Бруно льда во тьме

Тёмная сторона Брюнхильды / Gokukoku no Brynhildr

ну почемуууу что-нибудь по дому нужно делать именно тогда, когда я сажусь писать отзыв а. но все-таки это отзыв на аниме, а не рассуждение о серьезных проблемах подростков. это я оставлю на какойнить другой раз.

в тайтле прекрасный сложный сюжет, над которым автор явно потел долгие годы, этот сюжет настолько прекрасен, я не видел ничего лучше. ну или так могло было быть. вообще тайтл является собачьим калом, конечно. идея для сюжета неплоха, но её губят 4 вещи: персонажи, драма, сюжет и всё кроме сюжета. начну со «всего кроме сюжета». когда ниче сюжетного не происходит, тайтл превращается в говногаремник с говнокомедией, ужасным фансервисом и саундтреком таким неприятным. ну вот уже примерно половина аниме является говном, но че там по сюжету?

ниче. формат короткого сериала не пошел сериалу на пользу. если поначалу ещё нормально, даже интересно, то потом начинается сущий ####### . серьезно, последние четыре серии воспринимать вообще невозможно. также, героям всегда настолько везёт, настолько им благоволят обстоятельства, что весь тайтл можно описать

персонажи равны как на подбор. у нас есть ничем не выделяющийся персонаж, ничем не выделяющийся персонаж и ничем не выделяющийся персонаж. ой, как же я мог забыть про ничем не выделяющегося персонажа? единственный персонаж, который хоть чего-то стоит — рёта, он и правда неплох.

из этого исходит четвертая залупа: драма. хорошая драма получается посредством раскрытых персонажей и раскрытых отношений между персонажами, а в тайтле этим и не пахнет.

по итогу в сериале нет ничего, кроме идеи. правильно мой

говорил: «чем хуже тайтл, тем больше отзыв». 5/10 (все-таки мне кажется шо 3/10 это слишком занижено. тайтл скорее проходняк, чем реально что-то ужасное).

Источник

Бруно льда во тьме

В детстве Рёта Мураками дружил с девочкой по прозвищу Куронэко. Его подружка не раз заявляла, что встречалась с пришельцами, и однажды взялась лично показать «неверующему» братьев по разуму. Кончилось это плохо – девочка погибла, мальчик еле выжил. Потеряв близкого человека, Рёта поверил, что «истина где-то рядом» и решил стать астрономом, чтобы в будущем работать в НАСА. Парень умело грыз гранит науки, проводя долгие часы в заброшенной обсерватории, доступ в которую получил благодаря семейным связям. В телескоп он ничего нового не увидел, зато не поверил глазам, когда в родной 11 класс зашла повзрослевшая подруга детских лет и представилась как… Нэко Куроха!

Конечно же, Куроха все отрицала, но Мураками твердо решил докопаться до истины. Рискуя жизнью, парень узнал, что Нэко – то ли маг, то ли эспер, созданный в некоей тайной лаборатории. Вместе с группой девушек, которым палец в рот не клади, Куроха «ушла на рывок», но дела беглянок безнадежны. Во-первых, для продления жизни каждая должна принимать лекарство, а запасы уже кончаются. Во-вторых, у врага остались более мощные маги, которые верно служат создателям – а против них бунтовщицы «не пляшут». Но голые цифры смешны, когда в безликое уравнение вмешиваются силы любви и разума! Теперь Рёта обязан выиграть войну, ибо иначе не узнает, та ли самая Куронэко рядом с ним, или нет!

© Hollow, World Art

кадры из аниме
посмотреть все кадры [32] трейлеры [5]

Название сериала дословно значит «Брюнхильда в кромешной тьме» или, проще, «Брюнхильда во тьме». Разумеется, автор манги вдохновлялся старинной «Сагой о Сигурде», где Брюнхильда – валькирия, в наказание погруженная Одином в вечный сон. Светлый герой Сигурд творит «заклинание огня» — и его возлюбленная теряет память и божественную сущность, пробуждаясь обычной женщиной.

Герои аниме

Рёта Мураками (озвучивает Осака Рёта)
Нэко Куроха (озвучивает Танэда Риса)
Кана Татибана (озвучивает Судзаки Ая)
Кадзуми (озвучивает Итимити Мао)
Котори Такатори (озвучивает Тадокоро Адзуса)
Тисато Итидзику (озвучивает Тоти Хироки)
все персонажи
Информация о серии

2
произведений
аниме 1
игры нет
манга 1
ранобэ нет
кино нет

Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1. While I Wait for You
06.04.2014, 25 мин.

Китадзима Юкинори Имаидзуми Кэнъити Такэсита Кэнъити Карасу Хироаки
2. Witches
13.04.2014, 25 мин.

Китадзима Юкинори Имаидзуми Кэнъити Тамада Хироси Мурацукаса Акиэ Мацумото Дзюмпэй
3. Death Suppressants
20.04.2014, 25 мин.

Китадзима Юкинори Имаидзуми Кэнъити Комая Кэнъитиро Одзэки Мияби
4. Lost Memories
27.04.2014, 25 мин.

Китадзима Юкинори Имаидзуми Кэнъити Ватанабэ Сю Мацумото Дзюмпэй Чан Мин Хо
5. Astrological Observations
04.05.2014, 25 мин.

Китадзима Юкинори Имаидзуми Кэнъити Нисимура Хироаки И Сан Мин
6. The Reason for Her Smile
11.05.2014, 25 мин.

Китадзима Юкинори Имаидзуми Кэнъити Такамура Юта Хаманака Аканэ Мурацукаса Акиэ
7. Fragments of Hope
18.05.2014, 25 мин.

Китадзима Юкинори Имаидзуми Кэнъити Мацумото Масаюки Накамура Миюки
8. The Clue That Was Left
25.05.2014, 25 мин.

Китадзима Юкинори Имаидзуми Кэнъити Ватанабэ Сю Мацумото Дзюмпэй Ю Минь Цзы
9. Fake Memories
01.06.2014, 25 мин.

Китадзима Юкинори Имаидзуми Кэнъити Комая Кэнъитиро Арао Хидэюки
10. Proof She`s Alive
08.06.2014, 25 мин.

Китадзима Юкинори Имаидзуми Кэнъити Такамура Юта Чан Мин Хо Ю Минь Цзы
11. A Sudden Reunion
15.06.2014, 25 мин.

Китадзима Юкинори Имаидзуми Кэнъити Нисимура Хироаки Ли Сок Ин Пак Хё Ран
12. Hexenjagd
22.06.2014, 25 мин.

Китадзима Юкинори Имаидзуми Кэнъити Ватанабэ Сю Мацумото Дзюмпэй Хон Бом Сок Ю Минь Цзы
13. Things to Protect
29.06.2014, 25 мин.

Китадзима Юкинори Имаидзуми Кэнъити Имаидзуми Кэнъити Карасу Хироаки Имаидзуми Кэнъити Хо Хе Чон
Лучшие отзывы на это аниме

a6colute | отзывов: 251, их сочли полезными 1056 раз 2014.07.02

Для чего снимают аниме?
Раньше я наивно полагал, что цель экранизации — рассказать историю лучше, чем в первоисточнике, возможно, исправив какие-то ошибки и сгладив неточности. Или, как минимум, сделать историю ярче, динамичнее, привлекательнее. Ведь чёрно-белые статичные картинки, как бы они ни были нарисованы, всё равно остаются лишь картинками. Не говоря уж о том, что в манге нет ни музыки, ни звуков, ни голосов персонажей. А правильно подобранный сэйю может куда полнее раскрыть характер персонажа, сделать его интереснее и даже глубже (аналогично и «плохой» сэйю способен загубить даже самого замечательного персонажа). Да, у аниме гораздо больший арсенал выразительных средств, гораздо больше возможностей донести до зрителя суть истории, атмосферу, оттенки взаимоотношений героев. И грех не пользоваться этим, экранизируя хорошую мангу, чтобы сделать её ещё лучше.
Я так думал. Я был наивен.

Оказывается, аниме-индустрия, по большому счёту, просто огроменное ведро попкорна, из которого жирные руки обывателей достают почти одинаковые белые шарики и с аппетитом хрумкают. Даже не глядя, что именно они там достали. Да это и не нужно, всё равно жемчужины, об которую можно обломать зуб или два, там не сыщешь. Никакой угрозы мирной жизни простого человека там не было, нет и не может быть. Только сладковатые шарики фансервиса, гарема и прочего-прочего-прочего. А раз так, раз пипл, не глядя, всё это хавает, то зачем напрягаться, зачем тратить время и силы на адекватный пересказ манги? Тем более, что там в 13 серий никак не уложишься. А это не какой нибудь развесёлый эччи, где можно хоть 100 серий запустить и озабоченные школьники их проглотят, оближутся и попросят добавки. Тут, как никак, сюжет присутствует. Его рассказывать надо. А зачем? Это ж фансервису места не останется. Никаких горячих источников, пляжей, мокрых маек. В общем, ужас, кошмар и жуть. И, главное, зачем? Зритель, в массе своей, всё равно не оценит. Да ещё и ругаться начнёт, мол, зачем вы мне эту гадость подсунули? Там же думать надо, за развитием истории следить! Плохо? Конечно, плохо. Зрителю надо угождать, зрителя надо ублажать. А сюжет. а что сюжет? Кому он нужен? Лучше взять режиссёра, который кроме мыльного сёнена для школьниц (ака Реборн) ничего не снимал, дать ему план на фансервис, приказать уложиться в 13 серий и. и, собственно, всё. Дело сделано, аниме будет, а те, кто ждал хорошей экранизации, могут расходиться по домам.
Потому что в данном случае лучше не мучать себя понапрасну, а сразу начать читать мангу.

Ведь что там есть? Там есть, в первую очередь, сюжет. Куда более крепкий и связный, чем в Эльфийской песне. Не зацикленный на одном персонаже, а рассказывающий о трагедии девочек, которых против их воли превратили в монстров. Ведь не только Куронеко, с которой и начинается история, страдает от невозможности жить обычной жизнью. Другие волшебницы не меньше её хотели бы быть простыми школьницами, лишёнными каких-либо сил, но увы. Не в их силах что-то изменить. Всё их существование — бесконечное мучительное ожидание неминуемой смерти. Либо от недостатка таблеток, либо от убийц из лаборатории. И неизвестно, что страшнее. А сами таблетки словно жуткие часы, отмеряющие оставшуюся им жизнь. Они словно песчинки в часах, их всё меньше и меньше, а страшная смерть всё ближе и ближе. И каждая надежда на спасение оборачивается очередным разочарованием. Да, эта атмосфера безнадёги разбавляется шутками, фансервисом, разборками между углами своеобразного любовного треугольника. Но так нужно. Без таких моментов, слегка разбавляющих сгущающиеся над героями тучи, история была бы совсем грустной и депрессивной. А мрачности и безнадёги и в реальности хватает. только зачастую без каких-либо надежд на хэппи-энд.

Что ещё есть в Брунхильде? Конечно же, персонажи, которые, несмотря на внешнюю шаблонность, по своему уникальны. Казуми, хоть и кажется поначалу обычной цудурой-извращенкой, на самом деле сильнее других страдает от невозможности вести жизнь обычной девушки-подростка. Её совсем не хочется сражаться с какими-то зловещими организациями, прятаться от убийц, тянуть время от таблетки до таблетки. Она просто хочет жить, но, в то же время, очень остро понимает, как мало им всем осталось. Она лучше других ощущает мимолётность их существования и пытается брать от жизни всё. Именно поэтому она домогается ГГ. Казуми прекрасно понимает, что у неё нет времени на обычные человеческие ритуалы, букеты, конфеты и прочую ерунду. И, в отличие от других, она честна с собой. Она не скрывает своих желаний и не притворяется. В отличие от той же Куронеко. Неко совсем другая. Она более нелюдима и менее разговорчива. Ей с трудом даётся общение с одноклассниками. Она и к ГГ поначалу относилась настороженно, не хотела подпускать ближе. Да и потом этот лёд в их отношениях таял очень медленно. Вместе с тем, подсознательно она любит его. Она чувствует это буквально телом, но не понимает, не хочет понимать. Этот конфликт разума и чувств очень тревожит Неко, а ведь она ещё и память постоянно теряет, используя свою силу. Ей очень дороги её воспоминания, но ради спасения других она не раздумывая ими жертвует. Неко — альтруистка до мозга костей («настоящая» Куронеко куда как более эгоистична), в этом смысле она куда больше подходит на роль ГГ, чем сам ГГ. Сам же ГГ скорее циник, обладающий острым умом и в первую очередь думающий о спасении той, кого он любит, а уже потом о мире во всём мире и счастье для всех (и пусть никто не уйдёт обиженным, да). А ещё есть Нанами, бедная тихая девочка, которая просто хотела найти друзей, а нашла лишь жуткую смерть, и Кана, пожертвовавшая возможностью двигаться, чтобы защитить Неко с помощью своего предвидения. Они тоже хотели бы жить в мире, где нет никаких «волшебниц», живодёрских лабораторий, тайных масонских лож, заправляющих всем этим, и загадочных инопланетян, из-за которых и заварилась вся каша. Они очень хотели бы жить в обычном, нормальном мире. но увы. Не судьба.

А ещё в манге есть своя, особая атмосфера. А ещё там есть отличные сражения между волшебницами, которые не сводятся к банальному мордобою и зачастую больше походят на битву умов. А ещё. Можно долго перечислять, но суть в том, что в манге есть много того, что стоит внимания читателя. А в аниме.

В аниме нет ничего, что оправдало бы потраченное на него время.

Не стоит тратить своё время на безжалостно угробленную атмосферу и сюжет, который изуродовали, пытаясь засунуть в 13 серий более 100 глав манги. Изуродовали, бездумно вырезав все логические связки, множество важных для понимания истории моментов, перекроив последовательность событий.
Не стоит тратить время на персонажей, которых сделали блеклыми и плоскими, вырезав почти все моменты, объясняющие мотивацию их поступков.
Не стоит тратить время на фансервис, который не только не тронули, но и преумножили (одна увеличившаяся грудь Нанами чего стоит).
Не стоит тратить время на откровенно провальную концовку, которая не только не ставит точку в повествовании, но и вызывает массу новых вопросов (не ответив толком на старые).
Не стоит тратить время на немногочисленный экшен, который больше напоминает маловразумительное слайд-шоу.

Не стоит, правда.

+35 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 6 ответов)
iseleznev | отзывов: 50, их сочли полезными 612 раз 2014.07.11

Иногда выходят такие аниме, которые хочется посмотреть, потому что надеешься, что они напомнят тебе старые добрые деньки, как 9 лет назад (а именно столько я смотрю аниме ), ты, искренне переживая за всех персонажей, смотрел Эльфийскую песню, а потом орал » ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ» . а потом в 2014 году ты смотришь Gokukoku no Brynhildr . и к концу чувствуешь пустоту в сердце.

Главная опасность этого аниме не в том, что оно просто плохое, а в том, что оно по началу покажется вам очень хорошим, но не верьте этому. К концу, оно опускает вас на днище, так глубоко, что есть риск возненавидеть после него все остальное аниме, а также людей, собак и даже вашу покойную бабушку.

Gokukoku no Brynhildr это плевок в рожу всем поклонникам психологических драм, фантастики, биопанка. От серии к серии авторы будут унижать вас тупыми героями, идиотскими сюжетными поворотами, отвратительными клише , чудовищно убогой анимацией (ну право же, в той же Эльфийской песне 2004 года анимация была лучше, хотя там на это упора никто не делал) и главное, самым тупым сюжетом, с которым может посоревноваться разве что Сокровище Нананы (гореть ему в аду).

Все персонажи раздражают, ГГ не просто стандартный ОЯШ, это какой-то собирательный образ из всего самого ненавистного, что может быть в подобном герое. В аниме авторы пытаются сделать накал (хотя кому я вру, ничего они не пытаются, денег они пытаются заработать) страстей, построенный на неизбежности смерти девушек- ведьм. Но из-за тупого, просто таки иммобильного поведения всех этих «дам » уже к 3 серии тебе начинает хотеться, чтобы все они поскорее умерли, а это говно закончилось.

Для примера тупусти сюжета. ГГ поселил свой аутичный гарем в школьную обсерваторию. в ШКОЛЬНУЮ мать ее ОБСЕРВАТОРИЮ, куда может зайти кто угодно, когда угодно и, увидев там группу из аутичных бомжих (дома у наших тян нету, поэтому они реально как бомжи, до обсерватории жили в заброшенном доме), сдать их властям.

Или еще один пример — после того, как ведьмы сбежали от СУПЕРСЕКРЕТНОЙ правительственной организации, которая хочет выращивать в их телах инопланетян, которые потом должны уничтожить человечество . не спрашивайте меня не о чем. Так вот, после того, как они сбежали, они поселились в том же городе, в заброшенных домах. более того, одна из них, парализованная и не может ходить. Как они вообще успели убежать? Но авторам все равно, зачем продумывать сюжет, лучше мы покажем Сиськи Куронеко (да, именно так зовут ТУ САМУЮ ТЯН, в которую влюблен ГГ), жопу Кадзуми (единственной героини, у которой поначалу есть некоторый шанс расположить к себе зрителя на фоне остальных животных в этом гареме, но к концу сериала он теряется ) и «яркой, оригинальной непосредственности и милого характера Котори Такатори . тьфу ***** .

Время подводить итоги.

Gokukoku no Brynhildr одно из худших аниме сезона, поэтому я даю ему бронзу на пьедестале убожества. Нанану и Akuma no Riddle оно, конечно, не переплюнет, но батхерт вызовет еще тот, если вы, конечно, осилите его досмотреть, как сделал я . и спалил стул, на котором сидел.

+19 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 9 ответов)
komrad13 | отзывов: 51, их сочли полезными 778 раз 2014.07.02

Этот сериал заинтересовал народ потому, что адаптация манги от автора «Эльфийской песни» и вроде даже самая студия снимает. Но в разное время писалась манги, в разное время и разные команды.

Что есть «Брунгильда»? Вначале манга пытается косить под тёмное махо-седзе, но в итоге это клон Гайвера с гаремным уклоном, где зоаноидов заменили на кавайных девочек, которые расплавляются почти точно также, плюс ещё эксплуатирует такую вещь, как монстр недели. Что это дело в манге спасало, всю эту кучу штампов спасало? Главный герой, который с виду простой ОЯШ-паладин, но при этом достаточно умный и хитрый, чтобы противостоят зловещей организации, а также наработанное автором умение всё это более-менее интересно рассказывать и как-то логически связывать.
А вот проблема данной адаптации в том, что они совсем не поняли в чём фишка данного тайтла и самое страшное, что рассказчики из них абы какие, до мангаки ну уж точно не дотягивает. И потому ГГ в аниме растерял ум и хитрость, девочки, которые и в манге не были особыми гениями, вообще стали тупить сильнее. И вот все недостатки оригинала, которые сглаживались умным ГГ и умением мангаки рассказывать историю, стали проявляться сильнее — вторичность всего и вся, гаремность плюс фансервис ещё накидали чуть больше. Да им по барабану было, лишь бы сдать план вовремя и зарплату получить. Ну первые 8 серий они ещё более-менее вменяем делали, ибо по хронометражу адаптировали равномерно. А потом они вспомнили, что у них не 24 серии, а 13. А ведь план надо выполнять, «пятилетку реализовать в три года! «, 50 глав в 3 серии! И план выполнили, правда экшен, логические связи, раскрытие новых персонажей, шутки и всё хорошее при этом повыкидывали, зато производственный план реализован. Получилось как с пересказом «Война и Мир» в хрестоматии на 5 страниц, сюжет вроде рассказали, а тех ощущений и эпика, как от прочтения, конечно нет.

«Эльфийская песнь» — тут показано, как видит историю режиссёр и команду, тут люди снимали не для того чтобы выполнить план, а для творческого самовыражения. Сперва я конечно видел аниме, а с мангой ознакомился позднее, и это разные по духу вещи. Мало кто бы додумался к истории про сбежавшего из лаборатории чудовища сделать песню на слова из Библии и под соответствующую музыку.
Камбо Мамору и Ко изменили акценты истории, глобальный сюжет отодвинули на задний план насколько это возможно, больше сделали ставку на историю персонажей и их трагедию, нехило так урезали фансервис и старались дистанцироватся от гаремной природы оригинала, ну и конечно же сделали Люси центральным персонажем и куда более человечным, нежели в манге. По сути они сделали своё самодостаточное произведение по мотивам манги, со своей моралью и смыслом.

Источник

Читайте также:  Расчет камеры для шоковой заморозки
Оцените статью