- Форумы на www.gaz21.ru: Зимняя эксплуатация — Форумы на www.gaz21.ru
- Зимняя эксплуатация Особенности, возможности, советы по подготовке Оценка:
- #1 Дачник
- #2 NoComments
- #3 jam
- #4 image
- #5 Dmitry
- #6 OLD
- #7 Костик
- #8 Shrek
- #9 BAZILIO
- #10 Blood_V
- #11 Мрамор
- #12 mihelson
- #13 VOV21
- #14 Agamixis
- #15 SERG
- #16 Napalm
- #17 undertaker
- #18 SERG
- #19 Napalm
- #20 Lev
Форумы на www.gaz21.ru: Зимняя эксплуатация — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Наши авто
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Зимняя эксплуатация Особенности, возможности, советы по подготовке Оценка: 



#1
Дачник
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 32
- Регистрация: 13 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Екатеринбург
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Пока идет медленный процесс восстановления машины. Бог даст, ожидаю готовности к началу декабря.
Многие говорят, на «Волге» зимой ездить нельзя. Спрашиваю вас, т.к. хочу знать мнение экспертов.
Что я думаю:
1)Охлаждение — основательно готовлю под ТОСОЛ (помпа, радиатор и патрубки новые);
2) Трудная заводка двигателя — уже сделал широкую трубу на ножках — паяльной лампой картер греть (ездить буду по выходным);
3) скользкая резина:
3.1) сзади стоит Я-536 195/65 R15 без шипов (это всесезонка — хочу ездить на ней весь год)
3.2) можно ли поставить Я-536 спереди без проставок? Шариниры рулевой трапеции не заденет?
4) печка должна будет работать нормально.
Что думаете об этом и какие еще моменты мешают ездить зимой?
#2
NoComments
- Красные колёса 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 018
- Регистрация: 17 Июль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#3
jam
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 302
- Регистрация: 08 Июль 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: София, Болгария
- Настоящее имя: Явор Марков
- Автомобиль: 21К ’62; 21С ’67; 21С ’65
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Если соль и другая химия на дорогах, ето очень плохо для хром на силумин — (Подфарники, ручки дверей, птица, усы решетки и тд).
P.S. Мешает конечно и желание сохранить авто в хорошое состояне еще 20-30 лет как минимум.
Сообщение отредактировал jam: 06 Октябрь 2006 — 13:04
#4
image
- любитель газа
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 759
- Регистрация: 16 Ноябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: ГАЗ-21Р ’68 и 31105 ’04, VW ’12
- Телефон: +7 9Iб 4423I7б
- Возраст: 34
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#5
Dmitry
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 75
- Регистрация: 20 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Дмитрий
- Автомобиль: ГАЗ-21Б 58г.
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
1) Штатная система обогрева холодная.
2) Система вентиляции не обеспечивает оттаивания боковых и заднего стекол.
3) Следовательно, назад ничего не видно.
4) По соли быстро портится хром.
5) Штатные щетки не обеспечивают нормальную очистку стекла от соле-дерьма.
6) Штатные мех. омыватели стекла- то же самое
7) Родной гена не осилит при постоянной ночи и включенном всем.
Итого: проблемы в мелочах, глобальных проблем нет (все заводится, рулится и едет). А в общем- машину жалко.
#6
OLD
- волговод в отставке
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 532
- Регистрация: 29 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, ЮВАО
- Настоящее имя: Евгений
- Автомобиль: UAZ Patriot
- Телефон: Симанс
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
С уважением, Евгений.
Любая последовательность событий всегда правильна.
#7
Костик
- разачарованный в правосудии
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 806
- Регистрация: 15 Август 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Константин Эдуардович
- Автомобиль: нету
- Возраст: 36
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Сообщение отредактировал Костик: 06 Октябрь 2006 — 13:33
#8
Shrek
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 187
- Регистрация: 24 Январь 06
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ 21-и 1960
- Возраст: 99
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.
#9
BAZILIO
- военврач
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 719
- Регистрация: 14 Апрель 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Настоящее имя: Василий
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1962 г ГАЗ-21УС 1965г
- Возраст: 46
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#10
Blood_V
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 154
- Регистрация: 20 Июнь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Рыбацкое
- Настоящее имя: Вадим
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1967 г.
- Телефон: 89013185052
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Выше со всем согласен, +1.
Ну и от себя немного:
— Заднее стекло. С обогревом или хотя бы вентилятор назад
— Замки дверей. Желательно центральный поставить (я прошлой зимой вообще машину не закрывал т.к. ключ один сломал, второй жалко было)
— Колеса. Лучше шипы. Тогда никакие сугробы не страшны
— Мотор. Масло полусинтетика. Тогда заводится хорошо.
#11
Мрамор
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7 410
- Регистрация: 05 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Купчино
- Настоящее имя: Артем
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
- Возраст: 52
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Отъездил всю зиму.
Заводился без проблем. Никакой лампы не нужно. В сильные морозы проливал впускной коллектор горячей водой из под крана в объеме где то литра 3. Масло лучше синтетика если не течет, если течет, то полусинтетика.
Проблема с тормозами. Чтобы отгреть БСК в сильные морозв (минус 30) приходилось по минут сорок молотить на холостых. То есть нужно переходить на РосДОТ.
Проблема с задним стеклом. Стоит вентилятор в салоне гонит воздух на заднее стекло — в морозы его не хватает — нужен обогрев — в Москве делают стекла с обогревом.
Печка — после минус 20 отогревает лобовое стекло только до половины. Вероятно после промывки будет лучше. Да, еще ставят термостат от Мицубиси с повышенной температурой срабатывания.
Замки дверей стоит центральный замок
Генератор — стоит двигатель ГАЗ-24 с 21-й КПП
Шины — стоят шипованные импортные, диски литые — проходимость в гололед и в снег хуже чем на переднеприводных машинах из-за того, что езжу в основном один и задние колеса недозагружены.
Хром — знатоки защищают мовилем от соли.
Щетки стеклоочистители импортные стоят — названия не помню
Омыватель стекла — жигулевский — жидкость незамерзайка
На облицовке радиатора — утеплитель капота — подошел от ГАЗ-24-10
Сообщение отредактировал Мрамор: 06 Октябрь 2006 — 14:38
#12
mihelson
- Научный секретарь общества «Гидропушнина»
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 118
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г. Балашиха
- Настоящее имя: Миха
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#13
VOV21
- Человек
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 478
- Регистрация: 30 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
- Возраст: 53
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Зимой тоже заводился без проблем, даже в -29град. просто покачал педалью газа раз 20 и с полтычка. (при том что была залита минералка и стартер был с подгоревшими контактами).
с тормозами-без проблем залита НЕВА
Заднее стекло как-то неудобств не вызывает. Только в зависимости от силы мороза оттаивает через 5 мин. или через 20. В белой у меня стоял просто вентилятор сзади, а здесь я поставил ентилятор с подогревом. Правда и на той и на этой машинке никогда стекла не оббмерзали на долго.
С лобовым тоже все в порядке. Вообще не обмерзало и в белой с только родной печкой и темболее в черной в которй ещё и + жиговская печка стоит. Температура в машине около 25 град.
Замки дверей часто проливал ВДешкой. Поэтому открывались всегда.
Колеса имнортные Данлоп и Мешлин M+S 195/80/15. Нигде не закапывался.
Хром ничем не защищал, но надобы.
Щетки обычные наши силиконовые, очищали неплохо, дискомфорта не создавали, плюс ТАЗовский омыватель.
Утеплителей капота никогда не ставил, температура воды 75-80 гра.
Вобщем езжу зимой с удовольствием. Для зимы ИМХО Волга получше иномарок и даже переднеприводных.
#14
Agamixis
- починяю примус.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 708
- Регистрация: 20 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, ЮАО
- Настоящее имя: Леонид
- Автомобиль: ГАЗ-21УС 1965 г.в.
- Телефон: гнусмас
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Другое
Ужос нах. Господа, не надо распространять жуткие байки. Чините печки. У меня на Ус»ке она полностью «оттаивает» салон за 10 мин. Никаких апдейтов нет.
ИМХО для езды зимой:
1) хороший антикор
2) Подкрылки
3) Хром в мовиль
4) стекло с обогревом
5) в радиатор — тосол
5.5) планирую в магистраль перед печкой воткнуть тосольный насос от 8ки (процесс установки в классику описан в ЗР)
6) дворники — чемпион
7) ввп — селикон
8) в тор. систему рос-дот.
9) в салон — влагосборные коврики (сейчас продают)
10) современный гена (хуже не будет)
11) нормальную шиповку
12) зимнее масло (синтетику)
На счет завода в мороз, даже моя ус»ка в её-то состоянии в любой холод заводилась без проблем, и подсоса, так что.
Сообщение отредактировал ШторМ: 30 Январь 2008 — 23:54
#15
SERG
- уже не сомневаюсь!
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 592
- Регистрация: 25 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
- Телефон: i-phone 8
- Возраст: 56
- Отношение к аутентичности: А что это?
Дачник (6.10.2006, 16:53) писал:
#16
Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#17
undertaker
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 411
- Регистрация: 26 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, Петропавловск
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#18
SERG
- уже не сомневаюсь!
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 592
- Регистрация: 25 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
- Телефон: i-phone 8
- Возраст: 56
- Отношение к аутентичности: А что это?
#19
Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Почему-то эта бравада на тему того, что Волга с пол-пинка в любой мороз заводится, не внушает особого доверия, уж простите за прямоту
Хмм я применительно к своему климату говорил, я ж написал — до -25. В больше чем -25 не пробовал заводить , так как не было такого мороза а когда и был прошлой зимой, то машина в покраске была
А что до -25 то волга заводится не хуже нормальных машин. Только карб надо чтоб нормальный был
ну вот несмотря на всякие минусы, 151-й оч неплохо себя ведет в этом плане.
#20
Lev
- Старшина
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 5 050
- Регистрация: 03 Сентябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
- Настоящее имя: Лев
- Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
- Возраст: 47
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
SERG (10.10.2006, 11:18) писал:
А еще можно ставить машину над люком канализации/отопления, сливать масло и греть утром дома на плите, проливать кипятком, короче все то, что описано в моем мануале от 58г издание №7
Или вечером, поставив машину, влить стакан бензина в масло, и пару раз крутануть стартером. Утром легше будет. Проходили, хватит. Бррррр
Исправный аккумулятор, исправная система зажигания, исправный карбюратор, масло соответствующее погодным условиям в коробке и двигателе. Что-то перечисление показало требования к исправности автомобиля. Может просто привести его в порядок и на этом закончить.
З.Ы. Н.Уренгой, до — 52 доходило, ничего ездили. А клоунов с паяльниками просто на работу не брали, ПОДХОД к решению не тот.
Я всю прошлую зиму наблюдал одного героя , «дерни !» , завелся. И так каждое утро. Достал всех, в конце концов был просто послан общественностью.
А Волга 3102, с простым советским карбом, исправная, заводилась до -28 без проблем.
Источник