Как дрифт по снегу

Дрифт на переднем приводе

Среди автомобилистов распространено мнение, что дрифт на переднеприводном автомобиле возможен только в том случае, если его перед этим подготовить. И даже после этого войти в управляемый занос смогут только подготовленные водители. На самом деле, для дрифта на автомобиле с передним приводом нужно быть обученным этому. Для удачного завершения заноса нужно научиться чувствовать автомобиль, понять как он себя поведет в любой ситуации. Для того, чтобы научиться дрифту на переднем приводе можно ознакомиться с содержанием данной статьи.

Содержание:

Причины сложности

Изначально было мнение, что дрифт можно сделать только на автомобилях с задним приводом. Передние колеса в таком случае только направляют управляемый занос. У машин с передней ведущей осью все обстоит иначе: передние колеса не только задают направление, но и выполняют роль тяги для движения авто. Благодаря этому в обычных условиях автомобиль управляется легче и более устойчив на дороге. Именно по этой причине дрифт на переднем приводе – довольно непростая задача.

Природа заноса

В обучении не будет толку, если при этом не будет понятна вся его суть. Занос начинается в момент, когда задняя часть теряет сцепление с дорожным покрытием и направление передних колес меняется по отношению к задним. Для того, чтобы выполнить дрифт на машине с передней ведущей осью нужно уменьшить сцепление задних колес и увеличить его по отношению к передним колесам.

Читайте также:  Камчатка какая погода зимой

Управляемый занос довольно проблематично сделать, так как для этого нужно подстраивать автомобиль под задние колеса при помощи поворота руля и подачи газа. На обычном автомобиле удачно совершить такие действия практически невозможно. Даже если это и получится, то занос будет недолгим. На льду или снегу произвести управляемый занос на переднем приводе намного легче. Однако при неумении этого, последствия могут быть плачевными, так как занос не всегда получается контролировать.

Обучение

Как правило, умение выполнять дрифт на автомобиле – признак высокого мастерства автомобилиста. Для того, чтобы научиться выполнять управляемый занос на машине с передним приводом необходимо для начала изучить теоретическую часть. После этого все полученные знания необходимо применить на практике. Делать это нужно только на оборудованной для этого местности.

На 180 градусов

Совершить дрифт на 180 градусов довольно просто даже на автомобиле с передней ведущей осью. Большинство современных машин имеют систему стабилизации, перед заносом ее лучше отключить. Совершается управляемый занос на 180 градусов 2 способами. Некоторые из них:

  1. Машину нужно разогнать примерно до 50 км/ч. Далее необходимо выжать сцепление, вывернуть руль в быстром темпе и дернуть ручник, не отпуская его кнопку. Через секунду вернуть ручник в прежнее положение и остановить автомобиль при помощи педали тормоза;
  2. На пониженной передаче нужно войти в поворот. Газ в это время отпускать не нужно, но надо немного притормаживать. В таком случае передние колеса не начнут тормозить, а задние начнут терять сцепление с дорогой, из-за чего получится управляемый занос.

Для удачного совершения данного трюка необходимо отработать его и научиться чувствовать автомобиль.

На 90 градусов

В данном случае угол заноса меньше, но выполнять такой дрифт сложнее. Связано это с тем, что нужно следить за поворотом руля.

Для удачного исполнения управляемого заноса на 90 градусов нужно вывернуть руль в сторону поворота и дернуть ручник. В таком случае автомобиль может развернуть на 180 градусов. Для предотвращения этого нужно рулем выравнивать колеса и отпустить ручник в нужный момент.

Качество выполнения зависит от скорости автомобиля. После завершения заноса нужно переключить передачу на пониженную и продолжать движение. Такой дрифт не получится с первого раза.

На 360 градусов

Необходимость в дрифте на 360 градусов в повседневном вождении отпадает, так как его негде применить. Обычно его выполняют только для красоты. Данный дрифт не получится совершить на любом автомобиле, для этого должен быть установлен редуктор с блокировкой. Процесс:

  • Необходимо разогнаться примерно до 70 км/ч;
  • Выжать сцепление при этом не отпуская газ;
  • Переключиться на пониженную передачу;
  • Резко вывернуть руль, дернуть ручник и не отпускать его пока машина не развернется на 180 градусов;
  • После этого необходимо нажать на педаль газа.

Данный дрифт выглядит эффектнее всех остальных.

Особенности заноса на асфальте

Автомобиль с передней ведущей осью довольно тяжело занести в управляемый занос. Это связано с особенностями управления. Именно поэтому многие автомобилисты выполняют дрифт только на льду или снегу.

Перед выполнением дрифта на автомобиле с передней ведущей осью его необходимо подготовить:

  • Подобрать улучшенные элементы подвески;
  • Затянуть трос ручника;
  • Увеличить мощность мотора, или же заменить его;
  • Также желательно установить на передние колеса более широкую резину, а на задние – поуже. Таким образом, передняя ось будет иметь лучшее сцепление с дорогой, а задняя – меньше.

Если на автомобиле не планируется участие в соревнованиях, то нет необходимости производить все вышеперечисленные работы.

Для исполнения дрифта на переднем приводе можно прибегнуть к другим методам. Например, установке дощечек небольших размеров под задние колеса. Тогда передние колеса будут иметь сцепление с покрытием, а задние – нет, из-за чего автомобиль будет легко входить в управляемый занос. Также можно прибегнуть к установке хорошей резине на передние колеса, а на задние – стертую. Благодаря этому также будет легче совершать дрифт, однако без помощи ручника тут не обойтись.

Дрифт на переднем приводе возможен. Однако совершить его сложнее, чем на заднем приводе. Для удачного совершения управляемого заноса необходимо изучать теорию и много тренироваться на практике для оттачивания мастерства.

Источник

Зимний дрифт. Как подготовить автомобиль для зимнего дрифта?

Что же такое зимний дрифт? Зимний дрифт, так же, как и дрифт в целом, это вождение автомобиля в управляемом заносе. Дрифт — вид спорта. Ограничения по возрасту для участий в соревнованиях по дрифту 16 лет. То есть даже не обязательно иметь права на управление транспортным средством. Дрифт летом является довольно дорогим удовольствием. И не в плане резины на автомобиль, а в том плане, что автомобиль должен иметь достаточную мощность, чтобы провернуть колесо, а такие автомобили стоят от 200000 рублей. Иначе обстоят дела с зимним дрифтом. Для зимнего дрифта не нужны заоблачные мощности и не нужно часто менять резину. Резина конечно тоже изнашивается, но не так сильно и не так часто, как при летнем дрифте.

Какие же автомобили подходят для зимнего дрифта и как подготовить автомобиль к нему?

Всё на самом деле проще, чем кажется. Автомобиль подойдет абсолютно любой, но только с задним приводом. Да, некоторые пытаются отправить автомобиль в занос на переднем и полном приводах, но это уже не дрифт, а просто баловство.

Для старта в тренировках зимнего дрифта нужно немного-это автомобиль, заваренный дифференциал (заварка), да и в принципе всё. Но со временем этого будет не хватать и тогда уже придётся устанавливать гидравлический ручник, пожёстче подвеску, выворот колес.

Отличным вариантом для старта и тюнинга будет русская классика. Они не дорогие, много запчастей и тюнинга. На русской классике выигрывают чемпионаты России и не только. Также есть варианты и подороже. Это Toyota Mark 2 80 кузова и хороший вариант Ford Sierra и Opel Omega B.

Машину для зимнего дрифта можно сделать дёшево, а можно дорого, всё зависит от размера кошелька. Можно заварить дифференциал и ехать, а можно подойти к этому вопросу более серьезно.

Итак, как же подготовить машину не только для тренировок, но и для соревнований, то есть более серьёзно?

Требования для соревнований зависит от места их проведения и от их серьёзности. Есть много соревнований, где нужна только машина и стартовый взнос, но соревнования с большим уровнем требуют каркаса безопасности и спортивных кресел с ремнями. На русскую классику всё это найти и сделать будет не так дорого и трудозатратно. Хороший выворот стоит от 9 тысяч рублей. В подвеске нужно заменить пружины на более жесткие. Хорошо подходят пружины от Нивы. Высота автомобиля не играет особой роли, но у низкой машины вид приятнее, чем у высокой. Заварить дифференциал можно самому и это будет бесплатно, а можно отдать в сервис, где это будет стоить не особо дорого. Хороший гидроручник стоит от 6-7 тысяч рублей, а новое спортивное кресло от 12000.

Источник

Как дрифт по снегу

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У нас недавно выпал первый снег, в связи с этим появилось желание подрифтовать.

Я дрифтую следующим образом:
1 маневр — разворот на 180 с дальнейшим движением
техника:
Еду на второй со скор 5-10 км в ч, затем выворачиваю руль до конца в ст поворота и кратковременно (1-2 сек) резко нажимаю газ, затем его сбрасываю. Авто по инерции разверачивается на 180 град. Перед завершении маневра плавно поворачиваю руль в обр сторону слегка даю газку и машина едет дальше.

2 маневр — разворот на 360 с последующей остановкой
техника:
Также, едем на второй со скор 5-10 км в ч, затем выворачиваю руль до конца в ст поворота и нажимаю газ. Держу газ. Зад машины начинает плавно описывать круг. При приближении к 360 гр, нажимаю сцепу и авто останавливается.

Многие ли из вас практикуют зимний дрифт на заднем приводе?
Какие маневры умеете делать?
Какую технику используете?
Где катаитесь?

Еду на второй со скор 5-10 км в ч

Зимой дрифта нет.

Все что ты написал к дрифту не имеет никакого отношения.

Пара дестких шалостей, практикуй:

1 маневр — разворот на 180 с дальнейшим движением

Хорошенько разгоняешься, руль чутка в сторону, выжимаешь сцепление и дергаешь ручник. Как развернет, опускаешь ручник, включаешь сцепление и едешь в обратную сторону. Можно не только зимой и не только на заднем приводе.

Классический «полицай» — лихо сдаешь задом, выключаешь сцепление, выворачиваешь руль. Как развернет — выравниваешь колеса, втыкаешь первую и едешь дальше.

Псевдо-дрифт по дуге или окружности: разон, занос, рулем и газом держишь траекторию. Попробуй боком вьехать между двумя конусами.

Больше из стоковой классики ничего не выжмешь.

И где здесь дрифт?

Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрейф») — прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе.

Штирлиц
Спасибо за рекомендации! Попробую.
Только не понял маневр с задним ходом. Надо ли при этом нажимать тормоз или авто развернется по инерции?

Может, кто еще подкинит парочку приемов связанных с заносом здней оси ?
Не поверю что здесь нет зимних гончегов.

Имел неосторожность прокатится на классике по льду на летней резине. Это жесть!
Колеса постоянно буксуют, зад носит. Думаю шипы на 100% не помогут на классике от того что я прочувствовал на летней резине. Не остановится, не тронутся

Ну, незнаю, на копейке зимой ездил на родной копеечной всезезонке «ёлочка»

КлассиГа приучает зимой к аккуратной работе педалью акселератора и плавным маневрам.
в Общем зимой ИМХО лучше учится на классике ездит сначала, так как понимаешь насколько опасна и коварна зимняя дорога, а потом на ПП переучится проще.
После этого передний привод кажется — супер пупер крутым .
З.Ы. тем же кто никогда не ездил на классике пересеть на классику зимой — смерти подобно
ИМХО

John_06
На льду само развернет если быстро выкрутить руль (скоростную рулежку освоил?). Тормоз не надо. Скорость конечно не 5-10, со втыканием первой могут быть проблемы. И ради бога на ровной площадке делай, а то перевернет нафиг.

Может, кто еще подкинит парочку приемов связанных с заносом здней оси ?

Говорю, из классики больше ничего не выжмешь, слишком слабый движок и непоходящая развесовка по осям. Копи на Сильвию

6 базовых техник дрифта

E-Brake Drift — перед поворотом жмем сцепу и дергаем ручник. Занос.
Braking — перед поворотом нажимается тормоз, чем разгружается задняя ось и вызывается занос.
Feint ака контрсмещение — резкое смещение к внешней стороне поворота, поворот руля в сторону поворта, газ. Занос.
Shift Lock — перед поворотом опускаем обороты и переключаеся на пониженную. Занос.
Power Over — в повороте тупо жмем гашетку. Занос.
Clutch Kick — перед поворотом жмем сцепление и резко бросаем. Занос.

Попробуй, может получится. Финт и power over на классике по снегу выполняются достаточно просто.

Источник

ТОП автомобилей для зимнего дрифта!

Приветствую друзья! Зима уже практически на пороге, во многих городах лежит снег. Почти все автолюбители молодого возраста знают, что зима — это период бюджетного дрифта, когда практически любой желающий может попробовать себя в роли дрифтера, при этом не разоряясь на мощную тачку. В этом топе рассмотрим самые бюджетные автомобили для зимнего дрифта, которые сможет позволить себе даже студент.

1. ВАЗ классика (от 20.000р)

Автомобили, ставшие легендами в зимнем дрифте. Даже профессиональные пилоты зимой пересаживаются на классические модели АвтоВАЗ. А в Красноярске каждую зиму проводится Winter Drift Challenge, на который стали приезжать даже звёзды из Японии. Конечно, участвующие там автомобили стоят не меньше «летних» дрифт проектов.

В этом топе мы рассмотрим привычную «боевую классику», которую можно увидеть на улицах почти каждого города.

Двигатели 1.2 и 1.3 не самые мощные, но на снегу тоже позволяют «ехать боком», особой удачей будет приобретение классики с двигателем от Нивы, который обладает большей мощностью и крутящим моментом. Куда более важными аспектами является доработка подвески(по классике это: сошки, рычаги и тяги). Тюнинга на АвтоВаз очень много, при желании без труда возможно найти готовый комплект для дрифта на классику.

Интересный факт: бытует мнение, что ВАЗ 2102, «Двойка» лучше подходит для дрифта, чем седаны. Ходит слух, что кузов универсал имеет лучшую аэродинамику для контролируемого заноса и отменную развесовку.

Использование классического семейства ВАЗ в зимнем дрифте популярно уже не первый год, поэтому вполне возможно купить уже подготовленный для дрифта экземпляр.

Цена на классику в состоянии «на ходу» начинается от 20.000 рублей. На «боевые» варианты от 50 тысяч, и вплоть до 400-500 тысяч рублей за проекты автомобилей из Winter Drift Challenge.

2. Ford Sierra (от 35.000р)

Старенький седан Форд Сиерра из конца 80-х также является популярный в зимнем дрифте, особенно на территории Беларуси. Экземпляры на ходу стоят не намного дороже Жигулей в неплохом состоянии, зато имеют свои преимущества.

Самым главным преимуществом Форда являются более мощные двигатели! Маломощные варианты отметаем, лучшими платформами для дрифта станут экземпляры с двигателями 2.0 ( с форсировкой на 105, 115 и 120 л.с) а также 2.9 литра, мощностью 145 сил.

Таким образом, первое время можно без труда довольствоваться мощностью стокового двигателя.

На сайтах по продаже автомобилей не редко продаются уже подготовленные Форд Сиерра. Стоимость таких экземпляров может достигать даже 600.000р в случае с 1jzgte-vvti и полной подготовкой.

Плюсами Сиерры станут дешевые и легкодоступные запчасти, более мощные ( по сравнению с Классиков) двигатели и неплохая надёжность.

3. BMW E30 / E36 (от 100.000р)

Имея на руках бюджет хотя-бы в 100 тысяч рублей стоит посмотреть в сторону 3-й серии от BMW. Конечно, найти хороший экземпляр не получится, но для дрифта имеет значение только техническое состояние автомобиля, косметикой можно пожертвовать.

Основным преимуществом баварцев станет «перспективность» платформы. Классику от Жигулей и Сиерру можно использовать только в зимний период, без существенного тюнинга эти автомобили не способны «ехать боком» летом. А вот баварцы в кузовах Е30 и Е36 вполне подходят под постройку бюджетного дрифт-проекта на лето. Если зимой Вы откроете в себе талант дрифтера, постройка автомобиля под летний дрифт на базе BMW обойдется намного дешевле, чем использование базы Жигулей.

Практически все двигатели BMW подойдут для зимнего дрифта, где не требуется большая мощность. Рекомендую обойти стороной только экземпляры с начальными 1.6 и 1.8. Агрегаты от 2.0 литров будут обладать отличной мощностью, а на базе автомобилей с двигателем 2.5 или 3.0 литра вполне можно создать «летнюю» конфигурацию своего дрифт-авто.

4. ГАЗ-24 «Волга» (от 30.000р)

Если в Ваши планы не входит победа на соревнованиях, а зимний дрифт просто весёлое развлечение — стоит обратить внимание на советскую баржу ГАЗ24 и его производные.

Чтоб подготовить вальяжную Волгу к перекладкам на снегу потребуется комплект жестких амортизаторов и усиленных рессор (отлично подходят от Газели). Желательна доработка выворота, которая делается с помощью установки комплекта из: сошек, рулевых тяг и рычагов.

Конечно, при постройке автомобиля под дрифт нужно помнить не только про мощность двигателя! Очень важным аспектом является наличие кресла с хорошей боковой поддержкой или спортивного «ковша». Удобная посадка очень важна, ведь когда вас будет мотать по салону из-за стокового сиденья классики управление автомобиля в заносе перестанет быть возможным.

Каркас безопасности важная, но не обязательная вещь. На многих соревнованиях Вас не допустят к заездам без его наличия, но тренироваться и участвовать в аматорских заездах можно и без него. Стоимость готового болтового каркаса на Жигули начинается от 20.000р.

В заключении могу отметить, что зимний дрифт — одно из наиболее бюджетных и весёлых направлений в автоспорте. Имея бюджетный автомобиль можно долгое время обходиться без доработок, оттачивая навыки пилота, что не совсем возможно, например, в драг-рейсинге, где требуется почти постоянное увеличение мощности для прогресса.

Пишите свои варианты бюджетных платформ под зимний дрифт в комментариях.

Источник

Оцените статью