Если не глушить машину зимой

А если в мороз машину не глушить?

есть одна нехорошая буква сигналки с автопусками обычно никак не контролируют состояние дрыгателя. И если там какая-то проблема (масло не масляет, ремень порвался, вентилятор не включился а стартер наоборот не выключился — много самых разных мелочей случается с самыми разными машинами) то сигналка доблестно додержит дрыгатель до победного конца, когда стук наружу вылезет. Если этим делом не злоупотреблять, с утра завел и пока штаны надеваешь оно греется — то риск есть но не очень большой. А если на автомате, ночью, раз в два часа, пока весна не придет. ой стрееем. Поэтому себе я термодатчик даже и не ставил, все равно в таком режиме постремаюсь использовать.

да хоть вообще не глуши — вчем вопрос? нет если у тебя дизель, да еще старый — которому вредно пахать на холостых более 15 минут — то там начинаеться мудреж всякий. А зажигалку — от чего б и нет — завел — закрыл — ушел.

Сторожам на стоянке выдал огнетушитель.

Re:Как раз дизелю все равно, сколько работать. > никогда не слышал, чтобы дизелю, даже старому было вредно работать на холостых.

ну как бы есть народный опыт что мазу и тп технике (дрыгатели ЯМЗ и подобные гробы) — пофиг, вот их и не глушат с осени до весны. А старый камазовский дизель в таком режиме и одну зиму не переживает, долбает неотвратимо. Масла ему на хх не хватает.

Читайте также:  Не чистят снег у подъезда

угу. вот я тоже всю жизнь это наблюдал но уважаемые участники этой конфы во время бурных обсуждений холодов приводили иные данные.

Источник

Почему автомобиль нельзя надолго оставлять без движения

Одной из распространенных «болезней» машин-подснежников является разряженный аккумулятор. Не секрет, что после выключения зажигания деактивируются не все энергопотребители. Сигнализация, бортовой компьютер, электронный блок управления и другие устройства продолжают получать электропитание — поглощать микротоки. При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы.

Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе. Не завелись? Используйте специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо — «прикурите» от рабочей батареи другого автомобиля. Владельцы автомобилей с механической коробкой передач могут завести автомобиль, пустив его накатом с горки или с «толкача». Как вариант, перед тем, как поставить автомобиль на прикол, аккумуляторную батарею можно отключить или вовсе снять и отправить на «теплое» хранение.

Направленные солнечные лучи могут иссушить резину, причем речь идет не только о покрышках, но также щетках стеклоочистителя. Кроме того, при стекании моторного масла в поддон (в ходе простоя) происходит пересыхание и растрескивание сальников и уплотнительных резинок. Как только резиновые элементы пересохнут, они потрескаются, и при запуске двигателя масло будет просачиваться через образовавшиеся микрощели.

Вот еще одна типичная ситуация — вы заводите машину после ее зимней спячки и обнаруживаете, что из радиатора потек антифриз. Причина кроется, как правило, в потерявшем герметичность патрубке. Профилактика, как и в случае с аккумулятором, только одна — периодический запуск двигателя, который будет смазывать сальники и пускать антифриз по системе охлаждения. То же касается топливных шлангов. Из за недостатка жидкости резиновый материал потрескается со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями.

По настоящему губительно для автомобиля также и длительное пребывание под снегом. Взять хотя бы многочисленные машины-сугробы, стоящие после зимнего сезона во дворах. Под такой снежной «крышей» страдает и электрика, и резиновые детали, и пластик, но прежде всего металлические детали кузова. У машины, оставленной на долгий срок без внимания, начинают гнить капот, двери, пороги и крылья. В том числе поэтому перед консервацией автомобиля на зиму все сколы и царапины необходимо покрыть антикором, а лакированные детали — восковой полиролью.

Ну а снег, понятное дело, стоит периодически счищать с кузова. Более того, коррозия вредит также деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии и даже двигателю. В последнем случае моторное масло оседает в картер двигателя под действием силы тяжести. Соответственно, стальные элементы мотора, взаимодействуя с образовавшимся конденсатом, подвергаются процессу коррозии, причем в большинстве случаев степень износа получается даже большей, чем при работе силового агрегата.

Один из типичных сценариев — когда вы завели автомобиль, перезимовавший во дворе, мотор заработал, передачи включаются, но машина не сдвигается с места. В большинстве случаев причина заключается в закисших колодках задних тормозов. Такое происходит, если стояночный тормоз был включен перед тем, как поставить машину на зимнюю парковку. Отсюда рекомендация — зажимать колодки «ручником» перед постановкой на прикол не стоит.

Лучше подложить под колеса кирпичи, треугольные упоры или вывернуть управляемые колеса в сторону бордюра. При закисании колодок их придется освобождать, причем если задние механизмы барабанные, предстоит не всегда простая процедура по снятию барабанов, которые тоже могут закиснуть.

Вероятен и следующий неприятный сюрприз — вы не сможете включить сцепление потому, что его диск «приклеился» к маховику. В этом случае установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя. Еще после долгой зимней парковки закиснуть может также трос «ручника». Поэтому перед зимним сезоном тросик следует обильно обработать смазкой, которая не густеет при отрицательных температурах.

Известно, что масло в двигателе портится не только из-за активной езды, но также и при многомесячном простое силового агрегата. Срок службы смазочных материалов, как правило, составляет около года, в особенности у недорогих сортов с множеством присадок. Если мотор долгое время не заводили, тяжелые фракции масла могут осесть в картер двигателя.

Запуск же силового агрегата на испорченном масле грозит выходом первого из строя. В любом случае, перед пуском мотора после зимней стоянки автомобиля масло стоит проверить как минимум визуально.

Если техническая жидкость черная, густая и с признаками отслоения присадок (к примеру, светло-коричневые пятна — свидетельствуют о присадках на основе меди), смазочный материал нужно заменить. В любом случае, если вы держали автомобиль без движения полгода и дольше, то масло в двигателе точно нужно обновить, разумеется, вместе с масляным фильтром.

Топливо, так же, как и моторное масло, имеет срок годности, причем при заливке бензина или солярки в топливный бак срок хранения топлива быстро уменьшается. Главная причина — образование конденсата на внутренних стенках бака при частых перепадах температуры. Понятно, что если бак почти пуст, конденсата скопится больше.

Однако если топливо заливается перед зимовкой автомобиля под завязку, это тоже плохо — бензин и солярка все-равно потеряют свои свойства в результате долгого содержания в топливной системе автомобиля. Поэтому специалисты советуют перед длительной стоянкой машины заполнять топливный бак примерно на треть. Тогда после долгосрочной парковки вы можете просто долить в бак качественное топливо и начать движение. Как вариант — старый бензин или дизтопливо можно удалить и залить свежее горючее.

Источник

Если не глушить машину зимой

оздоровительная прогулка до автобусной остановки 🙂

Myron, и закачать ту ГИС, на счёт- авторазборы прозванивать, на наличие контрактного ДВС.

Экономия на бензине ) конечно глуши ! На улице тепло что там говорить вон у людей в минус 45 заводиться ! А ты спрашиваешь

Да ничего не будет

Если все исправно и радиатор полностью не перекрыт (картонкой или еще чем-нибудь), то ничего не будет.

Потом сами же на экологию плачитесь.

K.I.M., пф-ф-ф-ф. Смешно про экологию. Как будто мы в центре Европы живем, где сотни миллионов людей живу, или в Китае.

Гадьте где нибудь в Европе или Китае, но не у себя дома!

получается, можно глушить и ставить на автозапуск и ничего с ней не будет?

Вы вопрос сформулируйте точнее. Не глушить — это оставить работающей всю ночь. Глушить — это оставить на автозапуска. В зависимости от температуры воздуха, от выставленной температуры автозапуска и степени утепления моторного отсека может не срабатывать несколько часов, а может срабатывать очень часто.
Сейчас, когда ниже 30 можно и не глушить. Утром только резко с места не стартовать, ходовая часть должна «отойти». А так, салон будет тёплый, двигатель прогретый, экология подгажена, весь двор в сосульках.
Из наблюдений. Во дворе пробокс стоял на автозапуске, в воскресенье утром хозяин вызывал разогрев, что-то не сработало. Теперь не глушит на ночь. На месте, где стоит — синие сосульки.

Источник

Если не глушить машину зимой

Собственно созрел вот такой вопрос.
Глушить машину или не Глушить (когда когото ждёшь) .
Раньше я владел бензиновой машиной , ну и конечно же прибыв в место назначения тут же её глушил. И заметил такую особенность — многие владельцы дизелей не глушили машины по 10 — 15 минут пока кого то ждут. На мой вопрос » Нафига калатаешь? Заглуши» я получил следующий ответ » Дизель ! Если предполагаешь стоять минут 10-15, лучше не глушить. Нечего мол лишний раз свечи накала и стартер дёргать. С вечи мол имеют ресурс и они не дешёвые». Но на днях когда я вот так стоял и калатал 🙂 подошёл другой дизелист и сказал «Нафига калатаешь, мол сажей катализатор забиваешь, давления выхлопа сильного нет ибо обороты холостые, вот сажа и не вылетает , а в катализаторе остаётся, а катализатор ОХ как не дёшев!». Вот и возник у меня такой спорный вопрос к ВАМ. Как Вы поступаете если стоянка от 5 до 15 минут.

PS. Запрещающие знаки типа «Стоянка с работающим двигателем» в ращёт не берём.

Не знаю кто как, но я свои бензиновые машины не глушу НИКОГДА, если я нахожусь в машине, хоть 3 часа, вне зависимости от погоды и времени суток. Машина заглушенная, мертвая машина 🙂 Нет ни вентиляции, ни отопления, ни электричества. Ну а бензин, хрен с ним, заработаем 🙂 Вот такой у меня пунктик 🙂

Тоже редко глушу, если уж не совсем жара жуткая стоит. жалко машину все-таки. Даю немного отдохнуть:)

Если стою больше двух минут — глушу. Турба холостые не очень любит. Ну это — на бензине. А про дизель тоже часто слыхал, что лучше не глушить.

Тоже редко глушу, если уж не совсем жара жуткая стоит. жалко машину все-таки. Даю немного отдохнуть:)

Себя надо жалеть, а не машину

если 5-15, лучше «заглушить» двигатель

Если стою больше двух минут — глушу. Турба холостые не очень любит. Ну это — на бензине. А про дизель тоже часто слыхал, что лучше не глушить.

турба индифферентна к работе двс на хх

Бывает, жду в машине 2–3 часа, не глушу практически никогда.
Зимой подогревы всякие, летом охлаждение. Делаю как мне удобно. Машина для нас, а не мы для нее. 🙂

А по поводу сажи, свечей, лампочек и т.п. – жить тоже вредно.

Кстати, сажа из выхлопной системы после долгой езды в пробках на малых оборотах при первом же отжиге вылетает дымом серым. Даже в зеркалах видно.

дизеля не глушат потому как стакан солярки в час сгорает всего, в отличии от бензы где стрелка уровня топлива на глазах заметно падает

Да ладно уж. Ну раза в 2 больше расход, вряд ли больше разница. Меня она как-то не волнует. Если на всем экономить, то нефик на пассате ездить:thumbup:

Да ладно уж. Ну раза в 2 больше расход, вряд ли больше разница. Меня она как-то не волнует. Если на всем экономить, то нефик на пассате ездить:thumbup:

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Не глушить на ночь в мороз можно?

Не глушить на ночь в мороз можно?

Пахомыч » 25 янв 2009

Евгений » 25 янв 2009

т.е. машина, с ключами в замке зажигания будет стоять и работать?

А от автозапуска толку многа, хз кто и чо там у вас говорит

Boar » 25 янв 2009

Виталя » 25 янв 2009

Boar » 25 янв 2009

насколько я помню, мотивация там как раз таки есть — типа лямбда сдохнет.

зы Самый правильный вариант это не заведенной машину оставлять и не кетайские «сигналки». А либо въебаста либо просто исправная машина. ИМХО. А так каждый волен выбирать любой удобный для него путь.

FantikoF » 25 янв 2009

Shaitan22 » 25 янв 2009

Пахомыч » 25 янв 2009

С брелка заведу и спать пойду, а машина на охране будет.
Что касается прогревов, все равно это лишняя нагрузка при критичных температурах на многие детали автомобиля, я так понимаю.
Просто я пытаюсь выбрать из многих зол меньшее. можно и сигналку другую вмастрячить, тока смысл?

antonpodunov » 25 янв 2009

Источник

Оцените статью