Как почистить диски от снега

Откуда берется наледь на внутренней стороне дисков и как от нее избавиться

Часто после длительных снегопадов владельцы автомобилей замечают налипание снежных комков на арках колес, через некоторое время превращающиеся в куски льда. Откуда же они там берутся и какую опасность могут принести, нужно разобраться.

Как появляется наледь внутри дисков

Снегопад приносит неприятности не только в виде ограниченной видимости. Теряются сцепные качества шин, образовываются снежные наросты около арок и днища – они появляются в процессе передвижения. Снег летит от высоких протекторов, ударяется об арки поливается грязной водой из подтаявших луж. Внутри арки начнет накапливаться налет изо льда, который в буквальном смысле начнет пережимать колеса с обеих сторон. Более того, такая субстанция будет иметь в составе и песок, и солевую смесь, которыми посыпают дорожное покрытие. Итогом становятся твердые глыбы, нависающие в самых уязвимых местах.

Если нет прикрытия, лед будет липнуть до технических узлов (патрубки, тросики). Когда лед резко отрывается, детали скорее всего повредятся. При установке на автомобиль пластиковых подкрылок налет будет образовываться на них. Именно от их прочности зависит, смогут ли они выдержать все испытания или оторвутся вместе со льдом и останутся лежать на трассе. Части таких элементом нередко валяются около обочин. Подкрылки, идущие в комплекте поставки машины будут более надежными по сравнению с покупными, так как производитель делает ставку на защиту от смесей песка и льда.

Читайте также:  Кубики льда от мешков под глазами рецепты

Обратите внимание! Даже в такой защите может возникнуть сбой: при попадании глыбы в зону около колеса и арки подкрылки сомнутся, правда, не полностью.

Но самые большие неприятности возникнут, когда ледовые наросты в полном объеме заберут все свободное внутреннее место. При проезде через небольшие возвышенности часть подкрылка оторвется вместе со льдом. Пластмасса сгибается, трескает, начинается трение об колеса и неприятный скрип. Разорванные подкрылки опасны для подвески. Если куски льда заметно наросли, то при преодолении высоких кочек они будут ломаться, что приведет к повреждению порога и вмятинам, что всегда неприятно и ведет к дополнительным финансовым затратам для собственника авто.

Очищение от льда

Налипание льда несет с собой неприятные сюрпризы, поэтому с ним необходимо бороться.

  • избавляются от снежных наростов без применения грубой физической силы;
  • хватает обычной клюшки для хоккея, крюк которой обматывают изоляционной лентой чтобы исключить возможные повреждения кузова;
  • лед сбивают медленно и аккуратно для сокращения риска отрыва брызговика либо подкрылка.

Но автолюбители с опытом, кроме самостоятельных манипуляций по очистке не забывают регулярно посещать мойки, ведь полностью удалить лед можно, только растопив его в теплой воде. Только придется подождать, пока нижняя часть кузова полностью высохнет, и после этого выезжать на улицу, иначе процедура не окажется эффективной.

Источник

Делимся опытом чистки колес от снега

Опции темы

Делимся опытом чистки колес от снега

такой вопрос-
кто как чистит колеса от примерзшего снега и льда, дабы не колбасило руль во время поездки?

iksx,
вообще не чищу. ничего не налипает и не колбасит у меня стоковые литые R14..

если чисто снег-щёткой
если не помогает-мойка,можно только колёс(по крайней мере у нас такая услуга на многих мойках есть).

Ой да легко, после покатушек зимой после дрифта и езды по сугробам налипает шо писец, беру вороток оригинальный от домкрата он на конце как отвертка плоская, поднимаю колесо переднее, выворачиваю его, вкл 5ую скорость, выхожу и чищу им, ну получается по методу токарного станка снимаю излишки снега. и еду дальше. задние как подлезу, все равно от них толку мало.

Шото я очкую,опасно

———- Сообщение добавлено в 18:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ———-

да ты не очкуй. я так тыщу раз делал. серьезно, тачка никуда не уедет даже если на нейтрали стоять будет, дифференциал не даст, а если с ручником то можно даже разогнать ее до 200 и ниче не будет, проверенно все мной лично 8)
Снег зато чистится четко, и даже лед, главное рукой не задеть крутящееся колесо, поэтому то я его и выворачиваю, если левое то влево, правое то вправо

На литье ничего не налипает, т.к. достаточное расстояние между спицами.

А вот на Гетце зимой штатная штамповка с колпаками, чищу щеткой. Столкнулся с этим прошлой зимой, после покатушек по снегу и льду, сначала вроде снег, а потом он замерзает и становится твердым и ехать становится очень неприятно. Обрабатывал набившийся в дырки снег отверткой и пальцами (проткнуть-очистить) ))

Источник

Как почистить диски от снега

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

15 грамм. Н-да.. смешно они смотрятся по сравнению с теми глыбами льда, которые хаотично намерзают на дисках.

И все бы ничего, но ближе к 140 руль бьет зверски. Обливание колес горячей водой решает проблему, но не надолго. Штампованные диски забиваются снова после первого хорошего сугроба, проехал по трассе, оставил машину на ночь и получается все тот же вибромассажер.

Что с этим делать, как дотянуть до весны?

хотя наврядлли это поможет

Да? Ещё как поможет. Диски вообще чистые, колпаки все в говне. Если колпаки канеш закрытые, а другие на нашей штамповке смотреться будут ущербно. 😎

Ух точно! ) Забыл, что колпаки существуют. :mrgreen:
Спасибо.

Только тогда другие фокусы — с внутренней стороны диска лед не уберешь. Так хоть водой можно через дырки в диске. А колпаки каждый раз внимать не здорово.

PS
Про гараж клевая идея! ) Стоит он как 4 моих машины примерно.. или как хз сколько комплектов колес. Хоть каждый день меняй если колесами взять! :mrgreen:

с внутренней стороны диска лед не уберешь

И откуда ему там взяться?
Вот не совсем понятно, если честно.
Внешней-то стороной там притёрся куда-нить в снег когда парковался или ещё чего, но изнутри-то откуда браться наледи.

Ну сегодня, например, ездил в область.

Часть дороги по голимому грунту. Снега на нем сантиметров 10-15. Машина местами на пузе едет. Так вот колеса забиваются в таком режиме полностью. Диска то не видно почти -гладенький такой становится ровный, беленький 🙂

Вот эта безобразия имеет свойство таять/мерзнуть/снова таять/и снова мерзнуть. Получается хороший слой льда, который точно весит в разы больше, чем забавные грузики прицепленные монтажниками.

Снега на нем сантиметров 10-15. Машина местами на пузе едет.

А, ну если так. Я-то по такому ток из двора выезжаю, если трактор намёл в карман.

А, ну если так. Я-то по такому ток из двора выезжаю, если трактор намёл в карман.

Я у себя во дворе. сам играю роль трактора — первопроходца. Трактор пройдёт, наметёт барьеры снежные. Все сцут их преодолевать. Людей на ино легковушках ещё понимаю. оставить что нить можно. Но люди даже на джипах не лезут. Моя же бампером лишнее расчистит. днищем придавит и нормально.

Моя же бампером лишнее расчистит. днищем придавит и нормально.

Ну сегодня, например, ездил в область.

Часть дороги по голимому грунту. Снега на нем сантиметров 10-15. Машина местами на пузе едет. Так вот колеса забиваются в таком режиме полностью. Диска то не видно почти -гладенький такой становится ровный, беленький 🙂

Вот эта безобразия имеет свойство таять/мерзнуть/снова таять/и снова мерзнуть. Получается хороший слой льда, который точно весит в разы больше, чем забавные грузики прицепленные монтажниками.

Источник

4 способа, как избавиться от налипшего льда и грязи в колёсных арках

Первых снегопадов осталось ждать совсем не долго, а значит, каждый автолюбитель опять столкнётся с проблемой налипшего льда с грязью в колёсных арках. Такое происходит из-за того, что мокрый снег из протектора прилипает к колёсной арке, после чего замерзает, образуя ледяную глыбу. Такие льдины часто мешают колесу нормально поворачиваться, и поэтому их периодически приходиться отковыривать всеми доступными способами. Но опытные автолюбители предлагают свой вариант решения этой проблемы.

Главный враг брызговиков

Ледяная глыба в колёсной арке чаще всего висит на пластиковом брызговике, который прикреплён к кузову довольно хлипкими пистонами. Поэтому при попытке отбить льдину водители часто отламывают и брызговик. Это довольно неприятно, так как придётся покупать новую деталь или продолжать ездить с постоянно грязными порогами. А зимняя езда без брызговиков достаточно опасна, ведь из-под колёс вылетает не просто грязь, а соляной раствор, и если его ничем не сдерживать, то он покроет кузов машины до самой крыши.

Как избавиться ото льда?

По этой причине крайне важно не допускать образования в колёсных арках опасных льдин. Опытные автолюбители предлагают вместо ковыряния льда щёткой-смёткой или пинания его ботинками покрыть арку гидрофобным составом. Такое решение позволит полностью избавиться ото льда, так как мокрый снег не сможет прилипнуть к брызговику или пластиковому подкрылку, а сразу же будет стекать на дорогу.

В качестве такого гидрофобного средства можно использовать сразу несколько составов. Во-первых, это может быть силиконовая смазка для резиновых уплотнителей, её также можно нанести и на колёсные арки. Во-вторых, арки можно покрыть такой популярной смазкой, как WD-40. Она имеет масляную основу, что также не позволяет льду примерзать к поверхности арки. Перед тем, как наносить эти составы, арки необходимо тщательно вымыть, просушить и только после этого наносить гидрофобные составы. После этого, по уверениям бывалых водителей, можно забыть о льдинах в арках.

Источник

Чистим колесные диски: дискомойка

Для решения задачи проще всего, конечно же, съездить на автомойку: приятно попить кофе, пока мойщик отрабатывает зарплату. Однако не всякий карман это позволяет. Да и самому порой хочется повозиться с машиной хотя бы таким образом. Мойка дисков, казалось бы, много времени не отнимет: намочил, потер, придирчиво оценил — вот и все дела. Однако же…

Однако же работенка оказалась тяжелой. Особенно если купленное средство отказывается сражаться с битумом и застарелыми загрязнениями, а любимое кухонное грозит погубить лакированную поверхность своими абразивными частицами. И совсем уж обидно убедиться, что в магазине ты выбрал что-то не то: приобретение диски мыть умеет, но только тормозные.

Как обычно, мы постарались проверить всё, что удалось найти в магазине, дополнив компанию знакомым хозяйственным средством. Лидеры определились на удивление быстро: на вершину поднялись «американцы» из команды Meguiar′s. Что касается непрофильных жидкостей, то на этот раз они сплоховали. Будем считать, что чистящее средство Cif и очиститель тормозных дисков от Liqui Moly мы проверили вне зачета: просто убедились в том, что чем попало колесную грязь не удалить. Остальные препараты постарались расставить по местам, причем приоритетным критерием во многих случаях была цена. Это оправданно: как еще сравнить средства, которые легко удаляют лишь слабые загрязнения и пасуют перед сильными?

Наше мнение относительно каждого из проверенных средств — в фотогалерее. С чистыми дисками машина просто обязана поехать лучше!

ПО МЕСТАМ

Вне зачета Cif Cream

Россия

500 мл, 125 руб.

В подобных тестах мы часто проверяем чисто кухонные средства: а вдруг подойдут? Но это содержит абразивные частички, а потому применять его на лакокрасочном покрытии нельзя. Проверка на контрольном образце подтвердила опасения — на покрытии остались царапины.

Вне зачета Liqui Moly

Schnell-Reiniger Быстрый очиститель

Германия

500 мл, 300 руб.

Претензии не к средству, а к продавцу, решившему, что раз оно годится для тормозных дисков, то и для колесных подойдет. Нет, не подойдет! Состав предназначен для очистки и обезжиривания деталей, которые не боятся растворителей, а вот распылять его на резину, пластик и лак нельзя. Поэтому и оказался вне зачета, — это предупреждение невнимательным продавцам и покупателям.

9 место Hi-Gear

Очиститель дисков универсальный

США

500 г, 340 руб.

Состав оказался малоэффективным. С въевшейся грязью и битумными пятнами не справился.

8 место NANOX

Очиститель дисков всех типов

США

650 мл, 400 руб.

Нанотехнологии не помогли: эффективность довольно низкая. Со старыми загрязнениями не справляется.

7 место DoctorWax

Professional wheel cleaner

США

650 мл, 340 руб.

Удаляет свежую грязь, а вот перед старой, засохшей пасует. Правда, если тереть долго и с большим усердием, то что-то начинает получаться. Для таких случаев производитель рекомендует воспользоваться щеткой. Может быть, тогда и состав не очень-то нужен?

6 место GRASS

Волжский, Россия

1 л, 200 руб.

Это концентрат. Перед нанесением его нужно развести, а в дополнение приобрести распылитель. Эффективность слабовата. Чтобы удалить старую, засохшую грязь, нужно долго тереть, и все равно состав полностью ее не удаляет.

5 место SONAX

Гель для очистки дисков

Германия

500 мл, 325 руб.

В аннотации указано, что удаляет сильные загрязнения. Но на практике спасовал перед битумными пятнами на литом диске даже после повторной обработки. С остальными загрязнениями в виде остатков прилипшей пыли от износа тормозных колодок справился легко. После нанесения нужно подождать до 5 минут. Долго…

3–4 места ASTROhim

Очиститель колесных дисков

Россия

500 мл, 120 руб.

Довольно быстро удаляет легкую, свежую грязь, но со старыми, спекшимися загрязнениями не справляется. К вершине рейтинга подтягивает сравнительно невысокая цена.

3–4 место ASTROhim

Универсальный очиститель

Россия

500 мл, 80 руб.

По эффективности идентичен специализированному препарату с тем же именем. Невольно закрадывается мысль про одну и ту же бочку. Чтобы что-то удалить, нужно долго тереть, прилагая большое усилие. Но ведь недорого!

1–2 место Meguiar’s

Wheel Polishing KIT

США

Набор, 1345 руб.

Красивая большая упаковка. Для эффективной очистки прилагается поролоновая насадка на дрель. Есть даже состав для ее очистки после полировки. А вот с чистящим средством пожадничали — в тюбике всего 118 мл. Но средство справилось со всеми битумными пятнами и старой, засохшей грязью. Заодно проверили моющий состав для насадки: после мойки как новая. Вот только цена…

1–2 место Meguiar’s

Hot Rims All Wheel & Tire cleaner

США

710 мл, 450 руб.

Быстро удаляет не только спекшиеся остатки грязи, но и старые битумные отложения. Согласно аннотации оттирать грязь можно уже через 15 секунд после нанесения состава. Практика это подтвердила: битумные пятна исчезли почти сразу. Причем особых усилий не потребовалось. Явный лидер.

Источник

Оцените статью