- Как хранить электросамокат зимой
- Как подготовить электросамокат к зимовке
- Где хранить электросамокат
- Правила хранения аккумуляторной батареи
- Как хранить Li-ion батареи
- Поездки на электросамокате зимой
- Как хранить самокат зимой правильно электрический
- Как хранить электросамокат зимой?
- Каждую зиму на балконах погибают электросамокаты. Вот как правильно их хранить
- 1. Храните электросамокат в чистом виде
- 2. Используйте смазку
- 3. Подготовьте колёса
- 4. Что делать с аккумулятором
- Заключение. Повторим ещё раз все пункты
- Микк Сид
- iOS 14.2 подтверждает, что в комплекте с iPhone 12 не будет наушников
- Сколько денег вы тратите, покупая новые игры? Проверьте и удивитесь
- 👀 Читайте также . Всё по теме
- DNS продал врачу в Белгороде муляж iPhone 12 Pro Max, запакованный в коробке, и отказался возвращать деньги
- Хожу две недели с новым Samsung Galaxy Fold 3. Противоречивые впечатления, прямо как две половинки
- Как обычный iPhone стал сильнее отличаться от модели Pro. Теперь это совсем разные смартфоны
- Что можно узнать о владельце Wi-Fi-сети, подключившись к ней. Например, его пароль
- Сколько Apple платит своим сотрудникам в 2021 году. Отобрали 6 должностей
- В Яндекс.Картах появился навигатор для самокатов
- Genesis раскрыла характеристики электромобиля GV60. Он получит режим дрифта, активное шумоподавление и сканер лица
- 7 причин, почему беспроводное электричество и мощные беспроводные зарядки останутся в научной фантастике
- 🙈 Комментарии 41
Как хранить электросамокат зимой
Многие райдеры предпочитают ездить на электросамокате в теплую погоду, а на зиму убирать его на хранение. Как хранить электросамокат зимой, чтобы продлить срок его службы – подробно расскажем в этой статье. Прежде всего, нужно различать правила хранения самого самоката и его аккумуляторной батареи, т.к. их можно хранить в разных условиях.
Как подготовить электросамокат к зимовке
Перед длительным хранением нужно:
- Снять с электросамоката аккумуляторную батарею. Как и где ее хранить – описано далее.
- Привести электротранспорт в порядок. Протереть корпус влажной тряпкой, очистить загрязненные узлы и детали. Смазать шарниры, ручки, педали, защелки или выполнить техобслуживание в специализированном сервисе.
- Если планируется хранение транспортного средства в лежачем положении – уменьшить давление пневматических шин. Если же е-самокат будет храниться стоя, шины нужно подкачать.
- Отключить от питания фару и остальные аксессуары, работающие от собственных батареек (извлечь их).
- Поместить устройство в сумку или упаковать пылезащитным материалом. Он поможет сохранить транспорт в чистом виде.
Где хранить электросамокат
Подготовленный самокат помещается на хранение в выделенное для этих целей место – в нишу, кладовку и т.п. Небольшие складные модели, такие как Speedway mini в разных версиях, можно поместить даже под кровать, на полку или в антресоль. Часто у владельцев возникает вопрос: можно ли хранить электросамокат зимой на балконе, в гараже, на лоджии? Транспорт без АКБ можно хранить где угодно, кроме сырых помещений и открытых площадок, не защищенных от воздействия атмосферных факторов.
Для компактного хранения нескладывающихся моделей электросамокатов используются специальные приспособления:
- напольные держатели;
- подвесные системы;
- полки для хранения;
- потолочные и настенные фиксаторы;
- металлические шкафы.
Правила хранения аккумуляторной батареи
Хранить АКБ нужно отключенной от электротранспорта и с соблюдением требований производителя, согласно гарантийному талону. К аккумуляторным батареям производства VoltBikes кроме гарантийного талона по эксплуатации АКБ прилагается памятка по ее хранению. Данная памятка подходит для большинства литий-ионных батарей. Ее можно запросить, заполнив форму на запрос памятки в ПДФ.
Мы перезвоним вам
Как хранить Li-ion батареи
При длительном хранении литиевых батарей происходит их естественное старение и снижение емкости. Чтобы замедлить этот процесс, достаточно поддерживать рекомендованные производителем условия хранения АКБ. Литий-ионные батареи электросамокатов чувствительны к перегреву, переохлаждению и глубокому разряду. При хранении разряженных аккумуляторов происходит их деградация, изменение химической структуры, коррозия элементов и невосстанавливаемое снижение емкости.
Хранить Li-ion батареи рекомендуется:
- Извлеченными из электротранспорта.
- В частично заряженном состоянии – примерно до 40–80%. Уровень заряда можно определить с помощью индикатора или по напряжению. В полностью заряженном состоянии Li-ion аккумулятор (отдельный элемент) имеет напряжение 4,2 В, а в разряженном – 2,8 В. Средняя точка – 3,5 В – соответствует уровню заряда 50%. Аналогично рассчитывается напряжение аккумуляторной батареи при частичном заряде. Например, для батареи номинальным напряжением 48 В уровень заряда 40% будет достигнут при напряжении 44,2 В, а для АКБ на 36 В – при 34 В. Замерять напряжение желательно не сразу после подзарядки батареи, а через 1,5 часа.
- В сухом прохладном месте, в стороне от источников тепла или огня, защищенными от воздействия прямых солнечных лучей. Лучше всего хранить Li-ion батареи при температуре от +1 до +25 °С, в крайнем случае – от 0 до +40 °С. Если в доме или квартире зимой жарко, можно поместить АКБ в герметичный пакет и хранить в холодильнике, только не в морозильной камере. Хранить литиевые АКБ на морозе нельзя!
Соблюдение этих простых рекомендаций поможет продлить срок службы АКБ и по максимуму сохранить ее характеристики.
Поездки на электросамокате зимой
Электросамокату вовсе не обязательно зимовать без дела, особенно при хорошей погоде и температуре до -10 °С. Но лучше воздержаться от поездок, если на улице сильный ветер, ливень или снегопад. При использовании электросамоката зимой нужно помнить о мерах безопасности:
- Защитить от воздействия атмосферных факторов аккумуляторную батарею, дисплей, открытые разъемы.
- Учесть, что на морозе дистанция пробега будет примерно вдвое меньше, чем при плюсовых температурах.
- Использовать полиуретановые колеса. Давление в шинах снизить, особенно перед катанием по льду.
- Для профилактики коррозийных процессов – избегать попадания влаги в узлы и механизмы электросамоката. После каждой поездки очищать его от грязи и реагентов, используемых для посыпания дорог в зимний период. Также важно вытирать конденсат, образующийся при попадании транспортного средства с улицы в помещение.
- Начинать движение плавно, избегать высоких скоростей, рывков, резких торможений и крутых поворотов. Объезжать опасные участки, сугробы, места с рыхлым или подтаявшим снегом. Скользкие участки проезжать медленно и аккуратно. Тормозить плавно. Эти правила неактуальны только для экстремалов, которым важнее драйв, адреналин или захватывающие видео в интернете.
- После поездки – оставить электросамокат на несколько часов в помещении, чтобы он прогрелся. Вытереть конденсат, очистить поверхности от загрязнений. Заряжать АКБ можно после ее 1,5-часового пребывания в помещении. За это время успеет восстановиться временно уменьшившаяся на морозе емкость батареи, и не произойдет ее перезаряда.
Источник
Как хранить самокат зимой правильно электрический
Индивидуальный электротранспорт требует регулярного технического обслуживания, соблюдения правил эксплуатации и обеспечения оптимальных условий хранения, особенно в зимний период. Только в таком случае можно рассчитывать на то, что «верный друг» в путешествиях весной прослужит «верой и правдой», как и в первое время после покупки.
Изучая правила о том, как хранить электросамокат зимой, следует понимать, что требования будут отличаться в зависимости от того, в какое место планируется поместить транспортное средство: в квартиру с плюсовой температурой или в неотапливаемое помещение. Давайте разбираться.
Согласно инструкции производителя электросамокатов Kugoo, хранить технику стоит в прохладном и сухом месте, причем в чистом виде. Это означает, что транспорт необходимо освободить от грязи и прилипшей за сезон пыли. Мыть его под сильным напором воды не стоит: существует риск попадания капель на электронные компоненты устройства, и они просто выйдут из строя. Очищать с помощью активных растворов (спирта, керосина, бензина) тоже запрещено.
Второй важный момент подготовки транспортного средства к зимнему периоду – все аксессуары, работающие на батарейках, отсоединить от питания. Почему? Последствия от потекшей батарейки могут закончиться очень печально для электронного прибора.
Источник
Как хранить электросамокат зимой?
Дорогие друзья, зима, уже, не за горами. Без дополнительного утепления и тюнинга, многие райдоры завершили сезон электросамокатов.
И, конечно, хочется, чтобы верный друг в путешествиях, весной, продолжил служить Вам верой и правдой, как и в первое время после покупки.
Для этого, необходимо соблюдать все рекомендации и правила по длительному хранению электросамоката.
Если электросамокат будет храниться при комнатной температуре:
1. Перед длительным хранением, хорошенько протрите влажной тряпкой весь электросамокат, убирая всю грязь и пыль с корпуса.
2. Смажьте специальным средством все шарниры, педали, ручки, защёлки.
3 . Если есть переключатели режимов, установите самые маленькие показатели.
4 . Снизьте давление в шинах пневматических колёс, если электросамокат будет храниться лёжа. Если же стоя, наоборот, предельно накачайте.
5 . Все аксессуары, работающие на отдельных батарейках, таких как фара, отключите от питания. Просто, вытащите батарейки.
6. Зарядите батарею чуть больше половины заряда, процентов на 80.
7 . Раз в три месяца проверяйте электросамокат. Осмотрите шины, Подкачайте, если требуется. Проверьте уровень заряда аккумулятора, в случае потери заряда, зарядите электросамокат на 80%. Хранить электросамокат в разряженном состоянии нельзя, это негативно скажется на сроке службы батареи.
Если электросамокат будет ожидать новый сезон на морозе, то:
1. Проведите такую же подготовку, описанную выше. Но только аккумулятор необходимо снять и хранить его при комнатной температуре.
2. Самая подходящая температура хранения для Li-Ion батарей, заряженных на 80%, является 0 o С. При этих условиях, ёмкость не меняется за время хранения.
3. Раз в три месяца, аккумулятор, рекомендуется проверять и поддерживать уровень заряда на 80%. Специалисты советуют во время таких осмотров полностью разряжать аккумулятор и после этого заряжать до 100% и поддерживать на уровне 80%. Это помогает сбросить так называемый верхний и нижний флаги заряда аккумулятора .
Если соблюдать эти рекомендации, зимнюю «спячку», Ваш электросамокат перенесет успешно. И весной, вам откроются новые дороги и потенциал Вашего электротранспорта.
Помните, категорически нельзя хранить электросамокат:
При температуре ниже 0 градусов, без снятия аккумулятора;
Рядом с источником высокого тепла или огня;
Источник
Каждую зиму на балконах погибают электросамокаты. Вот как правильно их хранить
Сезон электросамокатов почти закончился для большинства райдеров: совсем скоро начнутся холода, слякоть и снег. Нет, некоторые особо отчаянные будут кататься и зимой, я уверен. Но это у кого электротранспорт позволяет эксплуатацию при низких температурах и в сложных погодных условиях.
Всем остальным придётся ставить своего электроконя на хранение своими силами, и тут всё не так просто. Как правильно законсервировать свой электросамокат, чтобы он дожил до следующего сезона, не потеряв емкость аккумулятора? Чтобы не нужно было возиться с ним в поисках возникших за зиму скрипов, и люфтов?
Если вам негде хранить свой электротранспорт дома, ребята из Neoline предлагают царскую услугу: покупаете у них любой электросамокат, катаетесь вволю до морозов, а потом сдаете его в Neoline на зимнее хранение и обслуживание совершенно бесплатно
Эта акция распространяется на все самокаты Neoline, включая модели T23, T27 и другие. Будьте уверены, что до следующего лета с вашим двухколёсным другом точно ничего не случится.
Где, наконец, хранить электросамокат – в квартире, на балконе или в гараже? Обо всех нюансах узнаете дальше.
1. Храните электросамокат в чистом виде
Чистый самокат – идеально.
Перед тем, как поставить свой транспорт на долговременную парковку, рекомендуется его протереть с помощью влажной тряпки, которая отлично уберёт грязь и пыль с самоката.
Не забудьте закрыть заглушку разъёма для зарядки, чтобы влага не попала внутрь.
Не забудьте про эту резиновую штучку, чтобы не получить короткое замыкание. Да и вообще, всегда проверяйте, закрыта ли эта заглушка.
Важно: ни в коем случае не используйте различные «Кёрхеры» и им подобные мойки с высоким давлением, иначе вода запросто попадёт внутрь деки и сможет вывести из строя электронные компоненты.
Максимум, что можно сделать – поставить самокат в ванну и ополоснуть колёса и внутреннюю часть крыльев из душевой лейки. Только после этого немедленно просушить феном, и не включать самокат сутки.
2. Используйте смазку
Механические части нужно побрызгать силиконовым спреем.
После мойки и сушки обработайте механические части электросамоката велосипедным силиконовым спреем (например, таким). К таким частям относятся:
● ось колеса (подшипники)
● механизм складывания
● механизм подножки
● все резиновые соединения (уплотнители, заглушки)
Не брызгайте силиконовым спреем на мотор-колесо. Обрабатывайте ось аккуратно.
Кроме того, на покрышки нужно нанести автомобильный чернитель резины, или ту же велосипедную силиконовую смазку. Это предотвратит образование микротрещин и сохранит качество резины.
Важно: не используйте в качестве смазки густой литол, солидол и подобные им. Мало того, что такие смазки не попадут в труднодоступные места, так они еще и собирают грязь, пыль и песок.
Также не рекомендуется использовать в качестве смазки широкоизвестный WD-40. В составе этого чудо-средства есть растворители, которые плохо влияют на краску и ускоряют износ металлических частей.
3. Подготовьте колёса
Главное за лето – не потерять эти колпачки на ниппелях.
Давление в колёсам нужно менять в зависимости от способа хранения электросамоката. Если вы собираетесь держать его в подвешенном состоянии, то колёса должны быть спущены наполовину от рекомендуемых производителем значений.
В случае, если самокат будет храниться стоя на полу, колёса можно оставить накаченными по максимуму. Разумеется, это относится только к электросамокатам с надувными колёсами.
Важно: обычно на колесах написано оптимальное давление. К примеру, для Neoline T25 это 30 psi. Так что, если вы собираетесь повесить его на зиму на крюк – приспустите камеры до 15 psi.
Посмотрите на покрышки, узнаете много интересного.
Если у вашего самоката колёса литые – просто храните его в подвешенном состоянии на специальных держателях. Или положите на бок на антресоль.
4. Что делать с аккумулятором
Внутри самоката стоят вот такие элементы питания.
В большинстве электросамокатов установлены Li ion аккумуляторные батареи, которые требуют за собой ухода во время хранения. Иначе к следующему сезону ёмкость аккума может понизиться, а значит самокат будет проезжать меньшее расстояние.
Для того, чтобы этого не произошло, необходимо перед консервацией зарядить самокат чуть больше, чем на 50%, а потом периодически проверять уровень заряда: каждый месяц включать самокат и при необходимости подзаряжать его до нужной отметки.
Важно: оптимальная температура хранения аккумулятора электросамоката не должна быть выше +25 и ниже 0 ºC. Электросамокаты с несъёмным аккумулятором рекомендуется хранить дома или в отапливаемом гараже.
Кратковременное пребывание при минусовой температуре не сможет повредить Li-ion аккумулятору электросамоката. Но при длительном нахождении и хранении постепенно происходят необратимые химические изменения, батарея становится непригодной к эксплуатации, переставая держать заряд.
Чтобы избежать подобных проблем, вот простые правила:
• использовать только оригинальное ЗУ и только при плюсовой температуре, сразу после мороза заряжать электросамокат нельзя
• хранить аккумулятор (или самокат с несъёмным аккумулятором) надо при комнатной температуре
• следить за параметрами аккумулятора, не допускать его полной разрядки во время хранения
И главное – в помещении, где вы собираетесь хранить электросамокат зимой, должно быть сухо. Никаких влажных чуланов. Также следует избегать попадания прямых солнечных лучей на самокат и температурных скачков в помещении. По возможности используйте для самоката защитный чехол.
Заключение. Повторим ещё раз все пункты
При желании можно открутить ручки – так самокат станет ещё компактнее и уместится даже в шкафу, или под кроватью.
При должном уходе электросамокат прослужит вам ещё много сезонов верой и правдой, нужно лишь правильно подготовить его к зимовке.
Вот чек-лист того, что нужно сделать:
1. Протереть самокат влажной тряпкой
2. Смазать механические части, шины и резиновые элементы силиконовой смазкой
3. Накачать или приспустить шины
4. Зарядить аккумулятор до 50%
5. Накрыть самокат защитным чехлом
Подготовка к зиме займёт всего полчаса. Зато через несколько месяцев, когда асфальт снова станет сухой, ваш электросамокат будет как новенький – встал и поехал.
В итоге, у вас есть два варианта: отдать самокату угол в квартире, или привезти самокат в Neoline, где его смажут, подготовят, оденут в чехол и заботливо cохранят до следующего тёплого времени года.
До встречи следующим летом!
Микк Сид
Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.
iOS 14.2 подтверждает, что в комплекте с iPhone 12 не будет наушников
Сколько денег вы тратите, покупая новые игры? Проверьте и удивитесь
👀 Читайте также . Всё по теме
DNS продал врачу в Белгороде муляж iPhone 12 Pro Max, запакованный в коробке, и отказался возвращать деньги
Хожу две недели с новым Samsung Galaxy Fold 3. Противоречивые впечатления, прямо как две половинки
Как обычный iPhone стал сильнее отличаться от модели Pro. Теперь это совсем разные смартфоны
Что можно узнать о владельце Wi-Fi-сети, подключившись к ней. Например, его пароль
Сколько Apple платит своим сотрудникам в 2021 году. Отобрали 6 должностей
В Яндекс.Картах появился навигатор для самокатов
Genesis раскрыла характеристики электромобиля GV60. Он получит режим дрифта, активное шумоподавление и сканер лица
7 причин, почему беспроводное электричество и мощные беспроводные зарядки останутся в научной фантастике
🙈 Комментарии 41
Теперь на них права нужны, жалею, что в свое время не получил права на мотоцикл и мопед. Вангую увеличение прибыли автошкол этой весной.
@T , права категории В есть?
@? , нужны.
МВД России разъяснило правовой статус владельцев электросамокатов в ответе эксперту, члену рабочей группы ОНФ по безопасности движения Григорию Шухману (обращался в ведомство за разъяснениями).
Из ответа полиции следует, что электросамокат с двигателем мощнее 250 Ватт считается мопедом.
А у этого неолайна 350 ватт уже.
@T , Я вам открою секрет, но на мощные, на которых многие гоняют и так были нужны, так как они попадают под категорию электро-мопеды: мощность больше 250W и возможность разгоняться до 50 км/ч. Но никто что-то права не проверяет у них. Ну а до 250W не нужны будут права, а это 90% всех самокатов. Ну и я думаю что на всякие pro версии этих же самокатов но с 300W, глаза закроют. Если и будут ловить то только мощные двух подвесы.
@FiLunder_7 , мне больше интересно как они собираются мощность подтверждать?
@Dr.Plush , вот это кстати главный вопрос, который мучает больше всего. Вот едет человек, тормозят его палочкой, и как тут доказать, что у тебя до 250W? Техпаспорта нет никакого, никакого контроля, что я не поставил на базовую раму двигатель с Али более мощный… В общем это всё не работает в текущем виде, увы.
Но верно заметили выше, что права и ранее были нужны. Мало что изменится.
@DobroMan , А все просто…)))
Выписывают протокол и в присутствии 2 понятых пишут что управлял без водительского удостоверения и тд.
Потом эти материалы передают в мировой суд, и вот там вы либо докажете что у вас мощность мотора на которую не нужно водительского удостоверения или получите нормальный штраф)))
При этом вам же сотрудник дпс скажет, что все его действия вы можете обжаловать в суде или вышестоящему руководству)))
А так как у нас не действует презумпция невиновности – то доказать в суде, что вам не нужно водительское удостоверения для управления этим видом транспорта – это целиком и полностью ваша задача.
@Gogi_Penza , вообще не катит, ему в протокол нечего вписывать, я могу быть на одном самокате, а документы принести в суд от другого.
@Dr.Plush , Так при составлении протокола они серийник по идее должны записать. А без номера Т/С это не протокол.
@FiLunder_7 , это если он есть 🙂
@DobroMan , Почему сейчас сотрудники дпс не проверяют водительское у тек, кто использует самокат?!
Тут тоже все просто)))
Как только начальство им поставит такую задачу – они и начнут это делать, с усиленным рвением…
В ихнем ведомстве инициатива наказуема, особенно от тех, кто работает на улицах…
P.S. приказали ловить тех кто с тонером ездит – ловят и пишут протоколы… Так и здесь… Если сейчас не трогают – это не значит, что не будут трогать))) Стукнет в голову генералу повысить показатели и палки за езду без водительского удостоверения – а вот она жила золотая, самокатчики как раз. ))) Тьфу, тьфу, тьфу чтобы не было ни у кого проблем с этим…
@Gogi_Penza , в инете есть уже истории где штраф за управление без прав выписывали за самокат, но там у человека не открыта была категория М, хотя по закону можно мопедами не только с М управлять, но и с любой открытой
@Dr.Plush , Ну это он сам лоханул. Гуглится закон за минуту и предъявляется гайцам.
@FiLunder_7 , человеку на уши присели что не действует этот закон 🙂
Храните как раньше. Чем меньше этой идиотии на дорогах, тем живее люди вокруг, да и сами эти ездуны живее и здоровее.
@aisklyar , В детстве на тебя самокат упал?
@FiLunder_7 , штаны подверни и не выступай, если ничего умнее сморозить не в состоянии.
@aisklyar , А иначе я не вижу с чего бы такая нелюбовь к самокатам.
@aisklyar , соглашусь, много недоумных носятся по тротуарам с дикой скоростью, не задумываясь, что из-за поворота может выйти или даже выбежать человек… За лето, раза четыре от таких уклонился, в паре сантиметрах от столкновения. Я был бы рад, коль им пришлось бы сменить электросамокат на кресло-каталку, повстречав более твёрдый объект, нежели прохожего…
@Lioric , Таких много и на автомобилях. Давайте их тоже запретим.
@FiLunder_7 , много на автомобилях тех, кто лавирует по тротуарам между людей? Побойтесь бога, писать подобную ахинею и ныне в впредь.
@aisklyar , Хватает и таких. А при чем тут тротуар? Дорога типа более безопасное место? Полно безответственных водителей, который каждый день убивают сотни людей, а вот на самокатах как-то нечасто убивают кого-то. Так что опаснее?
@FiLunder_7 , поддерживаю. Человек не нашёл что ответить.
@FiLunder_7 , Давайте, конечно! На кол их вообще! А про автодороги не, не слышали? Я не беру в расчет единичные случаи, когда человеку становится плохо за рулём и он вылетает на тротуар. А объефремившихся мало что ли? Или вы за вождение в стиле GTA?
Или можно купить моноколесо и ездить всю зиму. Да и если не ездить, то хранить его куда проще, так как места оно занимает в разы меньше.
@? , И выглядеть при этом как некто сбежавший из цирка.
@FiLunder_7 , повторяй себе это почаще, может и сам поверишь в этот бред. Когда я начинал ездить на самокатах, на меня часто показывали пальцем и говорили “Дядя вроде большой, а едет на детской игрушке”. Если волнует чужое мнение, то гоу стоять в пробках сидя в кредитной тачке.
@? , Я когда вижу человека на моноколесе всегда в голове цирковая мелодия начинает играть.
@FiLunder_7 , когда то такое же отношение было и к велосипеду и к первым автомобилям. Что поделать, дремучих людей слишком много вокруг
@? , а по льду на нём норм?)
@Lioric , ехать можно, только нужно аккуратно тормозить и поворачивать. Если зашиповать покрышку, то будет ехать почти как по асфальту.
@? , как-то ненадёжно всё равно звучит. Хотя, думаю, если наблатыкаться, то не так уж и страшно будет…
@Lioric , ну я ездил на летней сликовой резине в гололед. Аккуратно можно проехать там, где пешеходы не могут идти
страдания хипстеров, оставшихся в живых после лета ….
А уже есть специализированные места зимнего хранения этой техники? Как для мото например.
Каждый месяц включать и проверять заряд ? Вы серьезно ? . ору??♂️
Как вы надоели с этими самокатами, есть они и есть! Вечно они кого то сбивают в 2х сантиметрах от кого то пролетают, они очень опасны и бла бла бла.
Который раз, я, в подобной теме пишу, что опасно все, если быть невнимательным и это касается не только обычных людей, которые ходят пешком, но и тех же самокатчиков… Выходя из дома вы уже подвергаете себя рискам, может произойти что угодно и не обязательно, что вас собьёт самокат. Опасность поджидает всегда и везде! А эта тема с самокатами это что то. У всех так с неё горит, начинаются бурные обсуждения, что мол нужно запретить, права вести и т.д.
Я к примеру пользуюсь электросамокатом и судить буду по себе, что да, бывает что где то поедешь быстрее обычного, но в тех случаях если нет людей. Конечно, видя обычного пешехода снижаю скорость и еду мимо него медленно и аккуратно, но этого мало. Знаете, все равно не все адекватно реагируют даже не то, что ты проехал медленно, все равно что то не то и слышишь отдаляясь от него, что он там что то бурчит под нос, что якобы “как они достали ездят и ездят”, “это опасно”, а бывает и то хуже.
Окей, самокаты это НЕ в коем случае НЕБЕЗОПАСНО(сарказм) по мнению многих, но давайте взглянем и на пешеходов, обычных прохожих. Большинство идут в наушниках, БОООльшая часть и им просто до фонаря, они в своём мирке, ничего не слышат идут и слушают музыку, ты им дал знать, что ты едешь за ним(звуковой сигнал) ему пофиг, он не слышит, ну ок думаешь, объеду аккуратно, так он сразу шугается, да так будто его чуть не задавили, и начинается мат перемат, а все потому что он сразу не услышал, а я самокатчик виноват, отлично, да?! Давайте и наушники запретим к чертям на кой они, ведь так человек тоже себя и других подвергает опасности, введём запрет, идешь по улице – иди без наушников.
И к чему я все это написал? К тому что не нужно делать из обычного средства передвижения нечто опасное.
Берегите себя! И будте внимательны!
@kirill.s , тротуар – для пешеходов. Всё просто.
Источник