Дарья беседина велосипед зимой

Содержание
  1. Брюссель отказался признать энергетические ошибки
  2. Когда новые депутаты Госдумы получат кабинеты, машины и квартиры
  3. Москву прикрыли от ударов из космоса
  4. Китай готовится к большой войне с маленьким союзником США
  5. Новая катастрофа L-410 унесла жизни парашютистов
  6. Евросоюз избавляется от ярких политиков
  7. Во Франции появился свой Трамп
  8. Корабль «Демократия» оказался кораблем дураков
  9. Когда Молдавия предаст Украину
  10. Япония пошла на конфликт с Россией
  11. Как попасть в рабство в Дагестан
  12. Определена самая красивая мигрантка России
  13. Портреты победителей конкурса «Учитель года России» разных лет
  14. Россия отправила в космос первый в истории киноэкипаж
  15. Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области
  16. В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии
  17. В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»
  18. Главная тема
  19. урегулирование в донбассе
  20. визит нуланд
  21. «все участники стали жертвами»
  22. Видео
  23. поставки газа
  24. Карсский договор
  25. «последнее прощай»
  26. учения на границе
  27. отключения отопления
  28. аристократический стиль
  29. проблемы общества
  30. политическая звезда
  31. на ваш взгляд
  32. У депутата Мосгордумы украли «ржавенький» велосипед
  33. Дарья беседина велосипед зимой

Брюссель отказался признать энергетические ошибки

Victor Lisitsyn/Global Look Press

Еврокомиссия представила свои рекомендации по борьбе с энергетическим кризисом, разразившимся в Евросоюзе. Из речи еврокомиссара по энергетике Кадри Симсон видно, что Брюссель не признал за собой ни одной ошибки, которые и привели к текущему кризису. Каков же рецепт спасения Европы? Подробности.

Когда новые депутаты Госдумы получат кабинеты, машины и квартиры

Москву прикрыли от ударов из космоса

Китай готовится к большой войне с маленьким союзником США

Mao Pengfei/Xinhua/Global Look Press

Сотни боевых самолетов, в том числе способных нести атомное оружие, десантные корабли новейшего типа – вот лишь немногое из того, что грозит задействовать Пекин для решения «проблемы двух Китаев». На Тайване, которому с помощью США 70 лет удается сохранять военный паритет с КНР, теперь опасаются высадки десанта. Станет ли неизбежной атака на «непотопляемый авианосец» США? Подробности.

Читайте также:  Завтра целый день будет снег

Новая катастрофа L-410 унесла жизни парашютистов

Евросоюз избавляется от ярких политиков

Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ

Во Франции появился свой Трамп

Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики

Корабль «Демократия» оказался кораблем дураков

Алексей Алешковский, сценарист

Когда Молдавия предаст Украину

Япония пошла на конфликт с Россией

Как попасть в рабство в Дагестан

Определена самая красивая мигрантка России

Портреты победителей конкурса «Учитель года России» разных лет

Россия отправила в космос первый в истории киноэкипаж

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

  • Московское государство и Иван Грозный
  • Российская империя
  • Февральская и Октябрьская революции
  • Правление Сталина
  • Великая Отечественная война
  • Хрущевская оттепель
  • Застой
  • Перестройка и развал СССР
  • 90-е годы 20 века
  • Смягчить
  • Ужесточить
  • Оставить как есть

Главная тема

урегулирование в донбассе

визит нуланд

«все участники стали жертвами»

Видео

поставки газа

Карсский договор

«последнее прощай»

учения на границе

отключения отопления

аристократический стиль

проблемы общества

политическая звезда

на ваш взгляд

У депутата Мосгордумы украли «ржавенький» велосипед

21 мая 2021, 23:56
Фото: Дарья Беседина/Youtube
Текст: Антон Антонов

Депутат Мосгордумы от «Яблока» Дарья Беседина сообщила, что у нее украли велосипед.

«Друзья, у меня случилась неприятность. У меня украли велосипед. Ночью срезали замок, и утащили. Да, вот этот, который на всех моих фото», – сообщила она в Twitter.

Друзья, у меня случилась неприятность. У меня украли велосипед.

Ночью срезали замок, и утащили. Да, вот этот, который на всех моих фото pic.twitter.com/B3T3tmuR2X

Беседина отметила, что велосипед «утащили прямо из-под камеры». Она подала заявление в полицию, а также попросила пользователей «посматривать по сторонам». «Он где-то всплывет. В городе, или на авито. Может, не в Москве», – заявила Беседина. Как рассказала Беседина, «велосипед не новый, ржавенький, и бесследно ржавчину не смоешь». «Корзинки с него могут легко снять. 18 скоростей», – сообщила она.

По ее словам, «хранить велосипед дома» – это «очень плохой совет». Такая рекомендация подходит лишь тем, для кого велосипед является «спортивным снарядом», на котором «катаются по выходным». Как пояснила Беседина, «если ездишь каждый день, то невозможно его каждый раз поднимать-спускать». Кроме того, «городские велосипеды часто тяжелые», сказала она.

13 октября 2021, 11:33
Фото: Михаил Воскресенский/РИА Новости
Текст: Евгения Шестак

Россия готова к десинхронизации энергосистемы с Украиной, при этом не исключает поставок в будущем в случае необходимости, заявил глава Минэнерго Николай Шульгинов.

«В целом Украина давно готовится к десинхронизации. Будут ее проводить в следующем году, чтобы выйти из синхронной зоны в 2023 году. Но для нас выход из синхронной зоны или запросы импорта никак не влияют», – сказал министр в интервью каналу «Россия 24».

По его словам, если Украины столкнется с дефицитом мощности энергии, то российская энергосистема готова осуществить импорт. «Все будет зависеть от коммерческих условий», – подчеркнул Шульгинов.

Ранее сообщалось, что минэнерго Украины планирует в ноябре начать импорт электроэнергии из Белоруссии для решения «энергетического кризиса».

В сентябре украинские власти решили продлить запрет на импорт российской и белорусской электроэнергии на месяц.

13 октября 2021, 23:10

Текст: Антон Никитин

Министерство иностранных дел Украины заявило, что обратилось к властям Кабо-Верде (Острова Зеленого Мыса) по поводу назначения российским послом в республике Натальи Поклонской.

По словам представителя украинского внешнеполитического ведомства Олега Николенко, Киев «уже поднял перед правительством Кабо-Верде вопрос о преступной деятельности Поклонской», передает ТАСС.

«Бывшая прокурор российской оккупационной администрации в Крыму разыскивается за государственную измену против нашего государства. Она находится под санкциями Украины, ЕС, США, Канады и Японии. Спрятаться не получится даже в Африке», – заявил представитель ведомства Олег Николенко в комментарии «РБК-Украина».

В свою очередь бывший заместитель генпрокурора Украины Гюндуз Мамедов сообщил, что украинская сторона может начать подготовку документов на Наталью Поклонскую, в отношении которой на Украине открыто уголовное дело по подозрению в госизмене.

«Хорошая новость для Минюста Украины и прокуратуры АР Крым и Севастополя, и не очень – для Кабо-Верде. Теперь можно готовить документы на экстрадицию для назначенной госпожи посла России. Одно дело уже в суде, второе расследуется. Таким образом, для нее есть прекрасная возможность непосредственно участвовать в процессе», – заявил Мамедов.

В среду президент России Владимир Путин назначил Поклонскую, которая занимала пост заместителя председателя комитета по международным делам в Госдуме седьмого созыва, послом России в Республике Кабо-Верде. Поклонская поблагодарила главу государства за назначение на ответственный участок дипломатической работы в Кабо-Верде. Ранее Поклонская ответила на угрозу главы МИД Украины Дмитрия Кулебы «испортить ей жизнь».

Политолог Андрей Быстрицкий в беседе с газетой ВЗГЛЯД отмечал, что Поклонская – яркий человек и политик, назначение кого-нибудь другого на пост посла в этой стране не вызвало бы такого ажиотажа.

13 октября 2021, 12:54
Фото: Сергей Пивоваров/РИА Новости
Текст: Рафаэль Фахрутдинов

«Белоруссия может возобновить продажу электроэнергии Украине, но для этого Киев должен отказаться от очернения Минска под диктовку западных стран», – сказал газете ВЗГЛЯД белорусский политолог Петр Петровский. Ранее украинские СМИ сообщили, что Киев планирует начать импорт энергии из Белоруссии из-за «энергетического кризиса».

«У Белоруссии есть возможности для поставок электроэнергии на Украину. Минск уже имел такую практику, в том числе зимой этого года», – подтвердил минский политолог Петр Петровский. Но, по словам эксперта, многое будет зависеть от политики официального Киева.

«Возобновление энергетического сотрудничества двух стран будет зависеть от того, откажется ли Украина от санкционных «пугалок», разблокирует воздушные коридоры для Белоруссии и перестанет ли рисовать образ официального Минска красками западной вульгарной пропаганды», – пояснил аналитик.

При этом у Минска есть интерес в том, чтобы продавать электроэнергию Украине, поскольку АЭС в Белоруссии вырабатывает энергии больше, чем необходимо стране, подтвердил белорусский политолог Алексей Дзермант.

Он уточнил, что потепления отношений между странами ждать все равно не стоит. «Я сомневаюсь, что сотрудничество пойдет дальше чисто экономических вопросов, поскольку политические отношения Минска и Киева заморожены и никаких подвижек в сторону изменения ситуации не видно», – указал собеседник.

Эксперт напомнил, что Минск неоднократно выражал готовность помогать жителям Украины, но не властям страны. «Начало поставок нормально воспримут в Белоруссии, но украинские СМИ будут критиковать такое сотрудничество, призывая «бойкотировать поставки электричества от диктатора». Однако, в случае реального кризиса на Украине, на эту шумиху мало кто будет обращать внимание», – уверен Дзермант.

Во вторник издание «Экономическая правда» со ссылкой на источники в минэнерго Украины сообщало, что Киев планирует в ноябре начать импорт электроэнергии из Белоруссии для решения «энергетического кризиса». Отмечалось, что сечение линий электропередачи, соединяющих обе страны, составляет 900 МВт. По данным источника, задействовать из них планируется минимум половину, передает.

«Эти поставки призваны помочь Украине выйти из энергетического кризиса, в котором страна окажется в конце октября – начале ноября, когда ожидается внутренний рост спроса на электроэнергию. Удовлетворить его за счет внутренних производителей энергии страна не способна из-за проваленной программы по накоплению угля», – говорилось в сообщении.

Источник отметил, что, если Белоруссия откажет в транспортировке электроэнергии по политическим причинам, Украина «с высокой степенью вероятности будет вынуждена начать искусственное ограничение внутреннего потребления». Уточняется, что сперва добровольно сократить объемы потребления электроэнергии на 10–20% предложат промышленным потребителям.

Позднее Киев сообщил, что не будет возобновлять импорт электричества из России и Белоруссии, срок запрета на который истекает 1 ноября. В минэнерго напомнили, что обращались в Национальную комиссию Украины (НКРЭКУ), осуществляющую государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, с предложением запрета импорта электроэнергии из России и Белоруссии. «Вопрос добровольного или принудительного ограничения потребления электроэнергии не стоит на повестке дня», – заверили в ведомстве.

Кроме того, минэнерго сообщило, что в августе темпы пополнения запасов угля увеличены в два раза для стабильного прохождения отопительного сезона. Производители электроэнергии располагают финансовыми возможностями для закупки угля, в том числе импортного, утверждают в Киеве.

При этом, в реальности на Украине отопление до сих пор не включено на объектах социальной инфраструктуры, в связи с этим пациентам больниц приходится приносить собственные одеяла, а в детсады и школы родители приносят обогреватели.

Ранее газета ВЗГЛЯД подробно писала о том, что на Украине из-за жадности чиновников наступил газовый кризис. В ряде областей социальные учреждения, включая детские сады, школы и больницы, остаются без отопления. Также в стране началось досрочное расходование газа из подземных хранилищ, а в некоторых регионах объявлена чрезвычайная ситуация.

Источник

Дарья беседина велосипед зимой

Дарья Беседина, депутат Московской городской Думы

До избрания депутатом моё рабочее расписание было хаотичным, и велосипед я использовала в основном для поездок в магазин. Это очень удобно, так как на велосипеде можно увезти намного больше, чем донести в руках. Например, летом я довезла огромную коробку с люстрой из «Икеи». Коробка не помещалась в заднюю корзинку, а встала туда по диагонали, тогда я зафиксировала её резинками. Конструкция не выдерживала никакой критики, но несмотря на это я доехала, а люстра теперь висит в спальне.

После избрания в 2019 году я стала ездить в Думу и в офис «Городских Проектов», где я сейчас работаю, на велосипеде, иногда чередуя с автобусом. А с начала пандемии — только на велосипеде. Самое большое удовольствие я получаю вечером, когда после тяжёлого дня еду домой, крутя педали и обгоняя стоящие в пробке машины. Езда на велосипеде также помогает мне переключиться и поднимает настроение.

Мой велосипед достался мне от мамы. Он был куплен в Германии где-то в 2003 году, когда мы жили там. Я не особо разбираюсь в типах велосипедов, но могу сказать, что он очень удобный: у него низкая рама, большие колёса и полностью закрывающие их крылья, 18 скоростей. На нём одинаково комфортно ездить как по городу, так и на большие расстояния (убедилась в этом летом). А недавно я приобрела вторую корзинку, переднюю, вдобавок к большой «грузовой» задней.

Ещё одно преимущество велосипеда в том, что это один из самых быстрых способов передвижения на относительно короткие расстояния (проверено экспериментально). К тому же, есть и идейный момент: как политик я могу собственным примером прокладывать путь Москвы в прекрасное будущее без автомобиля, на велосипеде!

Чтобы ездить на велосипеде, не нужно быть героем, мастером спорта или потратить миллион на спецснаряжение. Ездить можно в любой одежде: я езжу и в пиджаке, и в платье, и в юбке, причем как в длинной, так и короткой.

Сейчас моя дорога занимает примерно 20 минут, это около 3 километров. Я езжу не спеша. Для меня комфортнее всего ездить небольшими улицами, переулками или там, где есть зачатки велоинфраструктуры. Но зимой, например, когда снег или грязно, по проезжей части ехать нереально.

В Москве велоинфраструктура по факту отсутствует. Те небольшие участки в центре совершенно не соответствуют ни количеству велосипедов в городе (а оно с каждым годом только растёт, и это видно невооруженным глазом), ни потенциалу, который есть у города. Мэрия Москвы занята важным делом — самопиаром, а вот для реальных физических изменений в городе у неё не хватает чего-то важного.

Если в «Городских Проектах» всё понятно: мы знаем и в теории, и на практике, что велосипед — один из лучших способов передвигаться по городу, то мои коллеги-депутаты не спешат пересаживаться из своих служебных автомобилей. Помню, как одна из депутаток-единороссов удивлённо спросила меня, действительно ли я езжу на велосипеде и как это мне вообще удаётся. Велосипед многими воспринимается как игрушка или спортивный снаряд: вы же не ездите на тренажёре на работу!

Мосгордума, кстати, по-моему чуть ли не единственное госучреждение в Москве, у которого есть маленькая, но нормальная велопарковка. Расположена она у проходной в Успенском переулке, и именно там я оставляю свой велосипед.

Мой совет новичкам — просто попробуйте! Даже если у вас нет возможности каждый день ездить на работу на велосипеде, то наверняка у вас найдутся дела, которые очень даже удобно совмещать с велосипедом.

Фото — Ольга Корчагина

***
Больше фотографий и историй жителей Москвы, которые регулярно передвигаются по городу на велосипеде, на нашем сайте — stories.bike2work.ru.

Игорь, ок. Теперь отбросим словеса и почитаем пдд.
Шлем — не требуется.
Световозвращающие элементы на одежде требуются только за пределами населенных пунктов в случае аварии, или вынужденной остановки.
Звонок требуется, но ПДД не запрещает движение без звонка и нет за это наказания. (Смотрим «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Показать полностью.
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ», п,6 и п 11)

Далее можно посмотреть на страны где на велосипедах массово ездят, а не только катаются и где велосипедистов много. Те же самые Скандинавии. И как видно что там нет ни требований в ПДД иметь велосипедистам шлемы в городе. Ну и как бы фот и видео из велогородов показывают что там в массе шлемы не используются. Поучительно посмотреть статистику травм велосипедистов в дтп в местностях где ввели обязательное ношение шлемов. Особенно интересен опыт Канады где водной провинции может быть обязательное ношение шлема, а в соседней такого нет. Это поучительно.
Далее можно включить голову и тогда можно понять что катафоты днем не работают и их наличие/отсутствие никак не повышает заметность велосипедиста днем на дороге и не повышает/понижает его заметность и безопасность. Безопасность и повышение ее лежат несколько виной плоскости и она все же связана с организацией безопасного движения и безопасной инфраструктуры.

Ок, Игорь, несколько реплик на ваш комментарий.
Мне видится, что у вас причудливые отношения с реальностью. 🙂

Таки да, в ПДД прописано необходимость иметь катафоты и таки да — катафоты днем не работают. Вы этого не знаете? Вы видите в этом противоречие?
Показать полностью. Катафоты нужны для улучшения видимости в темное время суток (это открытие для вас?) и, вот еще одно открытие — они сработают только если у машины будут включены фары и они осветят велосипед. (еще одно открытие, оказывается и катафот может не сработать в темноте). 🙂

Теперь пару слов про статистику, европейские страны и инфраструктуру. Ну и как это может быть связано Один из умнейших людей, Бисмарк, в свое время сказал : Только дураки учатся на чужих ошибках. И в этом есть смысл. Поэтому когда я слышу о каких-то предложениях то, по возможности, старюсь узнать, а как в этой области у других, какой есть опыт?
Поэтому имеет смысл изучить опыт тех стран где на велосипедах ездят (а не только катаются для спорта и развлечений) много людей. И, представьте себе, Игорь, в мире и в Европе есть такие местности, города и страны где много людей используют велосипед как транспорт. И там многие моменты, в том числе и связанные с безопасностью исследуются и анализируются.
И вот какая штука, на основании своих исследований, анализа аварий (да-да, та тоже происходят аварии с велосипедистами) они утверждают что главным фактором способствующим сокращению дтп с велосипедистами является развитая безопасная велоинфраструктура с выделением велодорожек и исключающих пересечения велосипедов, автомобилей, пешеходов. Т.е. это, создание безопасной велоинфраструктуры является основным фактором по снижению дтп и травматизма.
Обязательное ношение взрослыми велосипедистами есть в трех странах — Австралия, Аргентина, Новая Зеландия. Исследования не выявили снижения доли ЧМТ при авариях.
Вы спросили про мое отношение к шлему, нужен он или нет. По моему мнению он абсолютно нужен спортсменам, там специфические условия и режимы нехарактерные для использования велосипеда как транспорта. Там повышенный риск травматизма. Ну как обязательны шлемы автогонщикам и их нет у обычных водителей, как мы видим спасательные жилеты (и шлемы) у тех кто занимается сплавом и тому подобными дисциплинами и не видим их в спортивной гребле, ни у «академиков», ни на каноэ, ни на байдарках. Хотя шансы на спасение с жилетом, безусловно, увеличиваются. Нет обязательных жилетов ни у пассажиров судов, команды (кроме условий шторма).
И таки да, я нарушал и нарушаю некоторые правила ПДД. Например раньше я ездил по выделенке для НОТ, хотя ПДД требовали чтобы я ехал во второй полосе. Мне это видится небезопасным и я, как и многие ездил по полосе НОТ. Потом это правил изменили. Ничего не изменилось в сути ситуации, но изменилась оценка ситуации. 🙂 Например я практически всегда пересекаю зебру на регулируемом переходе не слезая с велосипеда. На нерегулируемы — по обстоятельствам. Если это узкая улица, не более одной полосы в каждую строну с неинтесивным движением, то,скорее всего,я поеду через зебру, убедившись в безопасности этого маневра. На многополосных улицах обычно иду пешком. Замечу, что сейчас на некоторых зебрах где я и раньше ездил на веле появился светофорчик для велосипеда, работающий синхронно с пешеходами, т.е. проезд стал легализован. Ничего не изменилось в сути, но изменилась оценка ситуации. Поэтому, таки да, я анализирую правила и законы. 🙂

Кстати, исследования показали что велосипедисты в шлеме едут на дороге быстрее чем без шлемов (ощущение безопасности) и автомобилисты обгоняя велосипедиста выдерживают мЕньший интервал.

Источник

Оцените статью