«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе
Наталья Палийчук
«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе
Опыт со снегом:«Тает – не тает».
Цель: обучение детей проводить опыты со снегом. Ознакомление со свойствами снега. Активизация словаря (холодный, тает). Воспитание любознательности.
А что такое снег? Из чего он сделан? Мы с малышами провели небольшой опыт и хотим поделиться им с вами!
Вот в таком тазике мы принесли снег в группу
Так хотелось его потрогать
Выяснили что снег холодный и его лучше трогать в перчатках. Попробовали слепить комочек, но он не лепился.
Снег растаял на перчатках, и наши перчатки стали мокрыми
Отложили немного снега на поднос и увидели что он стал таять.
Но как же нам хотелось попробовать снег на вкус, снег есть нельзя
Затем мы решили покрасить снег красками
Постояв немного в тепле снег начал таять и стал липкий и можно стало липить из него
Тазик со снегом мы поставили на подоконник и решили посмотреть после тихого часа
И было очень большое удивление, что в тазике вместо снега была вода. Наш снег в тепле весь растаял
Во время проведения опыта дети были настолько увлечены!
«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать.
Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.
Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.
Детский познавательно-исследовательский проект «Что такое снег?» Наша общая работа «Что такое снег?». Эту работу мы провели и оформили в виде презентации с моей воспитанницей и её мамой. ВВЕДЕНИЕ Зимой.
Проект «Что такое снег» «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» Китайская пословица 1. Название проекта: «Что такое снег» 2.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.
Эксперимент со снегом «Снег и его свойства» в первой младшей группе Цель. Расширить и закрепить представления об основных признаках,учить наблюдать, видеть причино -следственные связи, делать вывод, развивать.
Источник
Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?»
Светлана Феденкова
Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?»
Цель: ознакомление со свойствами снега (он белый, холодный, тает в руках, в тепле, его можно красить акварельными красками, активизация словаря (тает, холодный, воспитание любознательности.
Что такое снег? Мы с детьми младшей группы решили провести небольшой опыт. Вот что у нас получилось.
На прогулке мы набрали снега в небольшое ведёрко.
В группе дети с огромным интересом и осторожностью стали трогать снег.
Он был холодный!
Ведро со снегом на время тихого часа мы поставили на окно и решили посмотреть, что же будет потом?
Дети были сильно удивлены. Вместо снега в ведре была вода! Наш снег в тепле растаял!
Затем ребята решили покрасить снег красками. Я переложила снег из ведёрка на поднос и дала детям кисточки.
Вот такая красота у нас получилась.
Радости детей не было предела, ребята были очень увлечены от начала опыта и до его окончания.
Вместе с детьми мы сделали выводы: снег белый, красивый и холодный, тает в тепле, его можно легко покрасить красками.
«Неправильный снег». Снег своими руками из соды и пены для бритья. Видео Всем, привет) 1 декабря-первый день зимы. Конечно,всем известно. «Ура,зима!»-кричала моя семья). «Где снег?». а снега нет. Снег-это главный.
Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом» Экспериментирование учит детей наблюдать и делать выводы,развивает мышление и внимание. Простые опыты вызывают у детей неподдельный интерес,что.
Групповая работа «Снег. Снег. Снегопад». Аппликация с элементами рисования и использованием метода — штамповка Всемирный экономический форум выделяет Топ-10 «мягких,гибких» навыков,востребованных в 2021 году,один из них – взаимодействие с людьми.
Исследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?» В наше время важным остается вопрос экологического воспитания и образования детей. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.
Конспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группе Тема: «Снег, снег кружится» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.
Мастер-класс: аппликация «Вокруг только снег да снег, хорошо, что нам кормушки сделал добрый человек!» Предлагаю Вашему вниманию МК по аппликации (коллективная работа) изготовление птичек из кругов для детей 5-6 лет. Ход занятия не публикую,.
Опыты со снегом, льдом и водой (фотоотчет) Здравствуйте, коллеги! Пока за окнами зима, я решила показать детям, что происходит со снегом в теплом помещении и с водой на морозе. Опыт.
Источник
Экспериментальная деятельность «Снег и его свойства»
Любовь Дмитриевна Миронова
Экспериментальная деятельность «Снег и его свойства»
-Уточнить и расширить представление детей о снеге;
Помочь детям понять, отчего при изменении температуры снег меняет свои свойства.
-Вызвать радость от открытий, полученных из опытов.
-Учить детей анализировать, делать выводы, грамотно формулировать свой ответ
-Развивать мышление, любознательность.
-Воспитывать интерес к зимним явлениям природы.
Предварительная работа:
-Наблюдение за снегом, рассматривание снежинок, игры с ним, опыты, чтение стихов Миланы Зарубиной «Снегопад», «Гололед»,и Сергея Есенина «Береза».
Словарная работа:
Охлаждается, водоем, искристый, испарение.
Материал :
Изображение различных состояний воды, карточки с маленькими человечками, иллюстрации с изображениями снежинок.
-«Ребята, какое сейчас время года?»….
-«Правильно, Зима! А как вы думаете –начало, середина или конец»
-«А по каким признакам мы можем определить, что сейчас зима?» (снег, мороз и т. д.)
-«Давайте вспомним, что вчера вечером мы с вами поставили за окно? Воду? А для чего? Правильно понаблюдать, что с ней произойдет.
(Вынимаю чашечку со льдом)
-«А чтобы достать лед из чашечки, нужно поместить ее в теплую воду.
Чашка нагреется, и лед легко отойдет от чашки.
-«Посмотрите, какой лед?» (Прозрачный, твердый, хрупкий, блестящий)
-«А теперь положим его в тарелку и посмотрим, что будет с ним происходить через некоторое время».
Воспитатель приглашает детей пройти на середину группы.
Сели на стулья в кружок. Эмоциональный настрой детей. Загадки:
Загадки:
1. Мягкий он, а не подушка,
Белый он, а не пушок,
Он холодный,как лягушка,
А согреешь- ручеек? (снег)
2. Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь,
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь? (снег)
3. Покружилась звездочка,
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке? (снежинка)
Беседа, что такое снег?
Почему идет снег?- из всех земных водоемов испаряется вода, пар поднимается высоко в небо, охлаждается, преобразуется в маленькие, ледяные кристаллы, которые соединяются друг с другом, образуя шестигранные снежинки; снег выпадает из темных, снеговых туч.
-«Какой бывает снег?»- белый, пушистый, искристый, холодный, сверкающий, серебристый, мягкий и т. д. ,
-«Также снег похож?»-на ковер, шапку, одеяло, простыню и т. д.
Снег состоит из маленьких снежинок.
— «Снежинка какая?»- легкая, воздушная, ажурная, прозрачная, резная, красивая, белая, узорчатая и т. д.
— «Что умеют снежинки?»- летать, падать, кружиться, танцевать, таять и т. д.
-«Как называется явление, когда с неба падает много снега?»-(снегопад)
-«А когда снежинки кружатся, и ветер их несет, как это явление называется?»- вьюга, пурга, метель
По форме все снежинки похожи на шестиконечные звездочки, но нет двух одинаковых снежинок, они все разные.
В сильный мороз на окнах часто образуются красивые узоры.
Эти узоры разные: одни похожи на листья папоротника, другие на лесную сказку. Иногда их называют «Сад Деда Мороза»
А сейчас мы поиграем в детскую игру «Где снежинки?»
Дети водят хоровод вокруг разложенных карточек. На карточках изображены различные состояния воды : водопад, река, лед, снегопад, туча, дождь, пар, снежинка, капля и т. д.
Во время движения по кругу произносятся слова :
Вот и лето наступило,
Солнце ярче засветило,
Стало жарче припекать,
Где снежинку нам искать?
С последним словом все останавливаются. Те перед кем располагаются нужные картинки, должны их поднять и объяснить свой выбор. Далее движение продолжается со словами:
Наконец пришла зима:
Стужа, вьюга, холода.
Где снежинку нам искать?
Вновь выбираются нужные картинки, и объясняется выбор.
-«А сейчас давайте посмотрим, что же происходит с нашим льдом? Какие человечки были в замороженной воде во льду. Твердые человечки. Покажите, как они находятся в твердом состоянии?
-А теперь покажите, какие в воде жидкие? Водичку можно переливать из одной чашки в другую, а лед? Что с ним произойдет, почему? Сломается, потому что он хрупкий.
-А сейчас садитесь по-турецки в кружочек. Закрыли глазки, помолчали, открыли.
Дыхательное упражнение –задуй свечу.
«Снег и лёд. Их свойства». Конспект занятия для средней группы дошкольного возраста «Снег и лёд. Их свойства.»Цель: уточнить и расширить представления детей о снеге и льде, помочь детям понять изменения их свойств. Вызвать.
Проект «Волшебница-водица» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №9 «Журавушка» комбинированного вида городского округа Стрежевой.
Источник