Geely mk как греет зимой

Устранение неполадок печки Geely MK

Функциональное назначение печки Geely MK – обогревать салон автомобиля при низкой температуре зимой или в другой холодный период года. Это обеспечивает водителю и пассажирам необходимый комфорт при пребывании в салоне. Однако водители-практики знают, что подчас такие печки в силу разных причин перестают работать с должной отдачей и не обеспечивают внутри автомобиля необходимое тепло. Настоящий материал с учётом выводов опытных специалистов автомобильного дела исследует, во-первых, почему недостаточно эффективно работает печка марки Geely MK, а во-вторых – даёт практические рекомендации по ремонту установленной неисправности.

Советы данной статьи помогут многим автомобилистам не только основательно разобраться, почему не греет печка, но и собственными силами отремонтировать её.

Основные причины неисправности печки

Для начала следует разобраться, что представляет собой обогревательная система. Она состоит из радиатора печки, системы патрубков, задача которых – перекачивать воздух, вентилятора, а также ряда специальных датчиков. И если какой-либо из этих составляющих элементов начинает барахлить, мгновенно исчезает необходимая эффективность работы всей системы, или же она вовсе выходит из строя. При этом ключевыми факторами, которые сигнализируют о появившихся неисправностях, эксперты называют следующие:

  1. тёплый воздух перестает поступать в автомобильный салон;
  2. вокруг радиатора образовались потеки, которых раньше не было;
  3. с проникновением воздуха в салоне появляется неприятный запах.
Читайте также:  Цветок который любит лед

Зачастую причиной поломки становится не работающий радиатор. В таком случае придётся менять поломанную деталь или даже весь радиатор, если поломка достаточно серьезная. В первом случае ремонт может лишь ненамного продлить срок эксплуатации радиатора и печки, во втором же срок её службы должен значительно увеличиться.

Моторчик печки с вентилятором

Иными причинами неисправности может быть то, что не работает, как положено, вентилятор или какой-нибудь их датчиков. Ещё одной типичной причиной является загрязненная система, что случается, когда используют некачественный тосол.

Устранение неисправностей

Наиболее распространенную причину поломки – выход из строя радиатора вполне возможно устранить собственными силами. Алгоритм действий следующий. Для начала необходимо снять верхнюю часть торпеды. Делать это надо крайне аккуратно, так как все её защелки выполнены из пластика и при неосторожном обращении с ними могут сломаться. Затем придётся снять и нижнюю часть торпеды, в частности – среднюю её консоль, чтобы получить доступ к регуляторам температуры и аварийке. В противном случае извлечь печку не удастся через мешающий кузов. Оставшуюся часть торпеды, открутив, полностью не снимаем, а лишь опускаем вниз. После чего следует замена неисправной детали.

При излишней загрязненности системы, возникшей вследствие применения некачественного тосола, придётся снять с испорченной запчасти уплотнительные резинки, а затем одеть их на новую запчасть и установить радиатор на его традиционное место. Скорее всего, эту работу придётся делать при чьей-то помощи, поскольку потребуется придвинуть на себя корпус печки. Надо иметь в виду, что при замене радиатора непременно следует старый, загрязненный тосол и залить новый, качественный. И напоследок: если Вы самокритично поймете, что одному с этим ремонтом не справиться, возьмите себе в помощники опытного специалиста. Удачи!

Источник

тепло-ли зимой

#181

  • 753 сообщений
    • Город: Воркута
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: CVT

    Полезная реклама

    #182

  • 18 сообщений
    • Город: Черемыш
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #183

  • 239 сообщений
  • Здравствуйте всем! Уважаемые джилеводы, поделитесь кто-как пережил зиму. Проблема такая: выпал снег, t -3 -5 C. Включал печку на максимум, скажем так — теплый конечно, но какой-то дрябловатый, и это при такой температуре за бортом, а что будет при -20 -30 С. У нас зимы довольно суровые. Перечитал весь форум, в т. ч. и украинский, нигде такой темы не встретил. Может я один такой

    #184

  • 215 сообщений
    • Город: 1
    • Имя: 1
    • Мой авто: Нету
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Здравствуйте всем! Уважаемые джилеводы, поделитесь кто-как пережил зиму. Проблема такая: выпал снег, t -3 -5 C. Включал печку на максимум, скажем так — теплый конечно, но какой-то дрябловатый, и это при такой температуре за бортом, а что будет при -20 -30 С. У нас зимы довольно суровые. Перечитал весь форум, в т. ч. и украинский, нигде такой темы не встретил. Может я один такой

    в машине не холодно в любой мороз, в -20 -30, на максимуме доволньно жарко, после 30 мин езды можно аентилятор на 1,2 скорость и вполне тепло!

    #185

  • 161 сообщений
    • Город: Самара
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK

    Прочитал форум про тепло в салоне и сделал вывод что у машин до 2012 г. (которые с кранами). печка греет отлично. А вот без кранов печки все вяло греют. Тепло расходится не по направлению, куда хочешь, а где то по щелям. И в ноги идет прохладный воздух. На улице -1, -3 печка в красной зоне ,вентилятор на троечке ,но не сахара, так, терпимо. Завидуешь порой у кого стекла от жары плавятся и ноги горят. Думаю это особености конструкции машины. Езжу третью зиму но куртку снимать, как то не хочется.

    #186

  • 2 678 сообщений
    • Город: Орск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    (которые с кранами). печка греет отлично. А вот без кранов печки все вяло греют. Тепло расходится не по направлению, куда хочешь, а где то по щелям.

    Источник

    Geely mk как греет зимой

    Друзья, а давайте узнаем как автомобили марки Geely ведут себя зимой. Больной для многих вопрос, а вдруг «китаец» зимой перестанет заводиться? У кого какой опыт? В какие самые большие морозы эксплуатировали машину и что можете сказать по этому поводу? Как работает печка в салоне и есть ли проблемы с запотеванием? Долго ли прогревается? Как машина ведет себя на дороге, в плане устойчивости, торможения и комфорта ходовой? Сильно ли увеличился расход зимой? Ну и тд. Только указывайте обязательно какая именно у вас модель Geely.

    Про себя пока много сказать не могу, в Москве меньше 7 градусов то и не было пока, ну естественно в такую температуру Geely Emgrand EC7 завелся без каких либо проблем, минут за 8-10 прогрелся на одно деление и можно было начинать путь. В машине установлен климат-контроль, но если поднять температуру то печь жарит, стекла не потеют. На заснеженной дороге машина ведет себя не хуже чем летом, никаких заносов, предсказуемая работа тормозов и работа руля. На обледенелых дорогах -машину может немного вести если сильно поднять обороты и тем самым увеличить крутящий момент, но в целом также ведет себя довольно предсказуемо. В плане комфорта никаких замечаний нет, всё довольно мягко, без каких-либо дополнительных скрипов или скрежетов. Зеркала оттаивают моментом, заднее стекло чуть дольше. Расход в холодную погоду увеличился где-то на 1.5-2 литра.

    Источник

    кто как утепляет двигательный отсек на зимний период,в джили мк.

    #1

  • 191 сообщений
    • Город: печора
    • Имя: альберт
    • Мой авто: Geely MK

    Полезная реклама

    #2

  • 503 сообщений
    • Город: Оленегорск
    • Имя: Михаил
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #3

  • 4 328 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Другой

    А зачем?

    Дольше остывает, быстрей согревается с утра, соответственно и в салоне тепло наступает раньше. Двигатель МК имеет особенность прогреваться до рабочей температуры долго. Это скорее достоинство чем недостаток. КПД высокий. Я сам ни когда не утеплял.

    Была где то подобная тема, если найду, объединю темы.

    #4

  • 191 сообщений
    • Город: печора
    • Имя: альберт
    • Мой авто: Geely MK

    #5

  • 1 943 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2012)

    то как утепляет двигательный отсек на зимний период,в джили мк.

    Источник

    Плохо греет печка Джили МК, замена радиатора печки

    Печка на автомобиле Джили МК предназначена для обогрева салона в холодное время года. Благодаря этому обеспечивается необходимый уровень комфорта для водителя и пассажиров.

    Конструктивно вся система обогрева состоит их ряда элементов, среди которых можно выделить такие:

    При выходе из строя одного из элементов вся система может перестать функционировать.

    О наличии неисправностей в работе печки Джили МК могут свидетельствовать такие факторы:

    • Отсутствие подачи теплого воздуха в салон авто.
    • Наличие потеков в районе радиатора.
    • Вместе с воздухом в салон поступает неприятный запах.

    Обычно причиной неисправности становится вышедший из строя радиатор печки. В таком случае проводится замена детали.

    На ее месте может быть установлена как оригинальная запчасть, так и ее улучшенный аналог.

    Радиаторы могут отличаться по количеству рядов нагревательных элементов и по форме последних.

    Выбирать необходимо исходя из климатических условий, поскольку круглые многорядные радиаторы обеспечивают лучшее нагревание, нежели, например, однорядные.

    При наличии проблем в работе радиатора печки Джили МК следует провести его замену.

    Ремонт детали позволит лишь незначительно продлить срок службы, что не всегда является рациональным решением.

    Выполняем замену радиатора печки Джили МК собственноручно

    Провести самостоятельную замену вышедшего из строя радиатора можно только при наличии опыта проведения ремонта.

    Чтобы выполнить все необходимые работы следует осуществить такие мероприятия:

    • Снимаем верхнюю часть торпеды. Для этого пришлось открутить ряд болтов, расположенных в салоне автомобиля, например, на порожках и стойках. Необходимо быть аккуратными при снятии торпеды, поскольку все защелки изготовлены из пластика и довольно легко ломаются .

    • Из-за конструктивных особенностей автомобиля придется снимать и часть нижней торпеды. В частности, среднюю консоль, где расположены регуляторы температуры и аварийка. Иначе извлечь радиатор печки Джили МК просто не получится – будет мешатькузовавтомобиля.

    • Остальную часть нижней торпеды откручиваем и просто опускаем вниз, полностью не снимая. Для полного демонтажа пришлось бы откручивать руль и ряд других важных элементов, что привело бы к усложнению процесса. Усложняет проведение работ и повсеместное соединение печки и кондиционера.

    • Извлекаем старую деталь. Вероятной причиной недостаточного нагрева салона от печки был протекшей радиатор. Также можно наблюдать сильное загрязнение системы, возникшее в результате использования некачественного тосола.

    • Снимаем уплотнительные резинки со старой запчасти и одеваем на новую. После этого новый радиатор печки Джили МК ставим на место.Для этого потребуется помощь, поскольку при этом следует отодвигатькорпуспечки на себя . Может возникнуть проблема, когда патрубок будет упираться в кузов. В таком случае надо попробовать поводить им из стороны в сторону.

    • Не забываем, что при замене радиатора следует слить тосол, а после выполнения всех работ залить новый .Для слива откручиваемпробкув радиаторе, после чего спокойно сливаем жидкость в подготовленную емкость. В блоке также предусмотрен болт для сливания тосола. Выкручиваем его. Выбираем качественный тосол, поскольку от этого зависит работа печки.

    • Важно при подключении патрубков радиатора печки Джили МК ничего не перепутать .К нижнему всегда подключаетсяшлангподачи жидкости, а к верхнему – обратка. Такой порядок соблюдается для предотвращения образования воздушных пробок. Печка в таком случае будет работать гораздо лучше.

    Из-за конструктивных особенностей автомобиля на замену радиатора может потребоваться весь день.

    При этом необходимо наличие помощника для выполнения отдельных видов работ.

    После выполнения замены радиатора печка начала греть нормально. Проблем с эксплуатацией в дальнейшем не должно возникнуть.

    Источник

    Оцените статью