Что такое снег опыты

«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе

Наталья Палийчук
«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе

Опыт со снегом:«Тает – не тает».

Цель: обучение детей проводить опыты со снегом. Ознакомление со свойствами снега. Активизация словаря (холодный, тает). Воспитание любознательности.

А что такое снег? Из чего он сделан? Мы с малышами провели небольшой опыт и хотим поделиться им с вами!

Вот в таком тазике мы принесли снег в группу

Так хотелось его потрогать

Выяснили что снег холодный и его лучше трогать в перчатках. Попробовали слепить комочек, но он не лепился.

Снег растаял на перчатках, и наши перчатки стали мокрыми

Отложили немного снега на поднос и увидели что он стал таять.

Но как же нам хотелось попробовать снег на вкус, снег есть нельзя

Затем мы решили покрасить снег красками

Постояв немного в тепле снег начал таять и стал липкий и можно стало липить из него

Тазик со снегом мы поставили на подоконник и решили посмотреть после тихого часа

И было очень большое удивление, что в тазике вместо снега была вода. Наш снег в тепле весь растаял

Во время проведения опыта дети были настолько увлечены!

«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать.

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.

Детский познавательно-исследовательский проект «Что такое снег?» Наша общая работа «Что такое снег?». Эту работу мы провели и оформили в виде презентации с моей воспитанницей и её мамой. ВВЕДЕНИЕ Зимой.

Проект «Что такое снег» «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» Китайская пословица 1. Название проекта: «Что такое снег» 2.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Эксперимент со снегом «Снег и его свойства» в первой младшей группе Цель. Расширить и закрепить представления об основных признаках,учить наблюдать, видеть причино -следственные связи, делать вывод, развивать.

Источник

Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?»

Светлана Феденкова
Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?»

Цель: ознакомление со свойствами снега (он белый, холодный, тает в руках, в тепле, его можно красить акварельными красками, активизация словаря (тает, холодный, воспитание любознательности.

Что такое снег? Мы с детьми младшей группы решили провести небольшой опыт. Вот что у нас получилось.

На прогулке мы набрали снега в небольшое ведёрко.

В группе дети с огромным интересом и осторожностью стали трогать снег.

Он был холодный!

Ведро со снегом на время тихого часа мы поставили на окно и решили посмотреть, что же будет потом?

Дети были сильно удивлены. Вместо снега в ведре была вода! Наш снег в тепле растаял!

Затем ребята решили покрасить снег красками. Я переложила снег из ведёрка на поднос и дала детям кисточки.

Вот такая красота у нас получилась.

Радости детей не было предела, ребята были очень увлечены от начала опыта и до его окончания.

Вместе с детьми мы сделали выводы: снег белый, красивый и холодный, тает в тепле, его можно легко покрасить красками.

«Неправильный снег». Снег своими руками из соды и пены для бритья. Видео Всем, привет) 1 декабря-первый день зимы. Конечно,всем известно. «Ура,зима!»-кричала моя семья). «Где снег?». а снега нет. Снег-это главный.

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом» Экспериментирование учит детей наблюдать и делать выводы,развивает мышление и внимание. Простые опыты вызывают у детей неподдельный интерес,что.

Групповая работа «Снег. Снег. Снегопад». Аппликация с элементами рисования и использованием метода — штамповка Всемирный экономический форум выделяет Топ-10 «мягких,гибких» навыков,востребованных в 2021 году,один из них – взаимодействие с людьми.

Исследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?» В наше время важным остается вопрос экологического воспитания и образования детей. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группе Тема: «Снег, снег кружится» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.

Мастер-класс: аппликация «Вокруг только снег да снег, хорошо, что нам кормушки сделал добрый человек!» Предлагаю Вашему вниманию МК по аппликации (коллективная работа) изготовление птичек из кругов для детей 5-6 лет. Ход занятия не публикую,.

Опыты со снегом, льдом и водой (фотоотчет) Здравствуйте, коллеги! Пока за окнами зима, я решила показать детям, что происходит со снегом в теплом помещении и с водой на морозе. Опыт.

Источник

Экспериментальная деятельность «Снег и его свойства»

Любовь Дмитриевна Миронова
Экспериментальная деятельность «Снег и его свойства»

-Уточнить и расширить представление детей о снеге;

Помочь детям понять, отчего при изменении температуры снег меняет свои свойства.

-Вызвать радость от открытий, полученных из опытов.

-Учить детей анализировать, делать выводы, грамотно формулировать свой ответ

-Развивать мышление, любознательность.

-Воспитывать интерес к зимним явлениям природы.

Предварительная работа:

-Наблюдение за снегом, рассматривание снежинок, игры с ним, опыты, чтение стихов Миланы Зарубиной «Снегопад», «Гололед»,и Сергея Есенина «Береза».

Словарная работа:

Охлаждается, водоем, искристый, испарение.

Материал :

Изображение различных состояний воды, карточки с маленькими человечками, иллюстрации с изображениями снежинок.

-«Ребята, какое сейчас время года?»….

-«Правильно, Зима! А как вы думаете –начало, середина или конец»

-«А по каким признакам мы можем определить, что сейчас зима?» (снег, мороз и т. д.)

-«Давайте вспомним, что вчера вечером мы с вами поставили за окно? Воду? А для чего? Правильно понаблюдать, что с ней произойдет.

(Вынимаю чашечку со льдом)

-«А чтобы достать лед из чашечки, нужно поместить ее в теплую воду.

Чашка нагреется, и лед легко отойдет от чашки.

-«Посмотрите, какой лед?» (Прозрачный, твердый, хрупкий, блестящий)

-«А теперь положим его в тарелку и посмотрим, что будет с ним происходить через некоторое время».

Воспитатель приглашает детей пройти на середину группы.

Сели на стулья в кружок. Эмоциональный настрой детей. Загадки:

Загадки:

1. Мягкий он, а не подушка,

Белый он, а не пушок,

Он холодный,как лягушка,

А согреешь- ручеек? (снег)

2. Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь,

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь? (снег)

3. Покружилась звездочка,

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке? (снежинка)

Беседа, что такое снег?

Почему идет снег?- из всех земных водоемов испаряется вода, пар поднимается высоко в небо, охлаждается, преобразуется в маленькие, ледяные кристаллы, которые соединяются друг с другом, образуя шестигранные снежинки; снег выпадает из темных, снеговых туч.

-«Какой бывает снег?»- белый, пушистый, искристый, холодный, сверкающий, серебристый, мягкий и т. д. ,

-«Также снег похож?»-на ковер, шапку, одеяло, простыню и т. д.

Снег состоит из маленьких снежинок.

— «Снежинка какая?»- легкая, воздушная, ажурная, прозрачная, резная, красивая, белая, узорчатая и т. д.

— «Что умеют снежинки?»- летать, падать, кружиться, танцевать, таять и т. д.

-«Как называется явление, когда с неба падает много снега?»-(снегопад)

-«А когда снежинки кружатся, и ветер их несет, как это явление называется?»- вьюга, пурга, метель

По форме все снежинки похожи на шестиконечные звездочки, но нет двух одинаковых снежинок, они все разные.

В сильный мороз на окнах часто образуются красивые узоры.

Эти узоры разные: одни похожи на листья папоротника, другие на лесную сказку. Иногда их называют «Сад Деда Мороза»

А сейчас мы поиграем в детскую игру «Где снежинки?»

Дети водят хоровод вокруг разложенных карточек. На карточках изображены различные состояния воды : водопад, река, лед, снегопад, туча, дождь, пар, снежинка, капля и т. д.

Во время движения по кругу произносятся слова :

Вот и лето наступило,

Солнце ярче засветило,

Стало жарче припекать,

Где снежинку нам искать?

С последним словом все останавливаются. Те перед кем располагаются нужные картинки, должны их поднять и объяснить свой выбор. Далее движение продолжается со словами:

Наконец пришла зима:

Стужа, вьюга, холода.

Где снежинку нам искать?

Вновь выбираются нужные картинки, и объясняется выбор.

-«А сейчас давайте посмотрим, что же происходит с нашим льдом? Какие человечки были в замороженной воде во льду. Твердые человечки. Покажите, как они находятся в твердом состоянии?

-А теперь покажите, какие в воде жидкие? Водичку можно переливать из одной чашки в другую, а лед? Что с ним произойдет, почему? Сломается, потому что он хрупкий.

-А сейчас садитесь по-турецки в кружочек. Закрыли глазки, помолчали, открыли.

Дыхательное упражнение –задуй свечу.

«Снег и лёд. Их свойства». Конспект занятия для средней группы дошкольного возраста «Снег и лёд. Их свойства.»Цель: уточнить и расширить представления детей о снеге и льде, помочь детям понять изменения их свойств. Вызвать.

Проект «Волшебница-водица» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №9 «Журавушка» комбинированного вида городского округа Стрежевой.

Источник

Читайте также:  Где содержать перепелов зимой
Оцените статью