Что такое кольцо льда

Кольцо льда

Свойства заклинания

Длительность 6 сек.
Школа Лед
Механика Оплетён
Тип рассеивания Магический
Категория ГКД нет
Стоимость 75 ед. маны
Радиус действия 0 метров (Self)
Время прочтения Мгновенное действие
Восстановление нет
0 сек.
Вероятность срабатывания ауры 100%
Эффект #1 School Damage (Лед)
Значение: 150
Радиус действия: 10 метров
PvP-мультипликатор: 1
Эффект #2 Apply Aura: Root
Механика: Оплетён
Радиус действия: 10 метров
PvP-мультипликатор: 1
Метки
  • Не может быть использовано в облике друида
  • Урон, наносимый способностью, зависит от уровня заклинателя
  • Не может быть отражено
  • Все пагубные эффекты заклинаний

Дополнительная информация

Внести вклад

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Источник

[3.13] Бандит (Убийца) КоК Кольцо льда — Шахтер-Макс блок-Весь контент

Билд создан xXx_Kamikaze_xXx — Ссылка на оригинал гайда на английском языке, и переведён с его письменного разрешения на использование геймплея и самого билда.

■Добро пожаловать , Изгнанник!■

Это детальный гайд под разный бюджет.Начиная с хп версии ( 1-70 сфер Возвышения) до реально живучей версии с низким уровнем здоровья (Лоулайф или ЛЛ)или же с Иммунитетом к хаосу (CИ) бюджетом в 50-1000 сфер.

Используя такую сборку вы сможете пройти весь конечный контент игры : будь то глубокие уровни шахты (1к+ ), убийство а8 Сируса , прохождение максимально усиленных т16 карт и многое другое.

Я пробовал данный билд около 20 раз в разных вариациях.От живучих , но с посредственным уроном ,до очень дамажных но тонких, а так же срединные варианты.

Нам предстоит выбирать из 3 основых направлений развития
— Здоровье / Энергощит
— Урон
— Защитные механики и вспомогательные (цепи и радиус взрывов , блоки и увороты.)

После выбора двух пунктов , описанных выше , ограничение будет только по вашему бюджету.

Если это Здоровье / Энергощит имейте в виду ,что если вы будете делать ставку на количество здоровья , эффективный пул будет ниже чем у ЛЛ версии 6-8к ЕС и СИ 8-10к ЕС , но будет легче в сборке и дешевле.

ЛЛ показывает наибольшее количество урона , но страдает от недостатка защитных механик , наподобие блоков и уворотов.

При выборе Защитных механик

-Блоки -> Имеет смысл , если вы идете по танковой СИ версии билда.
-Увороты -> Рекомендуется на бюджетных версиях со здоровьем.
-Увеличение АоЕ на дереве пассивных умений и с кластеров -> Для более плавной зачистки . В комбинации с Вестником льда и с нагрудником на взрывы (Здоровье /СИ) вы получите много взрывов по цепочке.

Источник

[3.5] Оккультист: Кольцо Льда + Морозный шар — идеально работающий механизм.


Давно хотел сделать работающее сочетание Кольца и Шара, взаимодействие которых добавили ещё в патче 2.0.0. Теперь эта связка ещё мощнее, а Оккультистка стала идеальным классом восхождения.

Преимущества:
-Дешевый гир. Шавронь с 5 линками и шестилинковый посох, крафченый сущностью на +2 к скиллам холода. В дальнейшем надо будет подобрать умное сочетание колец для Духа Паука и резистов, но это стоит меньше экза в простом варианте.
-Дамаг и АОЕ. Монстры отъезжают пачками, боссы карт отлетают в пермафризе. Дно в 1кк по шейперу пробито, согласно ПОБ.
-Живучесть в толпе. Чем больше монстров вокруг, тем быстрее отхил. Порою моментальное восполнение щита.
-Проходит любые карты кроме рефлекта. Различные способы получения ЕС и маны позволят выживать на картах без лича или без восполнения.

Недостатки
-Может самоубиться если затупить
-Много эффектов на экране, может тормозить на слабых печках

и самоцвета Глаз Хранителя с соответствующим свойством. Кроме того, Шаровая молния бьёт электричеством и задействует Равновесия Стихий.

Это Лоу-Лайф билд, что позволяет запихнуть Дисциплину и Ясность ума в здоровье и получить буст дамага, а ману оставить для резервации Духа Паука и Спасения от Стихий. Спасение нужно, чтобы добрать резисты, потому что билд использует много уников и кольцо с Духом паука, поймать резист на котором обойдётся в гору валюты.

На фарме карт можно включаем Кровавый Угар, который даст заряды ярости и, соответственно, прирост ДПС и активацию Души Аракаали после сработки КВДТ.
Ну а проклятья я счёл нужным поставить защитные — Путы и Слабость, несмотря на то, что они не двадцатого уровня, они всё же дают небольшой прирост к выживаемости.

Источник

Читайте также:  Машина по снегу название
Оцените статью