- ГОЛОСОВАНИЯ
- Новости
- Хранить гидроцикл зимой. Как правильно!
- Хранить гидроцикл зимой. Как правильно!
- Видео Клуба
- Хранить гидроцикл зимой. Как правильно!
- Хранить гидроцикл зимой. Как правильно!
- Консервация гидроциклов: гpамотному анабиозу — Да!
- Как подготовить гидроцикл к зимнему хранению?
- Подготовка к обслуживанию
- Очистка судна
- Покрытие гидроцикла воском
- Использование топлива и масла
- Отсоединение аккумулятора
ГОЛОСОВАНИЯ
Новости
Хранить гидроцикл зимой. Как правильно!
Хранить гидроцикл зимой. Как правильно!
Очень важно правильно подготовить скутер к зимнему хранению. Вы же не хотите, чтобы в начале следующего сезона на Вас свалилась куча проблем?
Во-первых, вычерпайте всю воду из гидроцикла сразу после того, как последний в этом сезоне раз вытащите его из воды. Когда скутер лежит на прицепе, он обычно наклонен назад. Запустите двигатель несколько раз, каждый раз дайте ему поработать секунд 30. Покрутите рукоять газа туда-сюда, чтобы избавиться от воды в двигателе.
Помойте корпус гидроцикла водой с мягким мылом. Отмойте все водоросли, сажу и следы ржавчины с боков, сиденья и кормы. После этого убедитесь, что в скутере не осталось воды. Обработайте корпус обычным мебельным воском, чтобы сделать некоторый защитный слой.
Заполните до отказа топливный бак, прежде чем оставить аквабайк на зимовку. Чтобы топливо оставалось чистым до следующего сезона, добавьте в бак стабилизатор, следуя инструкциям на упаковке. Снова дайте двигателю поработать несколько раз по 30 секунд, чтобы стабилизатор перемешался с горючим.
Снимите воздушный фильтр, чтобы было проще добраться до карбюратора. Распылите некоторое количество консерванта в карбюратор. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах. Продолжайте распылять, пока двигатель не заглохнет. Поставьте на место воздушный фильтр.
Выньте свечи зажигания (сперва убедитесь в том, что провода заземлены). Распылите немного масла в каждое отверстие для свеч. Накройте каждое отверстие тряпкой и нажмите кнопку запуска двигателя, чтобы рассеять масло. Двигатель не заведется, потому что Вы вынули свечи. Теперь поставьте их на место и вытрите излишки масла.
Теперь выньте аккумулятор (вначале отсоедините минус, потом плюс). Храните аккумулятор в теплом и чистом месте, только не у себя в квартире, потому что он выделяет вредные испарения.
Если прицеп со скутером стоит на земле или грязи, шины могут подгнить. Лучше обернуть их чем-нибудь и вкатить прицеп на доски. Чтобы совсем обезопасить шины, можно снять их, а прицеп поставить на кирпичи или что-нибудь еще.
Чтобы не допустить попадания животных в двигатель, набейте в выхлопную трубу “стальную вату”. Теперь осталось зачехлить скутер, и можно смело оставлять его на зиму.
Это обобщенные рекомендации по хранению гидроцикла зимой. Здесь перечислено все самое важное, но будет лучше, если Вы загляните в свое руководство пользователя и просмотрите приведенную там информацию о хранении.
Источник
Видео Клуба
Хранить гидроцикл зимой. Как правильно!
Хранить гидроцикл зимой. Как правильно!
Очень важно правильно подготовить скутер к зимнему хранению. Вы же не хотите, чтобы в начале следующего сезона на Вас свалилась куча проблем?
Во-первых, вычерпайте всю воду из гидроцикла сразу после того, как последний в этом сезоне раз вытащите его из воды. Когда скутер лежит на прицепе, он обычно наклонен назад. Запустите двигатель несколько раз, каждый раз дайте ему поработать секунд 30. Покрутите рукоять газа туда-сюда, чтобы избавиться от воды в двигателе.
Помойте корпус гидроцикла водой с мягким мылом. Отмойте все водоросли, сажу и следы ржавчины с боков, сиденья и кормы. После этого убедитесь, что в скутере не осталось воды. Обработайте корпус обычным мебельным воском, чтобы сделать некоторый защитный слой.
Заполните до отказа топливный бак, прежде чем оставить аквабайк на зимовку. Чтобы топливо оставалось чистым до следующего сезона, добавьте в бак стабилизатор, следуя инструкциям на упаковке. Снова дайте двигателю поработать несколько раз по 30 секунд, чтобы стабилизатор перемешался с горючим.
Снимите воздушный фильтр, чтобы было проще добраться до карбюратора. Распылите некоторое количество консерванта в карбюратор. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах. Продолжайте распылять, пока двигатель не заглохнет. Поставьте на место воздушный фильтр.
Выньте свечи зажигания (сперва убедитесь в том, что провода заземлены). Распылите немного масла в каждое отверстие для свеч. Накройте каждое отверстие тряпкой и нажмите кнопку запуска двигателя, чтобы рассеять масло. Двигатель не заведется, потому что Вы вынули свечи. Теперь поставьте их на место и вытрите излишки масла.
Теперь выньте аккумулятор (вначале отсоедините минус, потом плюс). Храните аккумулятор в теплом и чистом месте, только не у себя в квартире, потому что он выделяет вредные испарения.
Если прицеп со скутером стоит на земле или грязи, шины могут подгнить. Лучше обернуть их чем-нибудь и вкатить прицеп на доски. Чтобы совсем обезопасить шины, можно снять их, а прицеп поставить на кирпичи или что-нибудь еще.
Чтобы не допустить попадания животных в двигатель, набейте в выхлопную трубу “стальную вату”. Теперь осталось зачехлить скутер, и можно смело оставлять его на зиму.
Это обобщенные рекомендации по хранению гидроцикла зимой. Здесь перечислено все самое важное, но будет лучше, если Вы загляните в свое руководство пользователя и просмотрите приведенную там информацию о хранении.
ТЦ «Экстрим», корпус «Водный мир», пав. М2
Тел.: +7 (495) 22-33-11-2 E-mail: zakaz@velhod.com |
Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с разрешения владельцев сайта.
Источник
Консервация гидроциклов: гpамотному анабиозу — Да!
Консервация – обязательная процедура, предшествующая постановке водника на прикол до начала следующего сезона. Конечно, можно просто вытащить аквабайк из воды и запихать его в гараж. Но если вы и впрямь намерены так поступить, то заодно не забудьте попрощаться с гидроциклом навсегда.
Анабиоз [от греч. Anabiosis, оживление] – временное состояние животного или растения, при котором почти полностью прекращается обмен веществ и отсутствуют все видимые проявления жизни как приспособление к неблагоприятным условиям существования (высокая или низкая температура, отсутствие влаги и др.).
Словарь иностранных слов. М., 1986.
Природа-мать всех нас очень любит. И травинку малую, и медведика косолапого, и главного редактора – все любимы и оберегаемы природой. И когда условия жизни становятся совсем невыносимыми, срабатывает защитный механизм и наступает заслуженный отдых. Огурчики впадают в банку, главред – в отпуск, а медведик или черепашка какая – в спячку (она же, выражаясь научно, анабиоз). Чтобы весной дружно воспрянуть своим животным духом и вновь начать бегать, прыгать и резвиться (к огурчикам, правда, это относится в меньшей степени). С наступлением холодов, когда заканчивается водномоторный сезон, гидроциклы стремятся попасть в сладкие объятия покоя, дабы переждать долгие зимние вечера в долгих зимних гаражах. И чтобы в момент пробуждения здоровье механического морского конька было в норме, хозяин должен позаботиться о правильном сохранении своего питомца.
Консервация – обязательная процедура, предшествующая постановке водника на прикол до начала следующего сезона. Конечно, можно просто вытащить аквабайк из воды и запихать его в гараж. Но если вы и впрямь намерены так поступить, то заодно не забудьте попрощаться с гидроциклом навсегда. На всякий случай. Потому как при такой постановке вопроса и водника вероятность того, что весной вам придется или выложить серьезнейшие деньги на ремонт аквабайка или выставить свою технику на продажу по запчастям, чрезвычайно велика. Вода не только дает жизнь всему живому, но и при случае без колебаний заберет ее обратно. Даже очень небольшое количество воды, оставшейся в водомете и системе охлаждения, может привести к необратимым последствиям. Поэтому, как это ни банально, средства, потраченные на консервацию, впоследствии обернутся существенной экономией на дорогостоящем ремонте.
Что представляет собой консервация? Во-первых, проводится ряд мер по защите двигателя от коррозии, для чего специальным консервирующим составом обрабатывается цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). На двухтактных моделях смазка ЦПГ осуществляется через систему питания – это, как правило, карбюратор. А на «четырехтактниках» для обеспечения доступа к ЦПГ приходится вывинчивать свечи и снимать топливные форсунки. Точно таким же составом обрабатывается турбина (водомет). Также водовытесняющим составом проходят по всей электрике – высоковольтные провода, разъемы блоков управляющей электроники и так далее. Обязательно отсоединяют аккумулятор. Из топливного бака полностью удаляется бензин – за исключением тех моделей, где в баке установлен бензонасос: там специально оставляют порядка пяти-семи литров топлива.
На «двухтактниках» с открытой системой охлаждения (то есть когда мотор охлаждается забортной водой) вся система промывается антифризом. На четырехтактных двигателях, где система имеет закрытый контур, охлаждающая жидкость не меняется. На некоторых водниках, оснащенных компрессором и, тем паче, интеркулером (в настоящее время существует только одна такая модель – Sea-Doo RXP), теплообменник и глушитель также омываются водами мирового океана, и потому подлежат промывке антифризом.
Понятное дело, что весной требуется произвести обратную процедуру. То есть расконсервацию. Однако в сервисном центре Bombardier, куда мы обратились за консультацией по данному вопросу, помимо тех действий, которые регламентируются заводом-изготовителем (удаление консерванта, зарядка АКБ, замена свечей и проч.), производят ряд дополнительных мероприятий. Таким образом, «расконсервация» превращается в «предсезонную подготовку». Так, например, ревизии и регулировке подвергаются все узлы и системы гидроцикла, для чего лодку помещают в специальный тестовый бассейн и испытывают во всех режимах. Попутно механики осуществляют опрессовку турбины (замену масла и проверку герметичности полости приводного вала водомета). Цель глобальной проверки – это отдать клиенту полностью исправную технику, которая бы не потребовала обращения к сервисменам в течение всего сезона эксплуатации – вплоть до очередной консервации.
И самое главное – данные операции выполняются под надзором профессиональных мастеров, и потому не пытайтесь произвести вышеуказанные действия самостоятельно. Тем более что современная техника требует и специнструмента, и фирменного диагностического оборудования. Пусть зимняя спячка будет грамотной и комфортной!
Источник
Как подготовить гидроцикл к зимнему хранению?
Гидроциклы и катера в конце летнего сезона требуют техобслуживания, таким образом продлевается их срок службы. Подготовка к зимнему хранению этих транспортных средств предотвращает появление ржавчины и повреждение двигателя. Вы можете сделать выбор, отдавать ли гидроцикл для обслуживания в мастерскую или самостоятельно подготовить его к зимнему хранению. Узнайте, как подготовить гидроцикл к зимнему хранению.
Подготовка к обслуживанию
Почитайте руководстве пользователя. В руководстве могут быть советы по специальным процедурам подготовки к зимнему хранению в соответствии с особенностями вашего индивидуального водного транспортного средства.
Решите, когда произойдет ваша последняя поездка в сезоне. Планируйте провести подготовку гидроцикла к зимнему хранению сразу после последней поездки.
Вытащите гидроцикл из воды. Закрепите его на прицепе. Отъедьте всего на несколько метров от причала и остановитесь.
- Чтобы слить воду, корма должна быть выше носовой части гидроцикла.
Осушите двигатель от воды.
- Запустите двигатель, когда он не находится в воде. Поверните ручки руля из стороны в сторону. Вода будет выплескиваться из двигателя.
- Выключить двигатель через 30 секунд. Остановите двигатель и дайте ему отдохнуть в течение 30 секунд. Запустите его опять еще дважды с периодом отдыха.
Очистка судна
Отбуксируйте гидроцикл в место, где вы будете хранить его. Поместите на основание, находящееся над землей.
- Место хранения должно находиться вдали от горючих материалов. Подготовленные к хранению зимой гидроциклы обычно хранятся с топливом в баке, так что будьте осторожны.
- Убедитесь, что гидроцикл находится на основании в горизонтальном положении. Если это прицеп, установите деревянные колодки за колесами.
Тщательно отмойте гидроцикл. Купите средство для мытья автомобилей и, по возможности, используйте теплую воду.
- Если есть возможность, чистите гидроцикл сразу же после последней поездки. Тогда будет легче очистить корпус от водорослей и другой грязи.
- Для мытья наружной поверхности используйте большую мягкую губку с мылом и теплой водой. Пройдитесь по каждому участку несколько раз, поскольку чем грязнее автомобиль, тем труднее удалить грязь.
- Чтобы очистить дно гидроцикла от грязи используйте неабразивную щетку. Вам нужно будет удалить все водоросли.
- Тщательно сполосните гидроцикл. Полностью вытрите его мягким полотенцем.
Проверьте корпус для воды. Если там есть вода, вытрите мягким полотенцем.
Покрытие гидроцикла воском
Купите автомобильный воск для нанесения на гидроцикл. Некоторые магазины по продаже лодок могут рекомендовать более специализированные продукты.
Нанесите воск на экстерьер гидроцикла. Дайте ему впитаться согласно инструкции на упаковке. Сотрите воск.
Нанесите универсальную смазку на металлические петли и металлические ручки. Наносите тонким слоем.
Использование топлива и масла
Заполните бензобак гидроцикла. Храня гидроцикл с топливом, вы сможете снизить риск образования конденсата в двигателе.
Добавьте в бензобак стабилизатор топлива. Прочтите инструкцию, чтобы узнать, какое количество вам нужно будет добавить. Стабилизатор предотвратит засорение карбюратора.
Запустите двигатель. Дайте ему поработать 30 секунд.
- Это позволит стабилизатору добраться до всех участков двигателя и удалить лишнюю воду.
Выньте воздушные фильтры. Таким образом вы получите лучший доступ к внутренней части двигательного отсека. Вам нужно будет заменить воздушные фильтры после смазки карбюраторов.
Запустите двигатель. Впрыскивайте аэрозольное масло в оба карбюратора, пока двигатель не заглохнет.
Выкрутите свечи зажигания гидроцикла. Прежде чем продолжать, обеспечьте заземление проводов.
Впрысните аэрозольное масло в отверстия. Закройте отверстия тканью.
- Нажмите кнопку Пуск на гидроцикле. Это позволит разогнать масло, но ваше судно не запустится. Замените свечи зажигания.
Отсоедините сиденье гидроцикла, чтобы дать возможность остаткам воды испариться.
Отсоединение аккумулятора
Отсоедините аккумулятор. Отсоедините сначала отрицательную клемму, затем положительную.
Храните аккумулятор в гараже, где он будет находиться в тепле. Храните его на резиновом коврике, а не на бетоне.
Поместите в выхлопную трубу металлическую мочалку. Это предотвратит гнездование насекомых.
- Никогда не запускайте двигатель гидроцикла более чем на 30 секунд, когда он не находится в воде.
- Не храните гидроцикл в доме. Он выделяет опасные испарения.
- Губка
- Вода
- Прицеп для гидроцикла
- Основа для хранения
- Средство для мойки автомобилей
- Автомобильный воск
- Универсальная смазка
- Бензин
- Стабилизатор топлива
- Аэрозольное масло
- Салфетки
- Резиновый коврик
- Новые воздушные фильтры
- Резиновый коврик
- Деревянные доски
- Металлическая мочалка
- Брезент/покрытие
- Теплое помещение для хранения аккумуляторной батареи
Источник