Газ 24 езда зимой

Форумы на www.gaz21.ru: Зимняя эксплуатация — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Наши авто
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Зимняя эксплуатация Особенности, возможности, советы по подготовке Оценка:

#1 Дачник

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Екатеринбург
  • Настоящее имя: Роман
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Пока идет медленный процесс восстановления машины. Бог даст, ожидаю готовности к началу декабря.

Многие говорят, на «Волге» зимой ездить нельзя. Спрашиваю вас, т.к. хочу знать мнение экспертов.

Что я думаю:
1)Охлаждение — основательно готовлю под ТОСОЛ (помпа, радиатор и патрубки новые);
2) Трудная заводка двигателя — уже сделал широкую трубу на ножках — паяльной лампой картер греть (ездить буду по выходным);
3) скользкая резина:
3.1) сзади стоит Я-536 195/65 R15 без шипов (это всесезонка — хочу ездить на ней весь год)
3.2) можно ли поставить Я-536 спереди без проставок? Шариниры рулевой трапеции не заденет?
4) печка должна будет работать нормально.

Что думаете об этом и какие еще моменты мешают ездить зимой?

#2 NoComments

  • Красные колёса 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также:  Как одеваться невысоким девушкам зимой

#3 jam

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 08 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: София, Болгария
  • Настоящее имя: Явор Марков
  • Автомобиль: 21К ’62; 21С ’67; 21С ’65
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Если соль и другая химия на дорогах, ето очень плохо для хром на силумин — (Подфарники, ручки дверей, птица, усы решетки и тд).

P.S. Мешает конечно и желание сохранить авто в хорошое состояне еще 20-30 лет как минимум.

Сообщение отредактировал jam: 06 Октябрь 2006 — 13:04

#4 image

  • любитель газа
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 759
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р ’68 и 31105 ’04, VW ’12
  • Телефон: +7 9Iб 4423I7б
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#5 Dmitry

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 20 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Б 58г.
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

1) Штатная система обогрева холодная.
2) Система вентиляции не обеспечивает оттаивания боковых и заднего стекол.
3) Следовательно, назад ничего не видно.
4) По соли быстро портится хром.
5) Штатные щетки не обеспечивают нормальную очистку стекла от соле-дерьма.
6) Штатные мех. омыватели стекла- то же самое
7) Родной гена не осилит при постоянной ночи и включенном всем.

Итого: проблемы в мелочах, глобальных проблем нет (все заводится, рулится и едет). А в общем- машину жалко.

#6 OLD

  • волговод в отставке
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: UAZ Patriot
  • Телефон: Симанс
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#7 Костик

  • разачарованный в правосудии
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Костик: 06 Октябрь 2006 — 13:33

#8 Shrek

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 187
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ 21-и 1960
  • Возраст: 99
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.

#9 BAZILIO

  • военврач
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 14 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Настоящее имя: Василий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1962 г ГАЗ-21УС 1965г
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#10 Blood_V

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 20 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Рыбацкое
  • Настоящее имя: Вадим
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1967 г.
  • Телефон: 89013185052
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Выше со всем согласен, +1.
Ну и от себя немного:

— Заднее стекло. С обогревом или хотя бы вентилятор назад
— Замки дверей. Желательно центральный поставить (я прошлой зимой вообще машину не закрывал т.к. ключ один сломал, второй жалко было)
— Колеса. Лучше шипы. Тогда никакие сугробы не страшны
— Мотор. Масло полусинтетика. Тогда заводится хорошо.

#11 Мрамор

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 410
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя: Артем
  • Автомобиль: ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст: 52
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отъездил всю зиму.

Заводился без проблем. Никакой лампы не нужно. В сильные морозы проливал впускной коллектор горячей водой из под крана в объеме где то литра 3. Масло лучше синтетика если не течет, если течет, то полусинтетика.

Проблема с тормозами. Чтобы отгреть БСК в сильные морозв (минус 30) приходилось по минут сорок молотить на холостых. То есть нужно переходить на РосДОТ.

Проблема с задним стеклом. Стоит вентилятор в салоне гонит воздух на заднее стекло — в морозы его не хватает — нужен обогрев — в Москве делают стекла с обогревом.

Печка — после минус 20 отогревает лобовое стекло только до половины. Вероятно после промывки будет лучше. Да, еще ставят термостат от Мицубиси с повышенной температурой срабатывания.

Замки дверей стоит центральный замок

Генератор — стоит двигатель ГАЗ-24 с 21-й КПП

Шины — стоят шипованные импортные, диски литые — проходимость в гололед и в снег хуже чем на переднеприводных машинах из-за того, что езжу в основном один и задние колеса недозагружены.

Хром — знатоки защищают мовилем от соли.

Щетки стеклоочистители импортные стоят — названия не помню

Омыватель стекла — жигулевский — жидкость незамерзайка

На облицовке радиатора — утеплитель капота — подошел от ГАЗ-24-10

Сообщение отредактировал Мрамор: 06 Октябрь 2006 — 14:38

#12 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#13 VOV21

  • Человек
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Зимой тоже заводился без проблем, даже в -29град. просто покачал педалью газа раз 20 и с полтычка. (при том что была залита минералка и стартер был с подгоревшими контактами).

с тормозами-без проблем залита НЕВА

Заднее стекло как-то неудобств не вызывает. Только в зависимости от силы мороза оттаивает через 5 мин. или через 20. В белой у меня стоял просто вентилятор сзади, а здесь я поставил ентилятор с подогревом. Правда и на той и на этой машинке никогда стекла не оббмерзали на долго.

С лобовым тоже все в порядке. Вообще не обмерзало и в белой с только родной печкой и темболее в черной в которй ещё и + жиговская печка стоит. Температура в машине около 25 град.

Замки дверей часто проливал ВДешкой. Поэтому открывались всегда.

Колеса имнортные Данлоп и Мешлин M+S 195/80/15. Нигде не закапывался.

Хром ничем не защищал, но надобы.

Щетки обычные наши силиконовые, очищали неплохо, дискомфорта не создавали, плюс ТАЗовский омыватель.

Утеплителей капота никогда не ставил, температура воды 75-80 гра.

Вобщем езжу зимой с удовольствием. Для зимы ИМХО Волга получше иномарок и даже переднеприводных.

#14 Agamixis

  • починяю примус.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮАО
  • Настоящее имя: Леонид
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон: гнусмас
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Другое

Ужос нах. Господа, не надо распространять жуткие байки. Чините печки. У меня на Ус»ке она полностью «оттаивает» салон за 10 мин. Никаких апдейтов нет.
ИМХО для езды зимой:
1) хороший антикор
2) Подкрылки
3) Хром в мовиль
4) стекло с обогревом
5) в радиатор — тосол
5.5) планирую в магистраль перед печкой воткнуть тосольный насос от 8ки (процесс установки в классику описан в ЗР)
6) дворники — чемпион
7) ввп — селикон
8) в тор. систему рос-дот.
9) в салон — влагосборные коврики (сейчас продают)
10) современный гена (хуже не будет)
11) нормальную шиповку
12) зимнее масло (синтетику)

На счет завода в мороз, даже моя ус»ка в её-то состоянии в любой холод заводилась без проблем, и подсоса, так что.

Сообщение отредактировал ШторМ: 30 Январь 2008 — 23:54

#15 SERG

  • уже не сомневаюсь!
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

Дачник (6.10.2006, 16:53) писал:

#16 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#17 undertaker

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#18 SERG

  • уже не сомневаюсь!
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

#19 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Почему-то эта бравада на тему того, что Волга с пол-пинка в любой мороз заводится, не внушает особого доверия, уж простите за прямоту
Хмм я применительно к своему климату говорил, я ж написал — до -25. В больше чем -25 не пробовал заводить , так как не было такого мороза а когда и был прошлой зимой, то машина в покраске была

А что до -25 то волга заводится не хуже нормальных машин. Только карб надо чтоб нормальный был
ну вот несмотря на всякие минусы, 151-й оч неплохо себя ведет в этом плане.

#20 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 050
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

SERG (10.10.2006, 11:18) писал:

А еще можно ставить машину над люком канализации/отопления, сливать масло и греть утром дома на плите, проливать кипятком, короче все то, что описано в моем мануале от 58г издание №7
Или вечером, поставив машину, влить стакан бензина в масло, и пару раз крутануть стартером. Утром легше будет. Проходили, хватит. Бррррр

Исправный аккумулятор, исправная система зажигания, исправный карбюратор, масло соответствующее погодным условиям в коробке и двигателе. Что-то перечисление показало требования к исправности автомобиля. Может просто привести его в порядок и на этом закончить.

З.Ы. Н.Уренгой, до — 52 доходило, ничего ездили. А клоунов с паяльниками просто на работу не брали, ПОДХОД к решению не тот.
Я всю прошлую зиму наблюдал одного героя , «дерни !» , завелся. И так каждое утро. Достал всех, в конце концов был просто послан общественностью.
А Волга 3102, с простым советским карбом, исправная, заводилась до -28 без проблем.

Источник

Оцените статью