Для суровой русской зимы

Русские меха для суровой русской зимы

Меховая одежда появилась в самом далеком прошлом, когда первобытный человек приспособил шкуру животного для защиты от холода. С тех пор их используются для того, чтобы согревать в мороз.

В нашей стране мех издавна ценился из-за суровых климатических условий, но использовался он не только для изготовления одежды, но и для украшения интерьеров. Одним из главных промыслов на Руси и была добыча пушнины, при этом горностай, соболь и куница шли на пошив одежды для представителей богатых сословий, а для среднего класса вполне годились шкурки бобра, лисицы и зайца.

Шли годы, и меха стали рассматриваться не только как отличная защита от холодов, но и как показатель респектабельности, обеспеченности и высокого социального статуса. Для современной женщины шуба из норки считается своего рода приметой респектабельной деловой дамы и частью модного имиджа.

Читайте также:  Собеседование зимой во что одеться

Мех норки

Главными производителями шкурок норки являются фермы Канады, США, России, Скандинавии, Финляндии, Голландии, Прибалтики и, конечно же, Китая. Североамериканский вид считается своего рода эталоном для всех изделий из норки. Норка, разводимая в разных странах и различных климатических условиях, обладает разными свойствами.

Так, норка, обитающая в суровых северных условиях, имеет более густой и ценный мех, чем зверек из южных стран. Влияет на качество и рацион питания зверьков. Мех русской норки отличается от своего китайского аналога более густой подпушкой, а остевой волос намного длиннее, поэтому и изделия из этого меха получаются теплыми и пушистыми.

Русская и североамериканская норка примерно одинаковы по типу, но наиболее распространенной считается норка скандинавская. Продаются меха скандинавской норки в Копенгагене на аукционе «Kopenhagen Furs» и в Хельсинки — на финском пушном аукционе «Finnish Furs Sales». Лучшие меха на аукционах традиционно можно приобрести в феврале.

Какого цвета бывает мех норки

Самым распространенным цветом норки считается коричневый с многочисленными цветовыми вариациями. Даже природная финская черная норка, или scanblack — это тоже коричневый, только очень темный цвет. В Скандинавии и Северной Америке классическим считается цвет «махагон» с его вариациями. Но имеются и другие цвета: серо-голубые, белые, серебристые и даже мраморные; встречаются на рынке и разнообразные цветовые мутации.

Как обрабатывают мех

Мех норки легко поддается оригинальной обработке. Среди самых популярных способов обработки — стрижка и щипка. При щипке удаляется остевой волос и остается только бархатистая подпушь. Если же мех подвергается стрижке, то ость не удаляется, а только укорачивается, и при поглаживании, особенно против шерсти, ощущается легкое покалывание.

Распространен и такой способ обработки норки как сочетание стрижки и щипки. При этом после удаления остевого волоса подпушь либо остригается до нужной высоты, либо из нее делается «вельвет» при помощи технологии разноуровневой стрижки.

Интересны и такие новые технологии обработки меха норки как лазерная стрижка — при этом на поверхность наносят различные формирующиеся из волоса узоры или даже сквозная перфорация, имитирующая кружево.

Какая шуба вам подойдёт?

Для изготовления шуб используют мех самых разных животных, каждый из которых имеет свои особенные свойства.

Так, мех бобра, например, совершенно не боится влаги, а при попадании мокрого снега на бобровую шубу она становится даже более пушистой и пышной. Шуба из лисы — лучшее решение для жителя Северных районов, мех енота весьма прочен и доступен по цене, песец всегда на гребне моды, а шкурки рыси считаются одними из самых дорогих в мире, потому что для пошива элитных эксклюзивных изделий используется только белая брюшная часть с черными пятнами.

Ну и, конечно же, для суровых российских зим наилучшим выбором будут шубы, пошитые из русских мехов зимней выделки — так можно полностью подготовиться к самым суровым зимним холодам.

Источник

ТОП-5 лучших шипованных шин для суровой русской зимы по отзывам реальных автовладельцев

В период межсезонья многие водители задумываются о покупке резины на зиму.

Аналитики провели исследование и составили перечень шипованной резины, которая лучше всего подходит для суровых российских зим. Особенностью резины становится не только высокое качество, но и доступная цена, привлекающая покупателей.

Бесспорным лидером становятся шины Yokohama Ice Guard IG55. Преимуществами этой резины становятся: высокая проходимость по снегу, отличные сцепные свойства и хорошее сочетание цены с качеством.

На втором месте находится резина Bridgestone Ice Cruiser 7000S, являющаяся одной из самых востребованных на российском рынке. Крепкая боковина шин позволяет избежать возникновения грыж после ударов с бордюрами.

Замыкает тройку лидеров Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429. Ценовой диапазон этой резины выше среднего, но она все равно популярна у покупателей.

На четвертом и пятом месте расположились Pirelli Ice Zero и Nokian Tyres Nordman 5. Оба варианта шин пользуются высоким спросом у покупателей. Их преимуществом становится качество используемого в производстве материала, а также долговечность. Такой резины хватит на несколько сезонов.

Источник

ТОП-5 лучших шипованных шин для суровой русской зимы по отзывам реальных автовладельцев

Как говорится, готовь сани летом, и про зимнюю резину можно сказать то же самое. Лучше заранее купить комплект шин, если вы этого ещё не сделали, чтобы потом, в самый разгар сезона не переплачивать по нескольку сотен рублей за один баллон просто на одном ажиотаже. У меня, к счастью, с выбором резины вопросов не возникало, так как комплект на свой автомобиль был куплен вместе с автомобилем и ему до замены ещё очень далеко.

А вот родительская Калина, которая 10 лет отъездила на комплекте зимних шин Kleber, уже нуждается в смене «обувки», так как старые уже довольно сильно изношены. Шипы на неё хоть и целы почти все, но вот протектор уже выглядит не очень и зацеп по зимнему покрытию будет далеко не самым лучшим.

Не так давно я прикупил комплект отличных шин для родительской Калины, и как вы понимаете, прежде, чем найти стоящий вариант, пришлось немало почитать отзывов, а также изучить некоторую информацию по шинам разных производителей. И сейчас, на основе той информации, которую я получил, постараюсь поделиться опытом с вами, а также рассказать о пятерке самых лучших зимних шипованных шин, которые выбирают владельцы на популярном сервисе Яндекс.Маркет.

1. Yokohama Ice Guard IG55

Это один из лидеров по отзывам водителей со всей страны, и честно сказать, не напрасно. Что отмечают чаще всего автовладельцы, которые выбрали эту резину для своего авто:

  • высокая проходимость по глубокому снегу
  • отличные сцепные свойства на льду
  • цена-качество на высоте

Из недостатков, на которые есть несколько жалоб от водителей, пожалуй, только повышенная шумность. Что касается цены, то если говорить о одном из наиболее популярных размеров для 14″ колёс, 175/65, то один баллон такой резины обойдётся в 3200 рублей, что на мой взгляд, очень демократично. Другие же размеры, разумеется, могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

2. Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Это второй популярный товар среди автомобилистов , и среди более чем 150 отзывов в Яндекс.Маркете, средняя оценка составляет 4,6 балла, что говорит об очень высоком качестве этих покрышек. Да, по цене здесь всё немного повыше, чем с японскими шинами из первого пункта, но плюсов тут тоже немало, среди которых главные это:

  • высокое качество ошиповки, и после длительной эксплуатации шипы почти все на месте
  • сцепление с дорогой отличное, машина не плавает по снегу и льду
  • крепкая боковина, после столкновения с бордюрами не выскакиваю грыжи

Минусы конечно же тоже есть, и больше всего отмечают такие отрицательные моменты как шумность и плохое сцепление на сухом асфальте.

3. Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Ценовой диапазон выше среднего, но и по качеству претензий практически ни у кого не возникает. Очень часто автомобилисты отмечают, что эта резина «опасна» тем, что дарит чувство безнаказанности на скользкой дороге. И многие, подумав, что эти шины могут творить чудеса, забывают про банальные меры предосторожности во время зимней эксплуатации, а это может быть чревато последствиями. Как уже понятно из многочисленных отзывов, со сцеплением здесь всё на высшем уровне, а вот шум и плохие сцепные свойства на сухом покрытии, относят к недостаткам.

4. Pirelli Ice Zero

Если говорить о соотношении рейтинга к общему количеству отзывов, то это один из лидеров, так как среди более чем 500 комментариев от автолюбителей средняя оценка составила 4,5 балла. Судите сами, показатели просто отличные, как мне кажется! Отличная управляемость, «гребет по снегу как трактор», достаточно мягкая — это наиболее распространенные отзывы среди водителей, которые предпочли эти шипованные шины. Минусы тоже есть, и это понятно, и как это обычно и бывает, есть придирки к повышенной шумности на трассе, но ко всем шипованным шинам на мой взгляд можно отнести этот минус.

5. Nokian Tyres Nordman 5

Несмотря на то, что эта резина поставлена в конец моего списка, именно эти шины я выбрал для родительской Калины, и сейчас объясню, почему. Во-первых, среди «иностранных» производителей, это одно из лучших решение в плане цена-качество. Мне удалось найти один баллон по цене 3016 рублей, что просто супер-выгодно. К сожалению, мало какой Интернет-магазин может предложить такую цену.

Источник

5 автомобилей для русской зимы: они хорошо заводятся, надежны на дороге, в них тепло

Даже небольшое чувство жалости вызывают водители, которые «оторвались от реалий» и купили автомобили, подходящие для европейских условий эксплуатации. Тяжело им приходится.

Здравствуйте уважаемые читатели!

В России зимы суровые. И это всем известно. Но не все покупают подходящие авто: чтоб зимой заводились, чтобы дорогу лучше держали и так далее.

Вот что нужно брать:

  • « Сузуки Витара ». Полноприводная машина с автоматической 6-ступенчатой коробкой. Хороший вариант. Много диапазонов. Есть режимы Snow и Lock, которые помогают аккуратно двигаться зимой, спускаться с горок и легко проходить подъемы.

Минус один: жестковатая подвеска. Впрочем, для русской зимы она такая и нужна – чтобы машина хорошо чувствовалась и уверенно шла по заметенной дороге.

  • « Рено Дастер ». Это любимая многими в России машина. Зимой она показывает себя хорошо. Владельцы авто не жалуются на печку, которая быстро разогревается и делает воздух в салоне очень теплым. Есть здесь свой минус: может свистеть вентилятор, но только «на холодную».

Если машина с полным приводом – это замечательно. На такой можно идти и по наледи, и по сугробам. Главное – помнить о двух вещах. Во-первых, на полном приводе тоже нужно уметь ездить. Во-вторых, расход топлива у «Дастера», когда все колеса ведущие, не очень-то радует. По обычной городской дороге можно ехать, отключив полный привод.

  • « Хендэ Крета (Крита) ». Споры о том, как правильно называть модель, идут до сих пор. Но мы сейчас не будем разбирать этот момент. Акцент на эксплуатацию зимой. Если версия стоковая, то «Крета» так себе машина для зимы. А в лучших комплектациях всё на уровне: полный привод, 6-ступенчатый автомат, подогрев лобового зеркала, сидений, руля. На печку тоже грех жаловаться. В общем, зимой на «Крете» очень удобно ездить. Повторюсь, если комплектация в порядке.
  • « УАЗ Патриот ». Есть в этом списке место отечественному автомобилю. «Патриот» — настоящий внедорожник. И конструкторы, понимая, какую машину делают, позаботились о том, чтобы этот «УАЗ» чувствовал себя хорошо зимой тоже. Полный привод, пониженная передача, простой мотор, хорошая печка – это всё преимущества «Патриота».
  • « Киа Спортэйдж ». Машина хороша. И внешним видом, и оснащением. 6-ступенчатая механика особенно радует. Опытный водитель на такой нигде не увязнет. Я, конечно, не говорю про двухметровые сугробы. У «Спортэйдж» есть теплые опции. Мотор, как пишут владельцы авто этой модели, легко заводится в минус 35 градусов, если с аккумулятором и прочим всё в порядке.

Если уж есть нужда купить авто, смело выбирайте что-то из этого.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

ТОП-5 лучших шипованных шин для суровой русской зимы по отзывам реальных автовладельцев

Как говорится, готовь сани летом, и про зимнюю резину можно сказать то же самое. Лучше заранее купить комплект шин, если вы этого ещё не сделали, чтобы потом, в самый разгар сезона не переплачивать по нескольку сотен рублей за один баллон просто на одном ажиотаже. У меня, к счастью, с выбором резины вопросов не возникало, так как комплект на свой автомобиль был куплен вместе с автомобилем и ему до замены ещё очень далеко.

А вот родительская Калина, которая 10 лет отъездила на комплекте зимних шин Kleber, уже нуждается в смене «обувки», так как старые уже довольно сильно изношены. Шипы на неё хоть и целы почти все, но вот протектор уже выглядит не очень и зацеп по зимнему покрытию будет далеко не самым лучшим.

Не так давно я прикупил комплект отличных шин для родительской Калины, и как вы понимаете, прежде, чем найти стоящий вариант, пришлось немало почитать отзывов, а также изучить некоторую информацию по шинам разных производителей. И сейчас, на основе той информации, которую я получил, постараюсь поделиться опытом с вами, а также рассказать о пятерке самых лучших зимних шипованных шин, которые выбирают владельцы на популярном сервисе Яндекс.Маркет.

1. Yokohama Ice Guard IG55

Это один из лидеров по отзывам водителей со всей страны, и честно сказать, не напрасно. Что отмечают чаще всего автовладельцы, которые выбрали эту резину для своего авто:

  • высокая проходимость по глубокому снегу
  • отличные сцепные свойства на льду
  • цена-качество на высоте

Из недостатков, на которые есть несколько жалоб от водителей, пожалуй, только повышенная шумность. Что касается цены, то если говорить о одном из наиболее популярных размеров для 14″ колёс, 175/65, то один баллон такой резины обойдётся в 3200 рублей, что на мой взгляд, очень демократично. Другие же размеры, разумеется, могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

2. Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Это второй популярный товар среди автомобилистов , и среди более чем 150 отзывов в Яндекс.Маркете, средняя оценка составляет 4,6 балла, что говорит об очень высоком качестве этих покрышек. Да, по цене здесь всё немного повыше, чем с японскими шинами из первого пункта, но плюсов тут тоже немало, среди которых главные это:

  • высокое качество ошиповки, и после длительной эксплуатации шипы почти все на месте
  • сцепление с дорогой отличное, машина не плавает по снегу и льду
  • крепкая боковина, после столкновения с бордюрами не выскакиваю грыжи

Минусы конечно же тоже есть, и больше всего отмечают такие отрицательные моменты как шумность и плохое сцепление на сухом асфальте.

3. Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Ценовой диапазон выше среднего, но и по качеству претензий практически ни у кого не возникает. Очень часто автомобилисты отмечают, что эта резина «опасна» тем, что дарит чувство безнаказанности на скользкой дороге. И многие, подумав, что эти шины могут творить чудеса, забывают про банальные меры предосторожности во время зимней эксплуатации, а это может быть чревато последствиями. Как уже понятно из многочисленных отзывов, со сцеплением здесь всё на высшем уровне, а вот шум и плохие сцепные свойства на сухом покрытии, относят к недостаткам.

4. Pirelli Ice Zero

Если говорить о соотношении рейтинга к общему количеству отзывов, то это один из лидеров, так как среди более чем 500 комментариев от автолюбителей средняя оценка составила 4,5 балла. Судите сами, показатели просто отличные, как мне кажется! Отличная управляемость, «гребет по снегу как трактор», достаточно мягкая — это наиболее распространенные отзывы среди водителей, которые предпочли эти шипованные шины. Минусы тоже есть, и это понятно, и как это обычно и бывает, есть придирки к повышенной шумности на трассе, но ко всем шипованным шинам на мой взгляд можно отнести этот минус.

5. Nokian Tyres Nordman 5

Несмотря на то, что эта резина поставлена в конец моего списка, именно эти шины я выбрал для родительской Калины, и сейчас объясню, почему. Во-первых, среди «иностранных» производителей, это одно из лучших решение в плане цена-качество. Мне удалось найти один баллон по цене 3016 рублей, что просто супер-выгодно. К сожалению, мало какой Интернет-магазин может предложить такую цену.

Что касается плюсов резины, помимо цены, их тоже немало:

  • шипы держатся очень крепко на своих местах
  • очень износостойкая касаемо протектора
  • как ни странно, тихая и претензий по шуму очень мало
  • «держак» в гололёд и по снежной каше отличный
  • боковины крепкие, грыжи — редкие случаи для этих шин

Ну а если говорить о всех плюсах с учётом той цены, за которую у купил эти шины, считаю, что можно поставить оценку в 5 баллов!

Источник

Оцените статью