- Курс ледовой подготовки «Школа скольжения» — 5 дней по 3 часа
- 1 ЭТАП – 2 ДНЯ ПО 3 ЧАСА ТРЕНАЖЕРНО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА:
- ТРЕНАЖЕРНАЯ ПОДГОТОВКА:
- 2 ЭТАП – 3 ДНЯ ПО 3 ЧАСА АВТОДРОМНАЯ ПОДГОТОВКА
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ:
- Стоимость 1 этапа – 12 000 рублей
- Стоимость 2 этапа – 18 000 рублей
- Общая стоимость курса – 28 000 рублей
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:
- ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ:
- Пройдя курс контраварийной подготовки «ШКОЛА СКОЛЬЖЕНИЯ» , Вы можете стать членом нашего «АВТОКЛУБА» , где у Вас появится отличная возможность совершенствовать навыки, полученные в Центре.
- НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕОРИИ
- НЕОБХОДИМОСТЬ ТРЕНАЖЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ
- НЕОБХОДИМОСТЬ НАЛИЧИЯ АВТОДРОМА:
- ВАЖНО! ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- +7 (495) 72-446-72
- Заказать обратный звонок
- «Зимний курс»
- На каком автомобиле проводятся занятия?
- На сколько опасны для автомобиля «экстремальные» упражнения?
- У меня мало опыта вождения. Могу ли я проходить обучение?
- У меня много опыта вождения. Будет ли мне полезно обучение?
- У меня тяжелый / не новый / не спортивный автомобиль. Могу ли я проходить обучение на нём?
- Программа «Полная ледовая подготовка» (26 часов занятий)
- Курсы, вошедшие в программу
- Курс «Экстремальное вождение на льду» Часть 3
- Отработка мастерства скольжения на льду
- Программа занятия
- Занятия проходят по выходным
- Что дает и как проходит Курс «Экстремальное вождение на льду» Часть 3.
- Требования к участникам
- По окончанию курса вы получите:
- Рекомендуем. Пройдите до курса.
- Рекомендуем. Пройдите после курса.
- Программы со скидками где есть Курс.
- Как записаться и пройти курс
- Изменились планы? ничего страшного!
- Подарочные сертификаты «Экстрим Драйв» это:
- Программы со скидками
- Малый стаж. Зима.
- Женщина за рулем. Зима.
- Полная ледовая подготовка
- Отзывы клиентов
Курс ледовой подготовки «Школа скольжения» — 5 дней по 3 часа
КУРСЫ ВОЖДЕНИЯ ПО ЛЬДУ И НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ ДЛЯ УВЕРЕННЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
Приемы управления автомобилем в критических ситуациях
1 ЭТАП – 2 ДНЯ ПО 3 ЧАСА
ТРЕНАЖЕРНО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА:
- какие приемы торможения можно применять на скользкой дороге,
- причины вращения автомобиля и приемы по его стабилизации,
- почему возникает потеря устойчивости и управляемости автомобиля,
- правила прохождения поворотов на скользкой дороге
- для чего нужны приемы скоростного, силового и комбинированного руления,
- моделирование и анализ поведения автомобиля в критических ситуациях на льду,
- когда и как возникает «ритмический занос»,
- особое внимание уделяется вопросам психологической подготовки и обеспечению жизнедеятельности водителя и пассажиров.
ТРЕНАЖЕРНАЯ ПОДГОТОВКА:
- приемы скоростного, силового и комбинированного руления, применяемые для выхода из критических ситуаций
- экстренные действия педалями управления на тренажерах
- эффективные и нестандартные приемы управления автомобилем
- основная задача тренажерной подготовки — выработать НОВЫЕ рефлекторные действия при управлении автомобилем.
2 ЭТАП – 3 ДНЯ ПО 3 ЧАСА
АВТОДРОМНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ:
- управление автомобилем при потере устойчивости и управляемости
- основные критические ситуации на скользкой дороге
- стабилизация автомобиля при заносе задней оси
- стабилизация автомобиля при сносе передней оси
- ритмический занос
- боковое скольжение
- прохождение поворотов на скользкой дороге
- «полицейский» разворот
- правильные приемы торможения на скользкой дороге
- в ходе занятий изучаются основные приемы управления скользящим автомобилем, а многократное повторение упражнений развивает способность к прогнозу возникновения критической ситуации.
- занятия проводятся на автомобиле ученика на автодроме, размерами 300 х 60 м. с ледовым покрытием
- обучение вождению по скользкой дороге строится по принципу «от простого — к сложному»
- для автомобилей переднего, заднего и полного привода разработаны специальные программы
- занятия построены таким образом, что обучаемый водитель практически все время находится в заносе или скольжении
- данный курс вождения по льду дает такой арсенал приемов высшего водительского мастерства, который невозможно получить и за 20 лет работы профессиональным водителем
Стоимость 1 этапа – 12 000 рублей
Стоимость 2 этапа – 18 000 рублей
Общая стоимость курса – 28 000 рублей
Занятия проходят под руководством мастера спорта международного класса, кандидата педагогических наук, руководителя СПб ЦВВМ Андрея Герасенкова
Тот, кто прошел курс «Школа скольжения» в ЦВВМ, может не только управлять автомобилем в критических ситуациях, но и испытывать положительные эмоции от управления скользящим автомобилем.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:
- действующее ВУ категории «В»
- постоянный водительский стаж от 1 года
- собственный автомобиль
- колеса, соответствующие сезону
ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ:
- Курс уникален по эффективности и быстроте обучения.
- За 9 часов ледовой подготовки, осваиваются основные критические ситуации на скользкой дороге, отрабатываются приемы по стабилизации автомобиля при потере устойчивости и управляемости, правильные приемы торможения на льду и мн. другое.
- На этот курс Вы можете оформить ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ.
- Занятия проводятся в период с декабря по март, только на ледовом покрытии.
- Программы курсов тренажерно-теоретической подготовки «зима» — «лето» не дублируются.
- 1 этап курса проводится в учебном классе Центра (см. раздел «контакты» ).
- 2 этап курса проводится на автодроме с ледовым покрытием.
- Занятия проводятся в группе, согласно расписанию НОУ «ЦВВМ»
- Не допускается прохождение 2 этапа без 1 этапа.
Пройдя курс контраварийной подготовки «ШКОЛА СКОЛЬЖЕНИЯ» , Вы можете стать членом нашего «АВТОКЛУБА» , где у Вас появится отличная возможность совершенствовать навыки, полученные в Центре.
Данный курс разработан профессором Э.С.Цыганковым.
Адаптирован для автолюбителей руководителем НОУ «ЦВВМ» Э.С.Цыганковым и руководителем СПб филиала НОУ «ЦВВМ», доцентом А.В.Герасенковым.
Программа является интеллектуальной собственностью НОУ «ЦВВМ».
Любое заявление или ссылки на использование и применение данной программы являются фальсификацией и преследуются по закону.
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕОРИИ
Именно на теоретической подготовке в доступной форме объясняются:
- Физика поведения автомобиля,
- Основные ошибки и неграмотные действия водителей при вождении на скользком покрытии, приводящие к критическим ситуациям,
- причины потери устойчивости автомобиля, приемы по его стабилизации.
- все те приемы, которые не позволят Вам совершить эти ошибки и, как следствие, не попасть в критическую ситуацию.
НЕОБХОДИМОСТЬ ТРЕНАЖЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ
Нельзя недооценивать и тренажерную подготовку. Неэффективные и неграмотные приемы вращения рулевого колеса в критической ситуации могут привести к потере устойчивости и управляемости автомобиля, т.е. к аварии.
За 2 дня интенсивных занятий, во время которых выполняется не менее 15 тысяч движений, развивается мышечная память рук, осваивается правильная техника работы рулем, что позволит значительно повысить скорость его вращения. Это даст возможность водителю даже в самой сложной критической ситуации не отвлекаться на работу рук и, как следствие, избежать аварии.
НЕОБХОДИМОСТЬ НАЛИЧИЯ АВТОДРОМА:
*Обязательно наличие автодрома с качественным ледовым покрытием.
*Следует обратить внимание на очень важный момент – поскольку проблемы на дороге с водителями случаются не на скорости 30 км\час, а на скорости как минимум, 60 км\час, то и размеры автодрома для практических занятий должны быть соответствующие.
*Скорость при выполнении контрольных упражнений на автодроме (которые также необходимы для объективной оценки результата обучения) должна быть не менее 60 км\час.
ВАЖНО! ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
*Чтобы избежать некачественного обучения, при выборе школы повышения водительского мастерства, обязательно обратите внимание на наличие в программе курса теоретической и тренажерной подготовки, т.к. практика без теории бессмысленна и опасна, как, собственно, и наоборот.
*Огромное значение имеет образование руководителя и преподавателей школы. На сайте написать можно что угодно. Не стесняйтесь спрашивать диплом о высшем образовании хотя бы у директора. В природе не может быть школы высшего водительского мастерства без высшего образования у ее работников и, тем более, у руководителя.
Источник
+7 (495) 72-446-72
Заказать обратный звонок
«Зимний курс»
Как вы думаете, что нужно делать, если:
— вы не вписываетесь в скользкий поворот?
— машину занесло или даже начинает разворачивать?
— начался ритмический занос и машину «кидает» из стороны в сторону?
— на дороге голый лёд, а вы не на шипованной резине?
И более того, умеете ли вы это делать?
Вождение зимой в нашей полосе — это вождение в сильно неравномерных условиях: от езды по «летнему» цепкому асфальту до внезапного скольжения по очень гладкому льду. Курс посвящен тому, чтобы вы научились действовать мгновенно, правильно и уверенно преодолевали такие критические ситуации.
— профессиональная посадка за рулём, с учётом эргономики и индивидуальных особенностей водителя
— приёмы скоростного и взрывного вращения руля
— эффективный разгон и торможение на льду
— взгляд как активный элемент управления автомобилем
— техника прохождения скользких поворотов
— снос и занос, методы борьбы с ними
— ритмический занос
— полицейский разворот
- Предварительная запись на занятия и оплата курса
- Исправный автомобиль. Не менее полубака топлива
- Хорошее самочувствие
- Минимум за сутки до занятий отказаться от алкогольно-наркотических и сильных лекарственных средств
- Водительские умения: водитель должен сам приехать на своем автомобиле на автодром
«Мои впечатления от занятий: каждое занятие — это порция ценной системы знаний и практики вождения автомобиля в нестандартных ситуациях, позволяющих более собранно вести себя на дороге, как минимум, и быть готовым к любой критической ситуации, связанной как с моим автомобилем, например, ледяная поверхность и мой переднеприводный автомобиль выносит на внешний радиус, — это как максимум. Курсы учат и вживляют в автолюбителя свойство подавления страха во время критических ситуаций.
Я посетил четыре блока занятий: один «Летняя программа», один «Летне-Зимняя» программа и два «Зимняя программа. Расширенный курс». Мои впечатления: Ничего лишнего и максимум пользы.
Категорически рекомендую эти курсы всем тем, кто неравнодушен к вождению автомобиля в экстремальных ситуациях, кто с головой погружен в этот процесс, кому по нраву скорость и спортивная езда, а не перманентное «пребывание в одной полосе» на всем протяжении маршрута из точки А в точку Б, кто хочет целиком раскрыть возможности своего автомобиля! Спасибо проекту Drive-S!»
Игорь Рузанов, Москва
Интернет-провайдер «Canmos»
На каком автомобиле проводятся занятия?
На сколько опасны для автомобиля «экстремальные» упражнения?
У меня мало опыта вождения. Могу ли я проходить обучение?
У меня много опыта вождения. Будет ли мне полезно обучение?
У меня тяжелый / не новый / не спортивный автомобиль. Могу ли я проходить обучение на нём?
© Drive-S 2013-2021. Все права зарегистрированы.
Сусьян А.А.
ИНН 501004670876
ОГРНИП 314501001300017
Источник
Программа «Полная ледовая подготовка» (26 часов занятий)
все автодромные курсы бесконтактные, вы одни в своей машине, инструктор руководит по рации
Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (лед) | 39 000 |
- Начните с курса «Профессиональное владение рулем. Азы мастерства». На этом курсе, проходящем в нашем тренажерном зале, вы отработаете правильные способы руления, познакомитесь с контраварийными действиями в экстремальных ситуациях, получите полезную информацию о поведении автомобиля в критических режимах.
- Посещайте мастер-классы лучших инструкторов, авто-мото спортсменов, специалистов по пилотированию самолета. Вы можете как слушать лекции в нашем тренажерном зале, так и посмотреть трансляции в записи.
- Три наших ледовых курса позволят вам отработать правильные приемы противодействия экстремальным ситуациям. На курсах «Экстремальное управление автомобилем на льду. Часть 1» и «Экстремальное вождение на льду. Часть 2» вы научитесь противодействовать сносу и заносу, отработаете «полицейский разворот». Если ваш автомобиль оснащен системами стабилизации, вы поймете особенности их работы и научитесь правильно их использовать. На курсе «Экстремальное вождение на льду. Часть 3» вы научитесь управлять автомобилем в заносе и использовать его для повышения безопасности и скорости езды.
- ВНИМАНИЕ! Курс «Экстремальное вождение на льду. Часть 3» предназначен для автомобилей с ПОЛНЫМ или ЗАДНИМ приводом с отключаемой системой стабилизации!
- Ежегодно проверяйте и оттачиваете свои навыки на летних и зимних курсах или тренингах.
Курсы, вошедшие в программу
2 дня по 3 часа
в тренажерном зале
цена в составе программы:
3 611 руб.
Источник
Курс «Экстремальное вождение на льду» Часть 3
2 дня по 180 минут (6 часов) на ледовом автодроме
Отработка мастерства скольжения на льду
- скоростные змейки
- управляемый занос
- одноименные и разноименные связки
- контролируемый ритмический занос
- вращения автомобиля на месте и на ходу на 360 градусов
- скоростные заезды, гонки на льду
Программа занятия
- курс только для закончивших Курс «Экстремальное вождение на льду» Часть 2 или занимавшихся автоспортом, только для полно и заднеприводных автомобилей
- прохождение в скольжении скоростных змеек разной крутизны поворотов, на разных скоростях
- отработка управляемого заноса, управлением автомобилем «газом»
- одноименные и разноименные связки поворотов в длительном управляемом скольжении
- отработка ритмического (темпового) заноса на разных скоростях, разных углах, в заданном коридоре
- контролируемое вращение автомобиля на месте с учетом типа привода
- изучение и отработка вращения на ходу на 360 градусов с сохранением вектора движения
- скоростное движение по льду с учетом полученных навыков, гонки
Занятия проходят по выходным
С декабря по март
Курс бесконтактный, вы одни в своей машине, инструктор руководит по рации
Можно попросить инструктора проехать упражнение в вашем автомобиле
Занятия на автодроме абсолютно безопасны для вас и автомобиля.
Что дает и как проходит Курс «Экстремальное вождение на льду» Часть 3.
Требования к участникам
- Прохождение курса Курс «Экстремальное вождение на льду» Часть 2
- Предварительная запись на занятия, сертификат, подписанные
Правила поведения на автодроме - Полно или задне приводный автомобиль с отключаемой системой стабилизации. Не менее полубака топлива. Арендованный авто будет вас ждать. Топливо за наш счет.
- Хорошее самочувствие,
нет алкогольно-наркотическим средствам минимум за сутки до занятий.
У нас есть переднеприводный и полноприводный автомобили с АКПП.
Подготовленная машина будет ждать вас на автодроме. Топливо за наш счет.
Однодневное занятие | 5000 руб |
Двухдневный курс | 8000 руб |
По окончанию курса вы получите:
Рекомендуем. Пройдите до курса.
- Курс «Профессиональное владение рулем. Азы мастерства» 2 дн х 3 часа 5000 руб.
- Курс «Экстремальное вождение на льду» Часть 1 2 дн х 3 часа 14000 руб.
- Курс «Экстремальное вождение на льду» Часть 2 2 дн х 3 часа 14000 руб.
Рекомендуем. Пройдите после курса.
Программы со скидками где есть Курс.
- Полная ледовая подготовка
54 000 руб.39 000 руб. - Полная контраварийная, «Мастер вождения»
89 000 руб.65 000 руб.
Как записаться и пройти курс
Онлайн на сайте
и приезжайте заниматься!
Изменились планы? ничего страшного!
Откажитесь от занятия за 48 часов и запишитесь на другое время. Это бесплатно!
Подарочные сертификаты «Экстрим Драйв» это:
- Стильный фирменный конверт
- Бесплатная доставка на следующий день
- Срочная доставка день в день
Мгновенный электронный подарочный сертификат
(придёт на ваш e-mail)
Сертификат на Курс «Экстремальное вождение на льду» Часть 3
Сертификат действует до 1 марта 2022 г.
Сертификат на Курс «Экстремальное вождение на льду» Часть 3
Сертификат действует до 1 марта 2022 г.
Программы со скидками
Наши программы обучения (наборы курсов) со скидками. Для улучшения навыков вождения людей, которые уже умеют водить. Составленные на основе опыта обучения тысяч таких водителей.
Малый стаж. Зима.
Женщина за рулем. Зима.
Полная ледовая подготовка
Отзывы клиентов
Советуем пройти курс контр аварийной подготовки. Полезно всем, особенно тем, кто годами стоит в пробках, выбираясь из них лишь на АЗС и считают себя асами; «Я . цать лет за рулём!» А в критической ситуации представляют реальную опасность для себя, своих родных и окружающих. У ребят в Extrim Drive огромный опыт, индивидуальный подход, хорошая база и инструкторы — суперпрофессионалы.
Пост благодарности Extrim Drive — школа повышения водительского мастерства . Без картинок и видео (регистратора у меня нет). Только текст, только хардкор. Еду я сегодня по городу Дмитров, мой ряд свободен до горизонта (я ехал из Дмитрова, а все ехали туда), чуть дальше в правом ряду на светофоре на поворот направо стоит очередь, оба встречных ряда заняты пробкой. И вдруг через эту вот пробку видимо из какого-то двора выпрыгивает «чудо» явно намереваясь повернуть налево, но увидев меня в 5 метрах останавливается как вкопанный, перегородив мой ряд.
Столько эмоций, когда теряешь контроль и учишься его находить. Это очень странно, невероятно! Это нужно почувствовать! А ещё этому нужно учиться, это не просто, но фантастически интересно! Многое получалось и даже полицейский разворот с 1 раза)) но и не без ошибок, были трудные моменты, но научилась) за этим и шла.
Never stop learning. Спасибо @extrimdrive за отличные ледовые курсы!
Экстрим Драйв — реально крутая школа повышения водительского мастерства. Групповые программы : летние и зимние , индивидуальные занятия — все на высшем уровне. Доходчиво объяснят, покажут, помогут отработать нужный навык. Работа инструкторов — выше всяких похвал. Профессионалы своего дела. Любят, то, чем занимаются и занимаются обучением с полной отдачей. Пожелаю этой школе процветания и дальнейших успехов. И спасибо за уверенность на дорогах!
Отличная школа для повышения своих навыков вождения. Когда уже думал, что вполне хорошо вожу автомобиль, понял, что есть к чему стремиться. Здесь большой выбор разнообразных курсов, начиная с базовых основ, например, вращение руля и теории до продвинутых курсов на снегу, льду, спецучастков по аквапланированию. Команда клуба — высокопрофессиональные инструкторы с богатым опытом гражданского вождения, а также автоспортивного.
Источник