- Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/» материал по обж (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Беседа по теме «Осторожно, сосульки» план-конспект занятия по обж (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Беседа » Осторожно,сосульки и снег с крыши» материал
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект беседы по правилам поведения на улице в весенний период «Осторожно! Падение снега с крыш. Гололед». план-конспект по обж на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»
материал по обж (старшая группа) на тему
Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sosulki.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»
Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.
Материал: сюжетная картина; логическая картина «Как Вася заболел?» Ход: 1.Загадка
Я прозрачна, как хрусталь,
С крыши я зимой свисаю.
Только очень, очень жаль
Что в тепле я быстро таю. (Сосулька)
2. Рассматривание сюжетных картин и беседа по ним. Попросить рассмотреть картинки и рассказать, что на них изображено. Обсудить с детьми, чем может быть опасна та или иная ситуация.
Чем опасны сосулька или обледенелые комья снега, которые сбрасывают с крыши?
А как поступить правильно, как можно оградить себя от опасности? Попросить детей вспомнить случаи из жизни, когда кто- либо пострадал в подобных ситуациях. Попросить детей подумать, какие меры предосторожности можно принять, чтобы предупредить окружающих об опасных зонах. Вместе прийти к выводу, что такие зоны необходимо оградить.
Придумать различные виды ограждений: веревка с красными флажками, деревянные или металлические заграждения, щиты или заборы ПРАВИЛА! Напомнить детям, что ни в коем случае нельзя:
- Играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег!
- Подходить и трогать свисающие сосульки!
- Нельзя сосать и есть сосульки!
- Не кидайся сосулькой или снегом!
- Будь внимательным и наблюдательным!
- Умей заранее предвидеть опасность и избегать ее!
- Помимо собственной безопасности, заботиться о безопасности других (например, взять за руку и отвести подальше от опасного места малышей)!
3. Игра «Сосулька» Вниз головой висит сосулька,
— Руки опущены вниз, пальцы рук смыкают домиком.
От солнца насморк у нее.
— Трогают себя за нос.
То от тепла она заплачет,
-Собирают «слезы» в ладонь.
То платьице ушьет свое.
— Проводят руками по телу сверху вниз, горизонтальным движением «обрезают» длину.
Источник
Беседа по теме «Осторожно, сосульки»
план-конспект занятия по обж (младшая группа) по теме
Задачи: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши – травма, если облизывать или есть – ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы – начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность, самостоятельно рисовать ритмом мазков, линий, капли; учить аккуратно пользоваться краской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Беседа «Осторожно, сосульки» | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осторожно, сосульки / снег с крыши»
Задачи: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши – травма, если облизывать или есть – ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы – начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность, самостоятельно рисовать ритмом мазков, линий, капли; учить аккуратно пользоваться краской.
Материал: сюжетная картина, лист альбомного формата с изображениями домов, снегом на крыше с сосульками, кисточки, краски, гуашь – синяя, голубая, салфетки (на каждого).
Ход: 1. Загадка – Я прозрачна, как хрусталь,
С крыши я зимой свисаю.
Только очень, очень жаль,
Что в тепле я быстро таю. (Сосулька)
2. Рассматривание сюжетных картин и беседа по ним.
Рассказать что изображено на картинке. Обсудить с детьми, что сосульки могут быть опасны. Чем опасны сосульки или обледенелые комья снега, которые сбрасывают с крыши? (ответы детей: будет больно, можно порезаться и т. д.) А как поступить правильно, как можно оградить себя от опасности? (ответы детей: не стоять под крышей, не играть с сосульками и т. д.) Попросить Аришу показать на картинке сосульку. «Вика, какая сосулька, большая или маленькая?», «Настя, что ты видишь на картинке? – девочку, елочку, снеговика». «Артем, а ты что видишь на картинке? – кап – кап». «П. Настя: сосульки тают и с крыши капает. Попросит детей подумать, какие меры предосторожности можно принять, чтобы предупредить окружающих об опасных зонах. Вместе придти к выводу, что такие зоны необходимо оградить. Придумать различные виды ограждений: веревка с красными флажками, деревянные или металлические ограждения, щиты или заборы.
ПРАВИЛА! Напомнить детям, что ни в коем случае нельзя:
— Играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег!
— Подходить и трогать свисающие сосульки!
— Нельзя сосать, и есть сосульки!
— Не кидайся сосулькой или снегом!
— Будь внимательным и наблюдательным!
— Умей заранее предвидеть опасность и избегать ее!
— Помимо собственной безопасности, заботиться о безопасности других (например, взять за руку и отвести подальше от опасного места малышей)!
3. Физминутка. П/игра: «Сосулька»
Вниз головой висит сосулька, — Руки опущены вниз, пальцы рук смыкают домиком.
От солнца насморк у нее. — Трогают себя за нос.
То от тепла она заплачет, — Собирают «слезы» в ладонь.
То платьице ушьет свое. — Проводят руками по телу сверху вниз, горизонтальным движением «обрезают» длину.
Придет мороз – заледенеет, — Обнимают себя руками, дрожат.
Немного за ночь подрастет, — Руки вытягивают вверх, встают на носочки.
Окрепнет телом, потолстеет, — Руки округляют по бокам.
Тяжелый станет – упадет. — Приседают.
Молодцы, спасибо! Хорошо поиграли!
4. «Давайте ребята сядем за столы, перед вами листочки с сосульками, и мы их разукрасим, и нарисуем капельки». Сначала воспитатель показывает как разукрасить, не выходя за линии, дети берут кисточки и начинают красить. Воспитатель помогает затруднившимся детям. Повторяет в процессе рисования: «Кап-кап-кап, звонко капает капель, на дорожках – лужи». Поощряет желание детей ритмично повторять: «Кап-кап-кап…». Вот какие сосульки и капельки нарисовали вы. Молодцы. Воспитатель благодарит детей и ставит работы на стенд для обзора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/».
Позвонвательная беседа для детей средней группы. Рассказывается чем опасны и как избежать попадения в опасную ситуацию. .
Как учить детей быть осторожными и внимательными.
Беседа Тема: «Не ешь снег и сосульки!».
Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/».
Актуальные бесебы с детьми в детском саду зимой. Беседа №1.Тема: «Гололед»Цель: знать правила безопасности в зимнее время — в гололед;уметь по картинкам определять опасную ситуац.
Цели: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма и вспомнить, если облизывать или есть- ангина);учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале ве.
Источник
Беседа » Осторожно,сосульки и снег с крыши»
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ostorozhno_sosulki_sneg_s_kryshi.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»
Подготовила воспитатель Галиева Д.Р..
Цели: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши — травма и вспомнить, если облизывать или есть их — ангина);
учить уберечься от сосулек в конце зимы — начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.
Материал: иллюстрации «Капель», логическая картина «Как Вася заболел?»
Я прозрачна, как хрусталь,
С крыши я зимой свисаю.
Только очень, очень жаль,
Что в тепле я быстро таю.
2.Рассматривание сюжетных картин и беседа по ним.
Попросить рассмотреть картинки и рассказать, что на них изображено.
Обсудить с детьми, чем может быть опасна та или иная ситуация.
Чем опасны сосулька или обледенелые комья снега, которые сбрасывают с крыши?
А как поступить правильно, как можно оградить себя от опасности?
Попросить детей вспомнить случаи из жизни, когда кто — либо пострадал в подобных ситуациях.
Попросить детей подумать, какие меры предосторожности можно принять, чтобы предупредить окружающих об опасных зонах.
Вместе прийти к выводу, что такие зоны необходимо оградить.
Придумать различные виды ограждений: веревка с красными флажками, деревянные или металлические заграждения, щиты или заборы.
ПРАВИЛА! Напомнить детям, что ни в коем случае нельзя:
Играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег!
Подходить и трогать свисающие сосульки!
Нельзя сосать и есть сосульки!
Не кидайся сосулькой или снегом!
Будь внимательным и наблюдательным!
Умей заранее предвидеть опасность и избегать ее!
Помимо собственной безопасности, заботиться о безопасности других
(например, взять за руку и отвести подальше от опасного места малышей)!
3.Напоминание детям о том, что нельзя облизывать и есть сосульки.
С крыши свесилась сосулька,
С виду вкусный леденец!
Если съест ее глупец!
4. Игра на развитие общей моторики «Сосулька»
Вниз головой висит сосулька, Руки опущены вниз, пальцы рук смыкают
От солнца насморк у нее. трогают себя за нос.
То от тепла она заплачет, собирают «слезы» в ладонь.
То платьице ушьет свое. проводят руками по телу сверху вниз,
горизонтальным движением «обрезают» длину.
Придет мороз- заледенеет, обнимают себя руками, дрожат
Немного за ночь подрастет, руки вытягивают вверх, встают на носочки
Окрепнет телом, потолстеет, руки округляют по бокам.
Тяжелой станет- упадет. приседают.
На улице — помочь дворнику посыпать скользкие дорожки песком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа по теме «Осторожно, сосульки»
Задачи: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши – травма, если облизывать или есть – ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы – начале весны, подчин.
Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»
Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/».
Беседа с детьми на тему: » Осторожно сосульки»
Позвонвательная беседа для детей средней группы. Рассказывается чем опасны и как избежать попадения в опасную ситуацию. .
Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»
Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/».
Беседы с детьми темы: «Гололед», «Осторожно сосульки, снег с крыши», «Не ешь снег и сосульки».
Актуальные бесебы с детьми в детском саду зимой. Беседа №1.Тема: «Гололед»Цель: знать правила безопасности в зимнее время — в гололед;уметь по картинкам определять опасную ситуац.
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»
Цели: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма и вспомнить, если облизывать или есть- ангина);учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале ве.
Источник
Конспект беседы по правилам поведения на улице в весенний период «Осторожно! Падение снега с крыш. Гололед».
план-конспект по обж на тему
Цели:
Познакомить обучающихся с правилами безопасного поведения при гололеде, дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека; учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.
Задачи:
— обеспечить знания основных определений и понятий, относящихся к поведению на улице и дороге во время гололёда, схода снега с крыш;
— формировать навыки поведения во время гололёда, схода снега с крыш.
— формирование у обучающихся ответственности за собственную безопасность и безопасность окружающих людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_besedy_po_pravilam_povedeniya_vesnoy_gololed_shod_snega_sosulki.docx | 985 КБ |
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?
Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.
Бесплатно, онлайн, 40 минут
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРИЗОНТ»
Конспект беседы по правилам поведения
на улице в весенний период
«Осторожно! Падение снега с крыш. Гололед».
Аудитория: дети младшего школьного возраста (7-10 лет)
Автор (составитель):
Великанова Мария Валерьевна,
педагог-организатор
г. Ярославль
2016 год
Познакомить обучающихся с правилами безопасного поведения при гололеде, дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека; учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.
— обеспечить знания основных определений и понятий, относящихся к поведению на улице и дороге во время гололёда, схода снега с крыш;
— формировать навыки поведения во время гололёда, схода снега с крыш.
— формирование у обучающихся ответственности за собственную безопасность и безопасность окружающих людей.
Методы и приемы
В беседе используются словесный (дискуссия, рассказ, вопросы к детям), наглядный метод (демонстрация картинок, мультфильма).
Материалы и оборудование
Используется следующее оборудование: настенная магнитная доска, парты, стулья в необходимом количестве, ноутбук, колонки, видеопроектор.
Плакаты с иллюстрациями (сюжетные картинки), знаки гололедицы, мультфильм «Азбука безопасности. Опасные сосульки»
Подморозило с утра,
Нет вчерашнего тепла,
На дорогах гололед,
И машины все несет.
Тротуары, как каток,
Сделать бы еще шажок,
Но подошва подвела-
Очень скользкая она.
Сколько бед от гололеда!
Есть для дворников работа-
Соль насыпать и песок,
Чтоб пройти прохожий мог.
2. Объявление темы занятия.
Тема сегодняшнего мероприятия: «Правила поведения на улице весной». Мы поговорим об опасностях, которые могут нас подстерегать и узнаем как обезопасить себя от них.
3. Основная часть.
1). Беседа о гололеде. Объяснение слова «гололед».
Вопросы к детям:
-Какая зимняя погода способствует образованию гололеда?
-Почему в гололед происходит много аварий на дорогах?
-Почему в гололед люди часто получают травмы?
-Как обезопасить себя в гололед?
-Какие дорожные службы и как помогают людям в гололед?
2). Рассматривание сюжетных картинок
Предложить детям определить, о чем предупреждает знак, и что не надо делать, как предупредить получение травмы зимой в гололед?
-не толкаться, не бегать, не играть на скользкой дороге, не подставлять подножки товарищам, не бороться, идти осторожно, не кататься; если кто-то упал, помочь подняться, звать на помощь взрослого!
Материал: логическая картина «Как Таня заболела?»
3) Беседа о сходе снега с крыш, сосульках
Я прозрачна, как хрусталь,
С крыши я зимой свисаю.
Только очень, очень жаль,
Что в тепле я быстро таю. ( Сосулька)
4). Рассматривание сюжетных картин и беседа по ним.
Попросить рассмотреть картинки и рассказать, что на них изображено. Обсудить с детьми, чем может быть опасна та или иная ситуация. Чем опасны сосулька или обледенелые комья снега, которые сбрасывают с крыши? А как поступить правильно, как можно оградить себя от опасности?
Попросить детей вспомнить случаи из жизни, когда кто- либо пострадал в подобных ситуациях. Попросить детей подумать, какие меры предосторожности можно принять, чтобы предупредить окружающих об опасных зонах. Вместе прийти к выводу, что такие зоны необходимо оградить. Придумать различные виды ограждений: веревка с красными флажками, деревянные или металлические заграждения, щиты или заборы.
ПРАВИЛА! Напомнить детям, что ни в коем случае нельзя:
— Играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег!
— Подходить и трогать свисающие сосульки!
— Нельзя сосать и есть сосульки!
— Не кидайся сосулькой или снегом!
— Будь внимательным и наблюдательным!
— Умей заранее предвидеть опасность и избегать ее!
— Помимо собственной безопасности, заботиться о безопасности других
(например, взять за руку и отвести подальше от опасного места малышей)!
4 ). Игра «Сосулька»
Вниз головой висит сосулька, -Руки опущены вниз, пальцы рук смыкают домиком.
От солнца насморк у нее. -трогают себя за нос.
То от тепла она заплачет, — собирают «слезы» в ладонь.
То платьице ушьет свое. — проводят руками по телу сверху вниз, горизонтальным движением «обрезают» длину.
Придет мороз- заледенеет, — обнимают себя руками, дрожат
Немного за ночь подрастет, — Руки вытягивают вверх, встают на носочки
Окрепнет телом, потолстеет, -руки округляют по бокам.
Тяжелой станет- упадет. — приседают.
Будьте осторожны и помните: строгое выполнение правил поведения и мер безопасности на льду сохранит вашу жизнь!
И в заключении мы с вами посмотрим фрагмент мультфильма «Смешарики — Азбука безопасности (Опасные сосульки)».
1. Капецкая, Г. Зима без опасностей / Г. Капецкая, Т. Гавриленко // Педсовет. – 2013.– №11. – С. 15 — 16.
2. Овчинникова, Е. Опасно для жизни! / Е. Овчинникова // Сценарии и репертуар. –
2015. – №6. – С. 74- 83.
3. Шорыгина, Т. Безопасность на льду / Т. Шорыгина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2003. – № 12. – С. 42 — 44.
Источник