Беседы гололед осторожно сосульки снег с крыши

Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»
материал по обж (старшая группа) на тему

Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Скачать:

Вложение Размер
sosulki.docx 17.44 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

Материал: сюжетная картина; логическая картина «Как Вася заболел?» Ход: 1.Загадка

Я прозрачна, как хрусталь,

С крыши я зимой свисаю.

Только очень, очень жаль

Что в тепле я быстро таю. (Сосулька)

2. Рассматривание сюжетных картин и беседа по ним. Попросить рассмотреть картинки и рассказать, что на них изображено. Обсудить с детьми, чем может быть опасна та или иная ситуация.

Чем опасны сосулька или обледенелые комья снега, которые сбрасывают с крыши?

А как поступить правильно, как можно оградить себя от опасности? Попросить детей вспомнить случаи из жизни, когда кто- либо пострадал в подобных ситуациях. Попросить детей подумать, какие меры предосторожности можно принять, чтобы предупредить окружающих об опасных зонах. Вместе прийти к выводу, что такие зоны необходимо оградить.

Придумать различные виды ограждений: веревка с красными флажками, деревянные или металлические заграждения, щиты или заборы ПРАВИЛА! Напомнить детям, что ни в коем случае нельзя:

  • Играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег!
  • Подходить и трогать свисающие сосульки!
  • Нельзя сосать и есть сосульки!
  • Не кидайся сосулькой или снегом!
  • Будь внимательным и наблюдательным!
  • Умей заранее предвидеть опасность и избегать ее!
  • Помимо собственной безопасности, заботиться о безопасности других (например, взять за руку и отвести подальше от опасного места малышей)!

3. Игра «Сосулька» Вниз головой висит сосулька,

— Руки опущены вниз, пальцы рук смыкают домиком.

От солнца насморк у нее.

— Трогают себя за нос.

То от тепла она заплачет,

-Собирают «слезы» в ладонь.

То платьице ушьет свое.

— Проводят руками по телу сверху вниз, горизонтальным движением «обрезают» длину.

Источник

Беседа по теме «Осторожно, сосульки»
план-конспект занятия по обж (младшая группа) по теме

Задачи: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши – травма, если облизывать или есть – ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы – начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность, самостоятельно рисовать ритмом мазков, линий, капли; учить аккуратно пользоваться краской.

Скачать:

Вложение Размер
Беседа «Осторожно, сосульки» 14.04 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Осторожно, сосульки / снег с крыши»

Задачи: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши – травма, если облизывать или есть – ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы – начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность, самостоятельно рисовать ритмом мазков, линий, капли; учить аккуратно пользоваться краской.

Материал: сюжетная картина, лист альбомного формата с изображениями домов, снегом на крыше с сосульками, кисточки, краски, гуашь – синяя, голубая, салфетки (на каждого).

Ход: 1. Загадка – Я прозрачна, как хрусталь,

С крыши я зимой свисаю.

Только очень, очень жаль,

Что в тепле я быстро таю. (Сосулька)

2. Рассматривание сюжетных картин и беседа по ним.

Рассказать что изображено на картинке. Обсудить с детьми, что сосульки могут быть опасны. Чем опасны сосульки или обледенелые комья снега, которые сбрасывают с крыши? (ответы детей: будет больно, можно порезаться и т. д.) А как поступить правильно, как можно оградить себя от опасности? (ответы детей: не стоять под крышей, не играть с сосульками и т. д.) Попросить Аришу показать на картинке сосульку. «Вика, какая сосулька, большая или маленькая?», «Настя, что ты видишь на картинке? – девочку, елочку, снеговика». «Артем, а ты что видишь на картинке? – кап – кап». «П. Настя: сосульки тают и с крыши капает. Попросит детей подумать, какие меры предосторожности можно принять, чтобы предупредить окружающих об опасных зонах. Вместе придти к выводу, что такие зоны необходимо оградить. Придумать различные виды ограждений: веревка с красными флажками, деревянные или металлические ограждения, щиты или заборы.

ПРАВИЛА! Напомнить детям, что ни в коем случае нельзя:

— Играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег!

— Подходить и трогать свисающие сосульки!

— Нельзя сосать, и есть сосульки!

— Не кидайся сосулькой или снегом!

— Будь внимательным и наблюдательным!

— Умей заранее предвидеть опасность и избегать ее!

— Помимо собственной безопасности, заботиться о безопасности других (например, взять за руку и отвести подальше от опасного места малышей)!

3. Физминутка. П/игра: «Сосулька»

Вниз головой висит сосулька, — Руки опущены вниз, пальцы рук смыкают домиком.

От солнца насморк у нее. — Трогают себя за нос.

То от тепла она заплачет, — Собирают «слезы» в ладонь.

То платьице ушьет свое. — Проводят руками по телу сверху вниз, горизонтальным движением «обрезают» длину.

Придет мороз – заледенеет, — Обнимают себя руками, дрожат.

Немного за ночь подрастет, — Руки вытягивают вверх, встают на носочки.

Окрепнет телом, потолстеет, — Руки округляют по бокам.

Тяжелый станет – упадет. — Приседают.

Молодцы, спасибо! Хорошо поиграли!

4. «Давайте ребята сядем за столы, перед вами листочки с сосульками, и мы их разукрасим, и нарисуем капельки». Сначала воспитатель показывает как разукрасить, не выходя за линии, дети берут кисточки и начинают красить. Воспитатель помогает затруднившимся детям. Повторяет в процессе рисования: «Кап-кап-кап, звонко капает капель, на дорожках – лужи». Поощряет желание детей ритмично повторять: «Кап-кап-кап…». Вот какие сосульки и капельки нарисовали вы. Молодцы. Воспитатель благодарит детей и ставит работы на стенд для обзора.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/».

Позвонвательная беседа для детей средней группы. Рассказывается чем опасны и как избежать попадения в опасную ситуацию. .

Как учить детей быть осторожными и внимательными.

Беседа Тема: «Не ешь снег и сосульки!&raquo.

Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/&raquo.

Актуальные бесебы с детьми в детском саду зимой. Беседа №1.Тема: «Гололед»Цель: знать правила безопасности в зимнее время — в гололед;уметь по картинкам определять опасную ситуац.

Цели: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма и вспомнить, если облизывать или есть- ангина);учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале ве.

Источник

Беседа » Осторожно,сосульки и снег с крыши»
материал

Скачать:

Вложение Размер
ostorozhno_sosulki_sneg_s_kryshi.docx 15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Подготовила воспитатель Галиева Д.Р..

Цели: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши — травма и вспомнить, если облизывать или есть их — ангина);

учить уберечься от сосулек в конце зимы — начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

Материал: иллюстрации «Капель», логическая картина «Как Вася заболел?»

Я прозрачна, как хрусталь,

С крыши я зимой свисаю.

Только очень, очень жаль,

Что в тепле я быстро таю.

2.Рассматривание сюжетных картин и беседа по ним.

Попросить рассмотреть картинки и рассказать, что на них изображено.

Обсудить с детьми, чем может быть опасна та или иная ситуация.

Чем опасны сосулька или обледенелые комья снега, которые сбрасывают с крыши?

А как поступить правильно, как можно оградить себя от опасности?

Попросить детей вспомнить случаи из жизни, когда кто — либо пострадал в подобных ситуациях.

Попросить детей подумать, какие меры предосторожности можно принять, чтобы предупредить окружающих об опасных зонах.

Вместе прийти к выводу, что такие зоны необходимо оградить.

Придумать различные виды ограждений: веревка с красными флажками, деревянные или металлические заграждения, щиты или заборы.

ПРАВИЛА! Напомнить детям, что ни в коем случае нельзя:

Играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег!

Подходить и трогать свисающие сосульки!

Нельзя сосать и есть сосульки!

Не кидайся сосулькой или снегом!

Будь внимательным и наблюдательным!

Умей заранее предвидеть опасность и избегать ее!

Помимо собственной безопасности, заботиться о безопасности других

(например, взять за руку и отвести подальше от опасного места малышей)!

3.Напоминание детям о том, что нельзя облизывать и есть сосульки.

С крыши свесилась сосулька,

С виду вкусный леденец!

Если съест ее глупец!

4. Игра на развитие общей моторики «Сосулька»

Вниз головой висит сосулька, Руки опущены вниз, пальцы рук смыкают

От солнца насморк у нее. трогают себя за нос.

То от тепла она заплачет, собирают «слезы» в ладонь.

То платьице ушьет свое. проводят руками по телу сверху вниз,

горизонтальным движением «обрезают» длину.

Придет мороз- заледенеет, обнимают себя руками, дрожат

Немного за ночь подрастет, руки вытягивают вверх, встают на носочки

Окрепнет телом, потолстеет, руки округляют по бокам.

Тяжелой станет- упадет. приседают.

На улице — помочь дворнику посыпать скользкие дорожки песком.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа по теме «Осторожно, сосульки»

Задачи: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши – травма, если облизывать или есть – ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы – начале весны, подчин.

Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/».

Беседа с детьми на тему: » Осторожно сосульки»

Позвонвательная беседа для детей средней группы. Рассказывается чем опасны и как избежать попадения в опасную ситуацию. .

Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Беседа Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/&raquo.

Беседы с детьми темы: «Гололед», «Осторожно сосульки, снег с крыши», «Не ешь снег и сосульки».

Актуальные бесебы с детьми в детском саду зимой. Беседа №1.Тема: «Гололед»Цель: знать правила безопасности в зимнее время — в гололед;уметь по картинкам определять опасную ситуац.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Цели: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма и вспомнить, если облизывать или есть- ангина);учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале ве.

Источник

Конспект беседы по правилам поведения на улице в весенний период «Осторожно! Падение снега с крыш. Гололед».
план-конспект по обж на тему

Цели:

Познакомить обучающихся с правилами безопасного поведения при гололеде, дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека; учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

Задачи:

— обеспечить знания основных определений и понятий, относящихся к поведению на улице и дороге во время гололёда, схода снега с крыш;

— формировать навыки поведения во время гололёда, схода снега с крыш.

— формирование у обучающихся ответственности за собственную безопасность и безопасность окружающих людей.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_besedy_po_pravilam_povedeniya_vesnoy_gololed_shod_snega_sosulki.docx 985 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРИЗОНТ»

Конспект беседы по правилам поведения
на улице в весенний период

«Осторожно! Падение снега с крыш. Гололед».

Аудитория: дети младшего школьного возраста (7-10 лет)

Автор (составитель):
Великанова Мария Валерьевна,
педагог-организатор

г. Ярославль
2016 год

Познакомить обучающихся с правилами безопасного поведения при гололеде, дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека; учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

— обеспечить знания основных определений и понятий, относящихся к поведению на улице и дороге во время гололёда, схода снега с крыш;

— формировать навыки поведения во время гололёда, схода снега с крыш.

— формирование у обучающихся ответственности за собственную безопасность и безопасность окружающих людей.

Методы и приемы

В беседе используются словесный (дискуссия, рассказ, вопросы к детям), наглядный метод (демонстрация картинок, мультфильма).

Материалы и оборудование

Используется следующее оборудование: настенная магнитная доска, парты, стулья в необходимом количестве, ноутбук, колонки, видеопроектор.

Плакаты с иллюстрациями (сюжетные картинки), знаки гололедицы, мультфильм «Азбука безопасности. Опасные сосульки»

Подморозило с утра,
Нет вчерашнего тепла,
На дорогах гололед,
И машины все несет.

Тротуары, как каток,

Сделать бы еще шажок,

Но подошва подвела-

Очень скользкая она.

Сколько бед от гололеда!

Есть для дворников работа-

Соль насыпать и песок,

Чтоб пройти прохожий мог.

2. Объявление темы занятия.

Тема сегодняшнего мероприятия: «Правила поведения на улице весной». Мы поговорим об опасностях, которые могут нас подстерегать и узнаем как обезопасить себя от них.

3. Основная часть.

1). Беседа о гололеде. Объяснение слова «гололед».

Вопросы к детям:

-Какая зимняя погода способствует образованию гололеда?

-Почему в гололед происходит много аварий на дорогах?

-Почему в гололед люди часто получают травмы?

-Как обезопасить себя в гололед?

-Какие дорожные службы и как помогают людям в гололед?

2). Рассматривание сюжетных картинок

Предложить детям определить, о чем предупреждает знак, и что не надо делать, как предупредить получение травмы зимой в гололед?

-не толкаться, не бегать, не играть на скользкой дороге, не подставлять подножки товарищам, не бороться, идти осторожно, не кататься; если кто-то упал, помочь подняться, звать на помощь взрослого!

Материал: логическая картина «Как Таня заболела?»

3) Беседа о сходе снега с крыш, сосульках

Я прозрачна, как хрусталь,

С крыши я зимой свисаю.

Только очень, очень жаль,

Что в тепле я быстро таю. ( Сосулька)

4). Рассматривание сюжетных картин и беседа по ним.

Попросить рассмотреть картинки и рассказать, что на них изображено. Обсудить с детьми, чем может быть опасна та или иная ситуация. Чем опасны сосулька или обледенелые комья снега, которые сбрасывают с крыши? А как поступить правильно, как можно оградить себя от опасности?

Попросить детей вспомнить случаи из жизни, когда кто- либо пострадал в подобных ситуациях. Попросить детей подумать, какие меры предосторожности можно принять, чтобы предупредить окружающих об опасных зонах. Вместе прийти к выводу, что такие зоны необходимо оградить. Придумать различные виды ограждений: веревка с красными флажками, деревянные или металлические заграждения, щиты или заборы.

ПРАВИЛА! Напомнить детям, что ни в коем случае нельзя:

— Играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег!

— Подходить и трогать свисающие сосульки!

— Нельзя сосать и есть сосульки!

— Не кидайся сосулькой или снегом!

— Будь внимательным и наблюдательным!

— Умей заранее предвидеть опасность и избегать ее!

— Помимо собственной безопасности, заботиться о безопасности других

(например, взять за руку и отвести подальше от опасного места малышей)!

4 ). Игра «Сосулька»

Вниз головой висит сосулька, -Руки опущены вниз, пальцы рук смыкают домиком.

От солнца насморк у нее. -трогают себя за нос.

То от тепла она заплачет, — собирают «слезы» в ладонь.

То платьице ушьет свое. — проводят руками по телу сверху вниз, горизонтальным движением «обрезают» длину.

Придет мороз- заледенеет, — обнимают себя руками, дрожат

Немного за ночь подрастет, — Руки вытягивают вверх, встают на носочки

Окрепнет телом, потолстеет, -руки округляют по бокам.

Тяжелой станет- упадет. — приседают.

Будьте осторожны и помните: строгое выполнение правил поведения и мер безопасности на льду сохранит вашу жизнь!

И в заключении мы с вами посмотрим фрагмент мультфильма «Смешарики — Азбука безопасности (Опасные сосульки)».

1. Капецкая, Г. Зима без опасностей / Г. Капецкая, Т. Гавриленко // Педсовет. – 2013.– №11. – С. 15 — 16.

2. Овчинникова, Е. Опасно для жизни! / Е. Овчинникова // Сценарии и репертуар. –

2015. – №6. – С. 74- 83.

3. Шорыгина, Т. Безопасность на льду / Т. Шорыгина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2003. – № 12. – С. 42 — 44.

Источник

Читайте также:  Какие цвета привлекают окуня зимой
Оцените статью