- Предмет, признак предмета, действие предмета слов — соль, лед?
- Прочитайте , ?
- Подобрать к корню соль слова обозначающие названия предметов, признаков, действий?
- Напишите 3 — 5 слов , которые называют предмет, признак предмета, действия?
- Запишите по три — пять слов, которые называют : предмет : признак предмета : действия ?
- Существительное обозначающих действие как предмет и признак как предмет?
- Определение обозначает — ?
- Рассказ Н?
- Зимняя?
- Соль разложить на предмет признак предмета и действие предмета и так же слово лёд спасибо?
- Что обозначает имя существует существительное признак предмета предмет действие предмета качество предмета?
- Признаки действия слова лёд?
- Выпишите из текста три слова — названия предмета?
- Слова рисующие действия дождя?
- Слова с корнем лёд однокоренные слова с корнем лёд?
- Помогите с домашкой плиз Рассмотри схему из тетради ученика?
- Слова названия делятся на действия, признаки количества и ?
- Слова какой речи имеют общее грамматическое значение : а) предмета, б) признака предмета, в)действие, г) признака действия?
- Наконец у действий и признаков есть свои признаки, например : делать быстро, очень вкусный?
- Чаща ето слова признак действия или предмет?
- Подобрать по 3 слова признака и 3 слова действия к слову дерево?
- Слово Мальчик признаки и действия?
- Действие предмета лед как будет
- Как написать хороший ответ?
- Словарь предметов, признаков, действий и игры-задания по теме «Зима»
- ЗИМА
Предмет, признак предмета, действие предмета слов — соль, лед?
Русский язык | 1 — 4 классы
Предмет, признак предмета, действие предмета слов — соль, лед.
Соль — солонка(название предмета), солёный(признак предмета), солить(действие предмета)
Лёд — ледник(название предмета), ледяной, ледовый(признак предмета), леденить(действие предмета)
Ученик образовывал однокоренные слова (существительные — название предмета, прилагательные — признак предмета, глаголы — действие предмета).
Прочитайте , ?
Что это за слова — названия предметов, названия признаков или названия действия предметов?
Подобрать к корню соль слова обозначающие названия предметов, признаков, действий?
Подобрать к корню соль слова обозначающие названия предметов, признаков, действий.
Напишите 3 — 5 слов , которые называют предмет, признак предмета, действия?
Напишите 3 — 5 слов , которые называют предмет, признак предмета, действия.
Запишите по три — пять слов, которые называют : предмет : признак предмета : действия ?
Запишите по три — пять слов, которые называют : предмет : признак предмета : действия :
Существительное обозначающих действие как предмет и признак как предмет?
Существительное обозначающих действие как предмет и признак как предмет.
Определение обозначает — ?
( действие предмета, время действия, место действия, признак предмета, предмет).
Рассказ Н?
Выписать три слова — предмет, три слова — действие предмета, три слова — признак предмета.
Зимняя?
Предмет и явление, признак предмета и явления, действие предмета и явления?
Соль разложить на предмет признак предмета и действие предмета и так же слово лёд спасибо?
Соль разложить на предмет признак предмета и действие предмета и так же слово лёд спасибо.
Что обозначает имя существует существительное признак предмета предмет действие предмета качество предмета?
Что обозначает имя существует существительное признак предмета предмет действие предмета качество предмета.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Предмет, признак предмета, действие предмета слов — соль, лед?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Нести много фруктов домой. Испечь вкусный пирог. Читать интересную книгу.
Я пошел на улицу гулять. Или мышь может пищать, а кошка мяукать.
Завозить. За — приставка, воз — корень, ить — окончание, завоз — основа.
Я думаю, что это гриб.
Пятый класс — новая ступень в моей жизни. В пятом классе я уже не маленький, как был в начальных классах. Меня будут учить уже другие учителя, которые, наверно будут строже, но я буду стараться быть отличником и буду стараться не подводить своего к..
Рогмиг лекарство это лугвикингмогсмог.
В первом части речи буду где плакать буде часть речи глагол , овощной будет часть речи прилагательное , а в последнем плакать новая орфограмма ть а вслове овощной надо подчеркнуть щ .
Объестся (ягодами) ; несъедобный (гриб) ; съедобный (гриб) ; неподъемная (корзина с грибами) ; плодосъем (ягод) ; изъеденный (гриб).
После шипящих (ж, ч, ш, щ) буква ь пишется только в следующих случаях : 1. На конце существительных женского рода в им. И вин. Пад. ед. Ч. , например : рожь, ночь, мышь. 2. В окончании 2 — го лица ед. Ч. настоящего и будущего времени глагола по..
Источник
Признаки действия слова лёд?
Русский язык | 1 — 4 классы
Признаки действия слова лёд.
Холодный тающий грязный голубой.
Выпишите из текста три слова — названия предмета?
Выпишите из текста три слова — названия предмета.
Три слова — названия действия предмета и три слова — названия признака признака предмета.
Слова рисующие действия дождя?
Слова рисующие действия дождя.
Слова называющие признаки дохдя.
Слова с корнем лёд однокоренные слова с корнем лёд?
Слова с корнем лёд однокоренные слова с корнем лёд.
Помогите с домашкой плиз Рассмотри схему из тетради ученика?
Помогите с домашкой плиз Рассмотри схему из тетради ученика.
Какое задание он выполнял?
Выполни то же здание со словами СОЛЬ, ЛЁД.
— гостиница (название предмета)
ГОСТЬ — гостевой (признак предмета) — гостить (действие предмета).
Слова названия делятся на действия, признаки количества и ?
Слова названия делятся на действия, признаки количества и ?
Слова какой речи имеют общее грамматическое значение : а) предмета, б) признака предмета, в)действие, г) признака действия?
Слова какой речи имеют общее грамматическое значение : а) предмета, б) признака предмета, в)действие, г) признака действия.
Наконец у действий и признаков есть свои признаки, например : делать быстро, очень вкусный?
Наконец у действий и признаков есть свои признаки, например : делать быстро, очень вкусный.
Эти признаки действий и признаки признаков выражаются :
Чаща ето слова признак действия или предмет?
Чаща ето слова признак действия или предмет.
Подобрать по 3 слова признака и 3 слова действия к слову дерево?
Подобрать по 3 слова признака и 3 слова действия к слову дерево.
Слово Мальчик признаки и действия?
Слово Мальчик признаки и действия.
Вопрос Признаки действия слова лёд?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Нести много фруктов домой. Испечь вкусный пирог. Читать интересную книгу.
Я пошел на улицу гулять. Или мышь может пищать, а кошка мяукать.
Завозить. За — приставка, воз — корень, ить — окончание, завоз — основа.
Я думаю, что это гриб.
Пятый класс — новая ступень в моей жизни. В пятом классе я уже не маленький, как был в начальных классах. Меня будут учить уже другие учителя, которые, наверно будут строже, но я буду стараться быть отличником и буду стараться не подводить своего к..
Рогмиг лекарство это лугвикингмогсмог.
В первом части речи буду где плакать буде часть речи глагол , овощной будет часть речи прилагательное , а в последнем плакать новая орфограмма ть а вслове овощной надо подчеркнуть щ .
Объестся (ягодами) ; несъедобный (гриб) ; съедобный (гриб) ; неподъемная (корзина с грибами) ; плодосъем (ягод) ; изъеденный (гриб).
После шипящих (ж, ч, ш, щ) буква ь пишется только в следующих случаях : 1. На конце существительных женского рода в им. И вин. Пад. ед. Ч. , например : рожь, ночь, мышь. 2. В окончании 2 — го лица ед. Ч. настоящего и будущего времени глагола по..
Источник
Действие предмета лед как будет
Вопрос по русскому языку:
Предмет, признак предмета, действие предмета слов-соль,лед
Ответы и объяснения 1
Соль-солонка(название предмета),солёный(признак предмета),солить(действие предмета)
Лёд-ледник(название предмета),ледяной,ледовый(признак предмета),леденить(действие предмета)
Ученик образовывал однокоренные слова (существительные-название предмета,прилагательные-признак предмета,глаголы-действие предмета)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Словарь предметов, признаков, действий и игры-задания по теме «Зима»
Лариса Гулая
Словарь предметов, признаков, действий и игры-задания по теме «Зима»
ЗИМА
1. Зимние месяцы: декабрь, январь, февраль.
2. Предметный словарь: зима, мороз, снег, вьюга, пурга, пороша, метель, снежинки, снегопад, позёмка, воздух, погода, сосулька, гололёд, оттепель, наст, день короткий, ночь длинная, снеговик, иней, заносы, санки, лыжи, коньки, каток, лёд…
3. Какие бывают (словарь признаков):
Тучи: тяжёлые, низкие, снеговые;
Солнце: тусклое, неяркое, бледное, низкое, светит, но не греет;
Мороз: большой, сильный, слабый, трескучий;
Ветер: холодный, колючий, ледяной, северный, обжигающий, сильный;
Погода: снежная, морозная, вьюжная, ветреная, пасмурная, ясная;
Зима: снежная, малоснежная, холодная, суровая, студеная, морозная;
Снег: пушистый, белый, рассыпчатый, блестящий, серебристый, мягкий, искрящийся, скрипучий, холодный;
Сосулька: холодная, прозрачная, длинная, ледяная, хрупкая.
4. Глагольный словарь: наступила, пришла (зима, похолодало, ложится, падает, идёт (снег, метёт, дует, трещит, морозит, стукнул (мороз, зимовать, приспосабливаться, свищет, бушует.
Снежинки–летят, порхают, кружатся, вьются, тают.
Ребята катаются, лепят, играют, делают, заливают (каток).
5. Запомни слова-родственники:
Зима – зимующие (как называют птиц, которые остаются на зиму)
зимний (каким словом можно назвать день зимой)
зимушка (каким ласковым словом называют зиму)
зимовать (что делают звери в лесу).
Снег – снежная (как сказать о горке, сделанной из снега, какая она)
снеговик (как ещё можно назвать снежную бабу)
снежок (назови снег ласково)
снежинки (что зимой падает с неба? Белые, пушистые)
подснежники (как называется цветок, первым появляющийся из-под снега)
Мороз – морозный, морозит, морозит, мороженое, морозилка, замораживать (без чего не было бы этих слов) Без слова «мороз».
6. Придумать как можно больше слов отвечающих на вопросы:
а) какой? (какая, какое)
небо, снег, снежинки, погода, воздух, ветер, узоры, день, мороз, иней…
б) что делает? (ют?
Снег (что делает)–,
снежинки, мороз, ветер, птицы, люди, дети.
валит, свищет, бушует, кружатся, замерзает, блестит, лежит, лепят, катаются.
г) Про что можно сказать:
зимний (лес, сад, день,
зимняя (дорога, погода, пора, стужа,
зимнее (утро, небо, солнце).
7. Составь предложение:
Дети, снеговик, лепили.
Снежки, мальчики, играют.
Земля, покрыть, снег.
Снежинки, падать, тихо.
Дети, санки, на, катаются.
Игры и упражнения на согласованность совместных действий Многие игры такого характера я использую в утренние минутки, во время динамических пауз, на прогулке, в послеобеденное время. Иногда детские.
Домашние задания по лексической теме «Осень» Домашние задания по лексической теме «Осень» Рекомендации родителям: 1. Обратите внимание ребенка на изменения в природе осенью. 2. Вспомните.
Домашние задания по теме «Животные» Тема: «Домашние животные. Дикие животные» 1. Назвать домашних животных и их детёнышей; диких животных и их детёнышей. 2. Закрепить умение.
Конспект фронтального занятия «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Цель: закрепление и уточнение знаний детей о размерах предметов, умения сравнивать и составлять группы предметов с заданными признаками.
Игры и задания на ориентировку в пространстве для дошкольников Игры и задания на ориентировку в пространстве и на собственном теле для дошкольников Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью.
Игры и задания со звуком [Б] и буквой Б Дидактическая игра «Договори словечко» Буратино с букварём Идет в школу прямиком Барабас его встречает, Буратино … (убегает). Быстро крылья.
Игры и задания со звуком [В] и буквой в Стихи «БУКВА «В» Цифра три, цифра три С единицей впереди. Не спеши, погоди, Вместе их соедини. С правильным написанием сличи, Букву «В».
Игры для классификации предметов (с презентацией) Классификация предметов – это умение находить общий признак предметов, и по нему объединять предметы в однородные группы. Классифицируем.
Развивающие игры и задания по теме «Творчество А. С. Пушкина» для детей старшей группы 10 февраля 2017 года день памяти А. С. Пушкина. В этот день 180 лет назад великий русский поэт скончался от ранения, полученного на дуэли.
Конспект «Соотнесение количества предметов с цифрой. Счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами» Модель занятия по ФЭМП На тему: «Соотнесение количества предметов с цифрой. Счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими.
Источник