за снега,и так вторую неделю. Должны ли они выдавать какую ни будь справку о не возможности принять экзамен,сроки по теории не бесконечны.

Есть два пути:
1. (практический) попросить оперативно записать на экзамен на ближайшие дни, если запишут то забыть про потраченное время и готовиться к новой попытке, если не запишут то остается пункт. 2
2. (теоритический) написать письменное заявление и оставить им под подпись, возможно жаловаться куда то выше. Последствия сложно предсказать, тут я теоретик.

Полезные материалы:

Опубликовано 09.11.2016, версия 1.0
Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги. Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Реально ли сдать практический экзамен зимой?

Реально ли сдать практический экзамен зимой?

#1 Сообщение verona432 » Пт янв 12, 2018 22:04

Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?

#2 Сообщение Tokio » Пт янв 12, 2018 22:09

Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?

#3 Сообщение kOzh1r » Пт янв 12, 2018 22:24

Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?

#4 Сообщение verona432 » Пт янв 12, 2018 22:30

Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?

#5 Сообщение maxys146 » Пт янв 12, 2018 22:32

Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?

#6 Сообщение verona432 » Пт янв 12, 2018 22:35

Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?

#7 Сообщение maxys146 » Пт янв 12, 2018 22:37

Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?

#8 Сообщение ruswolf » Сб янв 13, 2018 10:56

Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?

#9 Сообщение elektrik » Сб янв 13, 2018 22:13

Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?

#10 Сообщение Barabas » Вс янв 14, 2018 00:17

Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?

#11 Сообщение Неро » Ср янв 17, 2018 15:33

Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?

#12 Сообщение proslava » Ср янв 31, 2018 14:47

Отучился на закрытой площадке с сентября по ноябрь 2017 — практика.
Теорию учил самостоятельно, сдавали в классе в ГАИ на Нагатинской 27.

ГАИ принимают экзамен только на открытой площадке, которая недалеко от закрытой, на этой же территории.
Сдавал 14-го декабря прошлого года, шел дождь со снегом. Сдал.
Жена сдавала 18 января этого года, -5, снег валил всю ночь и утро, но площадку расчистили! Сдала!

Источник

Сдавала на «права» и… уперлась в сугроб: проблемы сдачи экзамена по вождению зимой

Сильные снегопады не только создали проблемы водителям, но и кое-кому помешали водителями стать. Грустными историями «провалов» поделились с корреспондентами abw.by курсанты автошкол, ожидающие очереди на сдачу экзамена по вождению возле МРЭО ГАИ на ул. Семашко, 17.

Все началось со звонка в редакцию Анастасии:

— Я сдавала вождение по городу и, разворачиваясь, уперлась в сугроб. Правильно ли поступил принимающий экзамен, поставив мне «несдачу»? Ведь если бы сугроба не было, я бы смогла развернуться…

А потом девушка рассказала свою длинную историю получения «прав»:

— Первый раз я сдавала теоретический и практические экзамены 20 ноября. «Теорию» сдала с первого раза, а вот площадку «завалила». Сдавала я на старенькой «Ладе» из нашей автошколы, на которой обучалась вождению. Мне было очень сложно: мало того что у нее были проблемы со сцеплением и плохо работал «ручник», к тому же, чтобы она ехала ровно, приходилось все время «подруливать». Не сдала экзамен, потому что дважды заглохла, когда делала «диагоналку». И потом еле завелась. Вот такая «замечательная» была машина. После этого я решила больше на неисправных автомобилях из нашей школы не ездить и взяла в другой автошколе дополнительные занятия на Daewoo Nexia.

Но второй раз в ГАИ я не сдала тоже. Во-первых, мне не разрешили сдавать на Daewoo, на которой я теперь училась, а во-вторых, я не смогла выполнить «диагоналку».

Третий раз я сдавала уже на «своей» Daewoo — разрешили. Это было 12 декабря — как раз когда был снег и сильный мороз. Мне опять выпало сдавать диагональную парковку и эстакаду. К машине я привыкла, поэтому выполнила все элементы без труда. В тот же день поехала сдавать «город». Я была первой — мне предстояло проехать страшный перекресток на выезде из ГАИ. Дорога была ужасной: на проезжей части снежная «каша», разметки не видно, по бокам дороги сугробы. Поэтому первым моим нарушением был выезд на полосу встречного движения. А как это определить, если разметки из-под снега не видно?

Еще «схватила» штрафные баллы за то, что при повороте налево остановилась на середине дороги, а потом въехала в гору снега, которая лежала в полосе движения на дороге, на которую я поворачивала.

Через несколько дней еще раз поехала сдавать экзамен. Мороз был жуткий — ниже 20 градусов. Почти час мы на улице ждали машину, чтобы ехать сдавать. Я ехала третьей и надеялась сегодня наконец-то сдать — штрафных очков у меня в процессе не было. Близился финиш, когда экзаменатор попросил меня развернуться на перекрестке, где находится выезд из жилой зоны. Я отлично знала этот перекресток и разворачивалась там многократно, но в этот раз я не учла одного обстоятельства — у края проезжей части находился огромный сугроб. Я повернула руль по привычке, как это делала всегда. А оказалось, что нужно было разворачиваться «с замахом». Машина уперлась в снег передним бампером. Пришлось включать заднюю передачу, что на перекрестке делать запрещено.

— Останавливайся, — говорит мне экзаменатор. — Ошибки понятны?

— Понятны, — ответила я. А что еще мне было ответить?

Последнюю попытку получить права я предприняла в минувшую среду, 26 декабря. Она оказалась удачной — новенькое водительское удостоверение сейчас у меня. И сдавать было гораздо проще: дорога была более-менее почищена, не было путаницы с разметкой и снежных завалов. А ведь если бы не тот сугроб, я бы сдала еще раньше.

Во всех своих ошибках я виновата сама, но ситуация с сугробом… Скажите, справедливо ли это? Ведь даже водитель с большим стажем там не развернулся бы «в один присест» — размеры проезжей части из-за сугроба сильно уменьшились. Лично у меня создалось впечатление, что экзаменаторы специально используют подобные «ловушки» для экзаменуемых…

За новыми историями мы отправились в экзаменационный отдел ГАИ. На выходе, возле так называемой «стены плача», стояли человек 20. У них мы поинтересовались, каково это — сдавать на «права» зимой.

— Сложнее однозначно, — сказал молодой человек по имени Даниил. — Я сдаю уже третий раз. Планировал обучение так, чтобы не попасть в ГАИ зимой, потому что, по слухам, тяжелее сдавать. Но из-за задержек с занятиями в автошколе получилось, что первый раз я пошел в ГАИ, когда выпал первый снег, в начале декабря. С инструктором я ездил тогда, когда снега еще не было, все было просто и понятно. А сдавать пришлось совсем в других условиях, поэтому и не сдал.

Тогда, первый раз, из-за снежных заносов на дороге не было видно разметки. Поэтому я оказался на полосе встречного движения. На дороге было две полосы встречного движения и одна — в направлении движения, где я ехал. Так как разметки я не видел, то в соответствии с ПДД разделил проезжую часть согласно габаритам автомобилей. Но оказался не прав. Теперь жду очередную попытку…

Анна сдавала первый раз в начале сентября. Потом долго не было возможности уделить время экзамену. Наконец, она решила попробовать свои силы еще раз.

— Мне говорили, что будет сложнее, чем летом. Я заметила, что и трогаются люди с трудом, и разметку почти не видно. В своих силах не уверена, но все же попробую. На поблажки со стороны ГАИ не надеюсь — говорили, что в любую погоду они относятся одинаково…

Парень по имени Александр сдает третий раз. Больше всего недоволен тем, что не видно разметки, — из-за этого он уже один раз экзамен «завалил».

— «Город» зимой — это лотерея. Может, кто-то и делает зимой поблажки, но я о таких случаях не слышал. Меня экзаменатор первый раз спросил: по какой полосе едешь? Так как разметки не было видно из-за снега, я, как и сказано в Правилах, разделил проезжую часть согласно габаритам автомобиля. Так ему и ответил. Он начал спорить: видна разметка. И написал мне штрафные баллы. Надеюсь, сегодня такого не будет — дорога более-менее чистая…

Как рассказал инструктор Дмитрий, действительно, с разметкой есть проблема — курсанты постоянно жалуются на то, что зимой ее не видно.

Комментарии сотрудников ГАИ о том, какие ошибки непростительны во время приема экзаменов зимой, а также их советы, как сдать экзамен, мы опубликуем в ближайшее время. Следите за сайтом.

А пока остается констатировать факт: занесенная снегом разметка является большой проблемой при сдаче экзамена в ГАИ…

Источник

Оцените статью