Господство льда mobile legends

Господство льда mobile legends

Как и во всякой MOBA-игре, в Mobile Legends реализована удобная система приобретения предметов, позволяющих сделать своего героя сильнее в течение матча. В этом гайде мы рассмотрим то, как работает айтем-система в игре и как лучше использовать предметы для эффективной игры.

О том, как работают предметы

В процессе матча вы зарабатываете золото, убивая вражеских крипов и героев, разрушая башни и истребляя монстров в лесу. Это золото можно потратить на приобретение предметов, повышающих те или иные характеристики вашего персонажа — для этого просто нужно кликнуть по кнопке в верхнем правом углу экрана и выбрать нужный предмет в открывшемся окне. Так как игра обычно идёт в высоком темпе, зачастую вам некогда долго выбирать предметы, так что в Mobile Legends предусмотрена система рекомендаций — когда вы набираете нужное количество золота, возле кнопки “магазина” высвечиваются иконки с предметами, нажав на одну из которых можно быстро купить рекомендованную вещь. Список рекомендованных вещей можно менять до матча — например, менять высвечивающиеся предметы местами (чтобы они появлялись в разной последовательности). Получив предмет, вы сразу же получаете его бонусы, так что долго мешкать с выбором не рекомендуется — зачастую даже потраченная пара секунд может оказаться критичной для игры.

Читайте также:  Леди лед елена рей

Какие бывают предметы в игре?

В Mobile Legends предметы делятся на категории Атака, Магия, Защита, Движение и Охота — именно эти вкладки вы увидите, если откроете “магазин”. Также в “магазине” присутствует вкладка Рекомендовано — там собраны предметы, которые рекомендуется закупать герою.

Как легко догадаться, в категориях собраны соответствующие предметы — в Атаке и Магии вы найдёте в первую очередь оружие, увеличивающие физическую атаку и магические способности, в Защите лежит броня, в Движении — ботинки, а в Охоте — предметы, облегчающие убийство монстров в лесу.

Всего предметов в игре 45 штук и они делятся на два вида — базовые и продвинутые. Базовые дают меньший прирост к характеристикам, а продвинутые, соответственно, круче, мощнее и интереснее — они добавляют больше единиц к характеристикам и дают дополнительные способности, например “вампиризм”. Базовые вещи причисляются к первому рангу, тогда как продвинутые могут быть второго и третьего рангов соответственно. Разница между рангам в том, что предметы высшего ранга могут “собираться” из предметов низшего ранга — т.е., например, если у вас есть два больших меча (они первого ранга), то вы сможете собрать меч легиона (он второго ранга). Не переживайте, вам не придётся мудрить с крафтом посреди напряжённой битвы — если у вас нет того или иного предмета для предмета высшего ранга, то этот предмет просто будет стоить дороже на то количество золота, которое требуется для покупки недостающих предметов. При овладении предметом высшей категории предметы низшей категории поглощаются. Впрочем, не думайте, что сможете просто накупить много одинаковых дешёвых предметов и получить преимущество над высокоуровневым сетом предметов — всего можно носить лишь 6 вещей, так что улучшать свою экипировку следует как можно активнее. Также стоит учитывать, что уникальные прибавки к характеристикам не складываются между собой — например, если вы купите два меча, дающих +40 к атаке и уникальные +8% вампиризма, то получите +80 к атаке, но всё те же +8% вампиризма.

Что дать моему персонажу?

Прежде всего нужно понять, что для каждого из героев существует своя сборка предметов, которая делает его максимально эффективным (с учётом того, что вы умеете играть за означенного героя правильно), так что самого крутого меча или самых лучших ботинок в игре нет.

Играй Mobile Legends На ПК

Если вы играете быстрым и хрупким персонажем-стрелком (например, Лейлой), то старайтесь покупать предметы, дающие вампиризм и увеличивающие как скорость перемещения, так и скорость атаки — подобные герои больше годятся для отстрела крипов, чем для потасовки с другими героями, так что следует делать акцент именно на скорости и “лесных” улучшениях экипировки.

Если ваш выбор — танк, то прежде всего вам нужно улучшать здоровье. Большой запас здоровья позволит дольше держаться в живых и, следовательно, позволит вашим союзникам дольше оставаться в безопасности у вас за спиной. Обычно в таких случаях лучше всего концентрироваться на покупке хорошей брони с бонусами к регенерации. Стальное Сердце или Нагрудник Грубой Силы весьма хороши для таких персонажей в любом случае.

Быстрые персонажи ближнего боя обычно должны сосредоточиться на скорости и силе атаки вкупе с дополнительными бонусами — старайтесь брать всё, что вас ускоряет и усиливает, при этом ослабляя и замедляя врагов. Таким персонажам-дамагерам не нужно стоять на месте и их основной задачей является быстрое устранение вражеских героев — так что любые ослабления героев и увеличения атаки вам только в плюс.

Играя за саппортов, старайтесь усиливать свою защиту и скорость передвижения, а также закупать предметы, снижающие кулдаун скиллов — вам чаще всего будет нужно использовать именно их, а не стандартную атаку. Книга Мудрецов, Том Зла и Зачарованный Талисман — ваш выбор.

Если же вы хотите быть джанглером и быстро скакать между лайнами, то выбор очевиден — вам понадобится побольше бонусов к скорости передвижения и убийству монстров. Также набор экипировки джанглера зависит от того, как именно он хочет сражаться — если вы хотите помогать союзникам в ближнем бою, то набирайте мечей для атаки, а если вам больше по душе саппорты, то берите магическое снаряжение, повышающее регенерацию маны и снижающее кулдаун скиллов.

Заключение

Правильный подбор снаряжения позволит вам иметь преимущество над врагами, какими бы сильными или хитрыми они ни были. Не стоит пытаться прокачать всё и сразу — гораздо лучше концентрировать мощь снаряжения на какой-то одной функции героя. Также не старайтесь как можно быстрее тыкнуть в иконку с рекомендованным снаряжением — иногда лучше подкопить немного золота и купить вещь получше (особенно в начале матча, когда критических моментов в игре меньше).

Надеюсь, что данный гайд смог донести до вас необходимую информацию о предметах в Mobile Legends и в матчах вы будете покупать именно то снаряжение, которое сделает вас сильнее и позволит выиграть!

Источник

Как играть за Ангелу

Ангела Mobile Legends — очень полезный герой поддержки в любой команде. Но правильная игра за нее дана не всем. Этот гайд поможет вам овладеть данным персонажем на высоком уровне.

ПАССИВНЫЙ — УМНОЕ СЕРДЦЕ
Каждый раз, когда Ангела использует навык, ее скорость передвижения увеличивается на 15% на 4 сек. , вплоть до 30%. Союзник, к которомуона привязана, также получает бонус к скорости передвижения.
РУКОВОДСТВО:
Пассивный навык Ангелы работает со всеми ее навыками, поэтомуона с легкостью может убежать от врагов и преследовать их, что очень полезно, когда она использует свой ультимейт, так как герой, к которому она привязана, тоже получает бонус к скорости передвижения.

НАВЫК 1 — волны любви
Ангела выпускает Энергию любви в определенном направлении, нанося магический урон и помечая врагов Любовной меткой. Каждый уровень Любовной метки повышает получаемый противником урон на 20% и замедляет его на 18% на 3 сек. Может суммироваться до 5 раз. Атакже восстанавливает здоровье союзников при попадании. Этот навык можно накопить до 5 зарядов и время накопления зависит от скорости перезарядки.
РУКОВОДСТВО:
Этот навык может быть использован для паука врагов в начальной игре и лечения союзников. Убедитесь, что вы не только атакуете врагов, но и лечите своих товарищей по команде. Помните, Ангела — это поддержка и главная роль поддержки — помогать своим союзникам.

НАВЫК 2 — МАРИОНЕТКА
Ангела выбрасывает нить марионетки в указан ную цель, нанося магический урон и постепенно замедляя цель вплоть до 80%. Если цель все еще находится в контакте с нитью после 3 сек. , то цель будет обездвижена на 1.5 сек. и получит магический урон. Каждая Любовная метка повышает окончательный урон на 20%.
РУКОВОДСТВО:
Ангела выбрасывает в цель нить марионетки, нанося магический урон и снижая скорость передвижения отмеченной цели. Старайтесь находиться близко к цели, ведь если контакт с нитью продлится достаточно, то цель будет обездвижена на 1.5 сек. и получит магический урон.

УЛЬТИМЕЙТ — ЗАЩИТНИК СЕРДЦА
Ангела генерирует щит вокруг выбранного на карте союзника, который поглощает до 1200 единиц урона в течение следующих 6 сек. После чего Ангела присоединяется к союзному герою на 12 сек. Во время присоединенного состояния Ангела может использовать все свои навыки без затраты маны. При повторном использовании или смерти союзника, Ангела отсоединится от союзника.
РУКОВОДСТВО:
Ангела генерирует щит и присоединяется к союзному герою. Щит длится 6 сек. и она может быть присоединенной до 12 секунд. В это время она может использовать все свои навыки без затраты маны. Вы можете нажать на навык еще раз, чтобы отсоединиться от союзника или вы отсоединитесь сами, если союзник погибнет. Используйте ультимейт в безопасном месте, так как Ангела может получать урон во время срабатывания навыка.

Приоритет улучшения навыков и комбо

После использования ультимейта замедлите противников серией из первого навыка, затем используйте второй навык, продолжайте использовать первый навык, чтобы увеличить мобильность и лечить союзн ика, к которому вы присоединены.

Примечание: Если союзник погибнет в то время, как Ангела к нему присоединена, то она выпрыгнет рядом с ним. Вы также можете умереть.

Подсказка: Используйте Ультимейт повторно для небольшого рывка, если вы чувствуете, что ваш союзник погибнет от врагов. Используйте небольшой рывок, если его вот-вот убьют, чтобы оторваться от врагов.

Советы и Хитрости

  1. Ангела может использовать пассивный навык, чтобы быстро передвигаться по карте, что делает ее ротацию очень шустрой.
  2. Первый навык Ангелы хорошо используется в качестве паука врагов и чистки волн миньонов.
  3. Второй навык Ангелы — это ее основная способность контроля, которая обездвиживает помеченную цель, убедитесь, что не тратите не зря.
  4. Пытайтесь сохранять дистанцию с врагом (не слишком далеко, чтобы нить не разорвалась), когда присоединяете нить марионетки, чтобы обездвижить цель.
  5. Используйте Ультимейт Ангелы на союзников с низким уровнем 03 или на союзников, которые присоединятся к бою.
  6. Постоянно используйте навыки, когда вы присоединены к союзнику, чтобы получить бонус к скорости передвижения.
  7. Знание карты очень важно для Ангелы. Она всегда должна обращать внимание на карту и использовать свой Ультимейт вовремя.

Эмблемы

ЛОВКОСТЬ
Увеличивает мобильность для лучшей ротации и помощи на линиях.

ДАР
Эффект исцеления + 3,00%

ФОКУС-МЕТКА
После нанесения урона вражескому герою, урон, наносимый союзниками по этому герою, будет увеличен на 6% на 3 сек. Перезарядка 6 сек.

Боевые заклинания

ВСПЫШКА
Это заклинание полезно для Ангелы, так каку нее нет навыков рывка/перемещения. Вспышка позволит убегать или преследовать врагов.
ОГНЕННЫЙ ВЫСТРЕЛ
Дополнительный урон, эффект замедления для Ангелы и для отталкивания врагов.

Снаряжение

САПОГИ ЗАКЛИНАТЕЛЯ
Сапоги заклинателя дадут Ангеле магическое проникновение и скорость передвижения.

МИМОЛЕТНОЕ ВРЕМЯ
Мимолетное время для сокращения перезарядки Ультимейта, если она получит убийство или ассист.

ОЖЕРЕЛЬЕ ЗАТОЧЕНИЯ
Ожерелье заточения снижает вампиризм или эффект регенерации врагов.

ЖЕЗЛ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ
Жезл снежной королевы для дополнительного эффекта замедления.

ГОСПОДСТВО ЛЬДА
Господство льда, чтобы снизить скорость атаки и скорость передвижения ближайших врагов и дать Ангеле физическую защиту.

ОРАКУЛ
Оракул для того, что увеличить щит после ультимейта и увеличить эффекты регенерации от первого навыка.

Выбор Линии

НАЧАЛЬНАЯ ИГРА
В начальной игре средняя линия — лучший выбор для Ангелы, так как она с легкостью чистит волны миньонов и помогает союзникам забрать черепаху. Она также может пойти на линию опыта.

СРЕДНЯЯ И ПОЗДНЯЯ ИГРА
Начиная со средней до поздней игры, держитесь ближе к союзнику, который наносит урон. Всегда следите за картой и союзниками с низким уровнем здоровья, которых вы можете спасти своим Ультимейтом.

Источник

Гайд на Сана в Mobile Legends

Роль Боец
Класс Нападающий / Урон по зданиям
Автор гайда ЗВЕРЬКО

Бог-Обезьяна (пассивный). Когда Сан или его клоны атакуют противника, его броня уменьшается на 8% (стакается до 5 раз), каждый удар поддерживает снижение стака. В итоге мы срезаем броню на 40%. Это даже не заменитель Злобного Рыка, поскольку он снимает броню только для хозяина, Сан же снимает для всей команды. То есть, если у танка 1000 брони, мы снижаем ее до 600, срезая 400 брони. Но магическое сопротивление не снижается. Итак, пассивкой, будучи в бою, мы помогаем всей команде, снижая броню одного персонажа, при том не обязательно бить его лично, хватит и клонов.

Бесконечное Разнообразие. Сан бросает свой посох – и герои, и монстры, в которых он попадает, получают урон и замедление бега 60% на 2 секунды. Попадание в лесного монстра или героя вызывает двойника с показателем 40% от показателей Сана. Урон всех двойников лечит, а размер лечения зависит от самого урона. Главный плюс, что с этого двойника тоже работают пассивки предметов, догнать кого-то вряд ли получится, уж очень медленно посох летит, а для броска Сан останавливается, но можно откидываться от соло преследователя. Клон от ульты дублирует бросок посоха, но не вызывает двойника.

Мгновенное Перемещение. Сан совершает прыжок с ударом к цели, получая повышение скорости перемещения на 2.5 секунды. Если активен клон с ульты, клон совершает то же самое. Навык для сокращения дистанции, и может работать с перком замедления в ветке бойцов в эмблемах. Частые комбинации – прыгнули с клоном и основным Саном отбежали в куст, чтобы снять таргет с себя, потом кинули палку и вернулись. Или более частый – прыгнуть и тут же кинуть палку во врага. Втроём кошмарить одного веселее.

Техника Клонирования (ультимейт). Сан создает своего двойника, имеющего 70% атаки на 1 уровне и 100% на 3 уровне. Во время призыва Сан исчезает на 0.5 секунды, что позволяет уклоняться от входящего урона и заклинаний. Двойник получает больше урона, чем основа. Но, так или иначе, это наша основная угроза противнику, поскольку противнику в бою приходится сталкиваться не с одним, а с двумя Санами, плюс двойник от первого навыка, у которого тоже работают статусы, пусть он и не так хорош. Кроме того, можно неплохо отлечиваться с помощью ульты в лесу или на линии.

Дополнительная способность и эмблемы

Так мы переходим к эмблемам. Эмблемы завязаны на вашей тактике и привычке боя. Можно выделить Бойца с Калечащим ударом, чтобы замедляли с навыков, но у нас всего два атакующих и лишь один с гарантированным уроном. Эмблемы Лесника через скорость удара и Охотника ветерана, если из дополнительных способностей выберем Возмездие . Фарм критично важен для Сана, более чем для кого-либо. Ну и мой наиболее частый выбор – Эмблемы Убийцы с увеличением урона в 6% по соло цели.

Также от вашей привычки будет зависеть выбор способности, например, то же Щит накидывает щит и на клонов, что позволяет продлить им жизнь в бою; Оцепенение и Вдохновение помогают в бою; а Спринт и Вспышка , если хотите иметь хоть какой-то существенный эскейп.

Тактика

Есть по сути два направления, но оба требуют навыков чтения карты.

Сан становится опаснее с каждым приобретенным айтемом, особенно теми, что работают в совокупности и навешивают статусы. Ваша основная задача – не застуканными быть на месте. Крипы и мобы, да хитрые ганги – что может быть интереснее. Вообще в файт до получения первого предмета на урон можно и не соваться, от вас пока мало толку. Сосредоточьтесь на фарме и уже, взяв, к примеру, Меч Охотника на Демонов , можно искать одинокую жертву. С этим мечом для нас опасны маги-прокастеры или убийцы, но не танки. Вообще, Сан контра танкам. Если танку не помогут, он скорее всего погибнет за считанные секунды, поскольку с него срезается 40% брони и 10% от максимального HP с каждым ударом.

Следующая цель это АДК и маги без сильного массового урона и желательно без эскейпа, им тоже нечего противопоставить Сану. Удобнее подождать в кустах, ультануть и только потом прыгнуть к жертве вторым навыком, после замедлить первым – и вот уже трое кошмарят одного.

Проблема же с убийцами на старте, пока у нас нет предмета в броню или HP, они нас убивают, а пока у нас нет предмета в атаку, мы не можем фармить и не очень пригодны к бою. А также опытный убийца серьезно замедляет наш фарм.

Вторая тактика это пуш.

Я использовал её несколько раз на Мифике, когда пик был неудачный по урону, но достаточно живучий. Я, не отвлекаясь на файты, продавливал боковую линию, поскольку стоит оставить сана одного, и он снесёт башню с бешеной скоростью, благодаря ульте. Один противник не может подойти защищать, поскольку если у Сана есть голова, он собрал первые контрпредметы. Приходится отходить на защиту минимум двум. Пользуясь передышкой, союзники спушивают другую боковую линию. Получается один Сан против двух, один союзник на пуше и три защищаются от трёх.

Также эта тактика позволяет держать уровень фарма, который обычно проседает при тактике полной защиты.

Сборка

Я покажу лишь один из множества вариантов сборок, которые предпочитаю.

Источник

Оцените статью