Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Немецкая компания Liqui Moly, известная своими инновационными разработками в области специальных автомобильных присадок, сегодня представляет в нашей стране большую группу оригинальных сервисных препаратов, облегчающих обслуживание и ремонт машин. В линейке этих продуктов есть уникальные в своем роде технические составы, не имеющие аналогов на российском рынке.
Один из таких продуктов — технический охлаждающий спрей Kalte-Spray, предназначенный для быстрой термоусадки узлов и деталей в процессе их сборки. В частности, данный препарат просто незаменим в ситуации, когда, например, требуется быстро осуществить надежную запрессовку поршневого пальца в юбку поршня или подшипника в ступицу. Средство действует по принципу медицинской аэрозольной заморозки, однако обеспечиваемое им охлаждение гораздо более сильное – спрей способен понизить температуру детали аж до -45 градусов по Цельсию.
Чтобы наши сервисмены имели возможность лично удостовериться в эффективности данного продукта, специалисты Liqui Moly на базе одного из фирменных столичных сервис-центров организовали мастер-класс, на который пригласили журналистов автомобильной прессы. Вниманию собравшихся была представлена разобранная цилиндро-поршневая группа двигателя легковушки. Так вот, благодаря охлаждающему спрею Kalte-Spray мастер сервис-центра в течение 20 минут собрал все четыре комплекта, каждый из которых включал поршень, запрессованный в него палец, соединенный с шатуном.
Как рассказали нам представители Liqui Moly, подобная технология сборки узлов двигателя или подвески в несколько раз сокращает время на выполнение довольно сложных ремонтных операций, для выполнения которых ранее требовалось дорогостоящее сервисное оборудование.
Источник
Сопутствующие товары для мастеров АКПП
Календарь 2022г. Ремонт АКПП
Календарь 2022 содержит краткую информацию по ремонту таких трансмиссий: . — 100302H .
Страницы могут быть обрезаны по размеру и использоваться как оформление стен сервиса по ремонту АКПП. Страницы с удовольствием читают клиенты сервисов и магазинов во время ожидания и создают профессиональный интерьер.
Средства для диагностики, переборки, очистки — 100301
Монтажная смазка «Мёд»
(200 мл или флакон с дозатором 130 ml ) — 100301J
Используется для монтажа плотно сидящих обрезиненных поршней. Облегчает монтаж и сохраняет поверхности уплотнений, не изменяя характеристик масла ATF. По сравнению с «заморозкой» снижен риск повредить резиновые поверхности деталей при установке.
Способ использования: Наносится на поверхность кисточкой. Не имеет запаха, неприхотлива к условиям хранения, не имеет срока годности. При попадании на руки, с трудом смывается сильной щелочью или растворителем, безвредна, нетоксична. Хранить в закрытом состоянии вдали от прямых солнечных лучей.
Сборочный гель
для облегчения установки подшипников, поршней, шайб, колец, прокладок итд.
Имеется два варианта геля по консистенции — Густой «Летний» ( 100301S ) и Средний — «Зимний» ( 100301W ). У мастеров популярны гели от двух производителей (США) — Transjel\SPX и Goo/ILI,
— «Transmission Assembly Goo» (Синий/ «Зима» до +45°С) . Вес: 454 г
— «Transmission Assembly Goo» (Зеленый/ «Лето» до +55°С). Вес: 454 г
Или более дорогой гель — Transjel, Gold\Red Transmission Assembly Lube — (Золотой\Зима и Красный\Лето). Вес: 454 г
Гели не забивают фильтр масла, не токсичны, безвредны для кожи рук, не портятся от времени, совместимы с большинством масел ATF, растворяются в масле и после этого не густеют при понижении температуры.
Герметик-формирователь прокладки (в тубе 82г или 300г) 100301L
Используется для формирования прокладки возрастного (искривленного) поддона\корпуса вместо штатных прокладок для заполнения увеличенных зазоров. Маслостойкий, термостойкий.
Сохраняет эластичность и герметичность при высоких температурах ( до +300° С) до следующего капремонта.
Безвреден для масла, кожи, не боится влаги, перепадов температур.
Порошок для моечных машин (3-5-10кг) «D7» — № 100301D
Моющий порошок предназначен для мытья автомобильных деталей, содержащие цветные металлы. Применяется в моечных машинах при температуре раствора от +25°С . + 90°С. Время мойки зависит от температуры и степени загрязнения. Предварительно рекомендуется очистить сильно загрязненные детали скребком. Приготовление: 15 грамм на литр воды. На 100 литров воды берется
1,5 кг порошка. Порцию порошка высыпают в лоток или другую емкость и устанавливают в корзину моющей машины. Включают мойку на 20-40 минут, при температуре в 60-70 градусов до полного растворения порошка. Меры предосторожности: Работать в перчатках, раствор при длительном воздействии сушит кожу как сода или как хозяйственное мыло.
Паста на водной основе для ручной мойки деталей (банка 1кг) — «XP90» — 100301T .
Паста «XP90» предназначена для мытья от масла и жировых отложений автомобильных деталей, содержащих цветные металлы. Приготовление: 50 грамм на литр воды. Растворяется в теплой воде размешиванием. Применение: Опустить в раствор детали, предварительно очищенные щеткой или скребком от механической грязи и оставить на ночь. Очистка кистью и нагрев выше 40 градусов ускоряет процесс обезжиривания. Хранение: Раствор сохраняет моющие свойства в течение месяца, желательно снимать «шумовкой» всплывшие пятна масла или грязи для сохранения моющих свойств. При хранении закрывать крышкой для предотвращения испарения воды.
Конуса для установки поршней, набор из 6 шт. (SEAL-E-ZEE) — 100301R
К конусам по технологии установки требуется спрей-Заморозка, нормальный — 100301RC . Или усиленный — 100301RB
Проблема: резиновый фартук поршней имеет угол ок. 45°. Что оптимально для работы поршня, но неудобно и опасно при монтаже. Конуса и «заморозки» помогают сформировать временный обратный угол резинового фартука для удобного и безопасного монтажа поршня, который при комнатной температуре в течение 10-20 секунд восстанавливает свою форму.
Список проблемных поршней, колец и АКПП, где требуется заморозка и конуса:
Вакуумный тестер, Vacuum Test Stand Kit — 100301A .
Оборудование для тестирования гидроплит\клапанов на утечки масла, Соннакс (США).
В комплект включены все детали для диагностики, кроме вакуумного насоса ( 100301AB -продается отдельно). Подробные видеоинструкции от Соннакс.
Пластиковый Поддон-кассета для ремонта и чистки деталей гидроблока — 100301G .
Термонаклейка/стикер/»датчик» максимальной температуры масла — 100302AK .
Показывает максимальную температуру поверхности (ступенчато) до которой нагревалась поверхность за время наблюдения. Служит для контроля за перегревом АКПП или за результатом установки дополнительного радиатора охлаждения масла.
Нормой для большинства АКПП можно считать, если в течение лета покраснел только первый круг, то есть температура корпуса не превышала 100 градусов. Каких-то дополнительных мер для охлаждения большинства современных АКПП в таком случае не требуется.
— При достижении температуры 110-115º желательная установка дополнительного радиатора.
— Покраснение последних полей (132º-138 º ) требует диагностики автомата на предмет перегрева и переборки с заменой расходников.
В минимальном комплекте — 2 штуки наклейки 100302A . Наклеиваются на очищенную от масла поверхность металла в местах, защищенных от грязи и ветра и доступных для осмотра при обслуживании. Для более точного определения максимальной температуры наклеивают до 3-х штук в разных местах корпуса или поддона.
Следует учитывать погрешность измерения из-за разницы температур снаружи и внутри агрегата. А также фактор охлаждения стикера потоком воздуха. Поэтому стикер стараются наклеить с подветренной стороны коробки на чистую металлическую поверхность .
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
100301RB
Cпрей-заморозка для монтажа обрезиненных поршней «Норма», Seal fitting made easy (spray) 200ml LUBEGARD SEAL-E-ZEE
Вес: 0.28кг Стоимость: 900р. * 950р. за штуку Наличие: В наличии требует резервирования
С 28 октября по 3 ноября в связи с постановлениями властей самовывоз будет производится до 15-00, выдача только предоплаченных заказов. Остальные заказы будут отправлены как прежде, но возможны задержки выполнения заказов. 4-5-6-7 ноября мы не работаем.
Офис выдачи заказов: Москва, Смирновская, 25. подробнее. Мы обслуживаем только клиентов в масках.
Уважаемый клиент, обратите особое внимание!
Вы заказываете соленоиды, которые являются технически сложным электрическим элементом и не подлежат возврату или обмену .
Такие соленоиды заменяют только опытные мастера, когда тестирование старых соленоидов показало их неисправность по сопротивлению с помощью омметра или специального диагностического оборудования.
Если вы пытаетесь решить проблемы АКПП заменой соленоидов без инструментальной диагностики и без опыта ремонта АКПП в надежде сэкономить, то скорее всего такой «ремонт» закончится разочарованием.
Просим иметь в виду, что электрические компоненты возврату и обмену не подлежат, если нет результатов диагностики о неисправности детали и письменного заключения сервиса, специализирующегося на ремонте АКПП