- Рейтинг самых теплых автомобилей для зимы
- Немцы составили рейтинг самых теплых автомобилей для зимы
- Теплые и горячие
- Топ-5 лучших автомобилей для русской зимы
- Содержание
- Suzuki Jimny III второй рестайлинг
- Renault Duster I рестайлинг
- KIA Sportage III
- Skoda Yeti I рестайлинг
- Nissan X-Trail II (T31)
- «Холодный супертест» десяти популярных автомобилей
Рейтинг самых теплых автомобилей для зимы
Немцы составили рейтинг самых теплых автомобилей
для зимы
Теплые и горячие
Каждый водитель хоть раз в жизни мечтал о системе автозапуска, чтобы садиться в теплый автомобиль морозным утром. Те, кто установил такую, задумывались — сколько времени нужно для полного прогрева салона? А те, у кого ее нет — сколько времени нужно сметать щеткой снег с кузова и курить, чтобы салон стал теплым?
Немецкая общественная организация автомобилистов ADAC провела исследование и выяснила, какие автомобили прогреваются быстрее в холодное время года и соответственно являются наиболее комфортными для эксплуатации в этот период.
В исследовании приняли участие 89 автомобилей разных марок. В ходе испытаний в салоне каждой машины устанавливались 16 датчиков (в районе головы, плеч, колен, стоп водителя и пассажиров), которые измеряли скорость и температуру нагрева после запуска двигателя при температуре за бортом -10 градусов по Цельсию.
Возглавил список наиболее быстро прогревающихся автомобилейBMW M550d Performance — уже через 9 минут после запуска двигателя температура в салоне спортседана достигла +23 градусов по Цельсию.
И наоборот, в числе аутсайдеров присутствуют не только бюджетные авто:Volvo XC90 D5 R, Volkswagen Beetle 1.6 TDI, Ford Ranger 2.2 TDCi, Audi A1Sportback 2.0 TDI, Opel Insignia CDTI Kombi, Renault Kangoo Z. E., Peugeot 208 e-HDi FAP 68. А наихудший результат показал универсал Renault Megane dCi 110.
Среди 89 автомобилей, принявших участие в тесте, немало представителей популярного гольф-класса. Самыми комфортными для зимы оказались Mazda3 1.6, Audi A3 1.8 TFSI, Kia cee’d 1.6 GDi, Mercedes-Benz A180 CDI,Citroen DS4 HDi 110.
Кстати, немецкое издание Auto Bild провело свой тест, в ходе которого сравнило быстроту прогрева и охлаждения шести представителей гольф-класса, в том числе бензинового и дизельного Volkswagen Golf. Инициаторы теста, в частности, хотели выяснить, по-прежнему ли авто с дизельными моторами прогреваются медленнее бензиновых, или дополнительные электрические отопители решили эту проблему. Выяснилось, что салон дизельного «Гольфа» прогрелся быстрее до +15 градусов (для достижения более высокой температуры дизелю понадобилось больше времени), заледенелые стекла разморозились раньше, чем у бензинового, а после выключения мотора автомобили остывали практически с одинаковой скоростью.
Результаты исследования
Оценка «хорошо»:
BMW 550d
Nissan 370Z Roadster
Mercedes SL 350
Mazda3 1.6
BMW 640d
Mercedes GLK 250 CDI
BMD 750d
Mercedes SLK 55 AMG
Оценка «удовлетворительно»:
Toyota GT86
Audi A3 1.8 TFSI
Mercedes-Benz E 300 D Hybrid
BMW ActiveHybrid 5
BMW Z4 sDrive 28i
MINI Cooper S Roadster
Audi A6 2.0 TFSI hybrid
Jaguar XK 5.0 V8 Cabrio
Suzuki Swift 1600 Sport
Kia cee’d 1.6 GDi
Audi A5 Coupe 1.8 TFSI
BMW 320d Touring
Honda Insight 1.3 Hybrid
Opel Insignia 2.0 CDTI
Renault Laguna Coupe dCi
Mercedes-Benz A180 CDI
SEAT Ibiza 1.2 TSI Eco
Citroen DS4 HDi 110
Kia Optima 1.7 CRDi
Skoda Rapid 1.2 TSI
Nissan Navara 2.5 dCi
Peugeot 508 RXH
Volkswagen up! 1.0
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Porsche Cayenne Diesel
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
Volkswagen Polo BlueGT
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI
Volkswagen Golf 2.0 TDI
Mazda3 MPS
Chevrolet Cruze SW 1.4T LTZ
Peugeot 208 82 VTi
Mazda CX-5 2.0
SEAT Exeo ST 1.8 TSI
Hyundai i30 sw 1.6 CRDi
Kia cee’d SW 1.6 CRDi
Opel Zafira Tourer 1.6 CNG
Toyota Avensis Combi 2.0 D
BMW 116d
Hyundai i30 1.6 CRDi Blue
Ford Focus 1.0 EcoBoost
Renault Megane Coupe TCE 115
Оценка «неудовлетворительно»:
Skoda Fabia Combi 1.2 TSI
Skoda Yeti 1.4 TSI Green tec
Ford Mondeo 1.6 EcoBoost
Opel Corsa 1.2 ecoFlex
Citroen C4 Picasso HDi 150
Honda Civic 2.2 i-DTEC
SEAT Mii 1.0 Ecomotive
SEAT Mii 1.0
Skoda Citigo 1.0
FIAT Punto 0.9 8V Twinair
Porsche 911 Carrera S
Toyota Prius 1.8 Hybrid
Opel Astra 1.4 LPG ecoFlex
FIAT Panda 1.2 8V
Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFlex
Toyota Prius+ 1.8 Hybrid
Toyota Yaris Hybrid
Toyota Prius 1.8 Plug-in Hybrid
Toyota Aygo 1.0
Volvo V40 D2
Volvo V40 T3
Renault Twingo dCi 85
Nissan Qashqai 1.6 dCi
Dacia Lodgy 1.5 dCi 110
Renault Grand Scenic dCi
Renault Scenic dCi
Renault Megane dCi
Range Rover Sport 3.0 SDV6
Ford Fiesta 1.6 TDCi ECOnetic
Mazda CX-5 2.2
Nissan Note 1.5 dCi i-way+
Оценка «плохо»:
Volvo XC90 D5 R
Volkswagen Beetle 1.6 TDi
Ford Ranger 2.2 TDCi
Audi A1 Sportback 2.0 TDI
Opel Insignia 2.0 CDTI Kombi
Renault Kangoo Z. E.
Peugeot 208 e-HDi FAP 68
Renault Megane dCi 110 Kombi
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
Топ-5 лучших автомобилей для русской зимы
Содержание
Зимы в России славятся лютыми морозами, снежными сугробами и ледяными ветрами. По статистике, средняя температура воздуха в январе в России равна -19,7 градусам по Цельсию, а высота снежного покрова может превышать два метра. В такую погоду сложности у автомобилистов начинаются еще с проникновением в собственный автомобиль: если машина не ночует в паркинге, то подходы к ней предстоит освободить от снега.
В России зимой нужны машины с надежными двигателями и аккумуляторами, выдерживающими низкие температуры. А также понадобится полный привод, высокий клиренс и большие колеса, чтобы преодолевать сугробы, не вязнуть в снежной колее и проезжать над ледяными глыбами. Возможность установки предпускового подогревателя двигателя будет плюсом. Еще не помешают теплые электронные опции: хотя бы подогрев кресел и боковых зеркал, не лишним будет обогрев ветрового стекла и руля.
Мы рассмотрели предложения со вторички и выбрали 5 надежных машин в ценовом сегменте до 1 млн рублей, которые не пасуют перед суровыми русскими зимами.
Suzuki Jimny III второй рестайлинг
Конструкция Jimny вписывается в любые условия российских зим. Честный рамный внедорожник с 19-сантиметровым клиренсом преодолеет не только сугробы, но и сможет проложить маршрут через зимний лес. Выбора двигателей нет: только 1,3-литровый мотор мощностью 85 л. с. Зато у «Джимни» есть подогрев передних кресел, правда, на этом теплые опции заканчиваются.
Автомобиль не боится дорожных неровностей и зимних сюрпризов. Несмотря на колоссальные внедорожные способности, Jimny хорошо смотрится в городе: компактный автомобиль без труда найдет место даже на тесных парковках и сможет маневрировать в плотном городском потоке.
Стоимость «Джимни» на вторичке — 777 тыс. рублей. Каждый второй экземпляр, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем. Каждый четвертый отдается битым, каждый шестой — с расчетом ремонтных работ.
Renault Duster I рестайлинг
Благодаря энергоемкой подвеске и дорожному просвету 210 мм «Дастер» подходит для любых дорог, будь то заснеженные уральские трассы или дырявый скользкий асфальт в центральной части России. В максимальной комплектации автомобиль оборудован обогревом заднего и ветрового стекол и передних кресел. Также машина адаптирована для запуска в холодном климате.
«Дастер» оснащают надежными и живучими моторами и коробками переключения передач. Этот кроссовер простой и бюджетный в обслуживании. У него вместительный багажник и гармоничная внешность. «Дастер» с полным приводом в максимальной комплектации в среднем стоит 767 тыс. рублей. Большая часть (каждый второй) выставляется на продажу «чистыми». Только у каждого пятого имеются ДТП или неоплаченные штрафы и у десятой части — скрученный пробег и залог.
KIA Sportage III
«Спортейдж» третьего поколения продавался в России с 2010 по 2016 год с рестайлингом в 2014-м. Полный привод был доступен во всех комплектациях, обогревы всех кресел устанавливались уже со второй по счету модификации. Высота дорожного просвета составляет 172 мм, что позволяет не беспокоиться за бампер и уверенно штурмовать сугробы.
KIA Sportage третьего поколения на вторичке стоит 965 тыс. рублей. Большая часть кроссоверов сбывается с расчетом ремонтных работ, ДТП, неоплаченными штрафами или в залоге. Без проблем продается каждое третье авто.
Sportage стоит выбрать хотя бы за богатое оснащение даже в базовых комплектациях— необязательно покупать самые дорогие версии, чтобы получить теплые опции. Если после приобретения заменить аккумулятор на новый, то кроссовер не подведет даже в самых холодных российских регионах.
Skoda Yeti I рестайлинг
Чешский угловатый кроссовер Yeti продавался у нас с 2009 до 2018 год с рестайлингом в 2013 году Полный привод устанавливался на топовый 1,8-литровый мотор мощностью 152 л. с. В комплектации с полным приводом доступны теплые опции: обогревы передних кресел, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателей.
Высота дорожного просвета составляет 18 см, и это позволяет «Йети» не бояться суровых зим. Кроссовер без лопаты сможет выехать из снежного сугроба, а европейская надежность поможет пережить не одну российскую полугодовую зиму.
Стоимость Skoda Yeti на вторичном рынке — 792 тыс. рублей, но, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, это довольно проблемный автомобиль. Каждый второй экземпляр продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — с ДТП и неоплаченными штрафами. Встречаются Yeti со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями, в залоге и даже после такси.
Nissan X-Trail II (T31)
Поколение T31 выпускалось в нашей стране с 2007 по 2015 год с рестайлингом в 2011 году. Благодаря российской сборке X-Trail еще на заводе максимально подготовили к отечественным дорогам. Он готов к неровному дорожному покрытию, низким температурам и даже к химическим реагентам, которыми посыпаются дороги: «Икс Трейлу» дали 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.
Система полного привода доступна на всех моделях. Среди многочисленных комплектаций можно отыскать и обогрев ветрового стекла, и передних кресел, и руля. Высота дорожного просвета у автомобиля составляет 210 мм, что в совокупности с полным приводом и внедорожными способностями позволяет не просто преодолевать сугробы, а даже дрифтить среди них.
Nissan X-Trail T31 в среднем отдают за 824 тыс. рублей. Без проблем сбывается только каждый третий автомобиль. Каждый второй идет на продажу с расчетом ремонтных работ, каждый пятый — с ДТП.
Какой автомобиль для русской зимы вы бы ни выбрали, обращайте внимание на состояние аккумулятора, чтобы без труда завестись даже при температуре воздуха -35. Выбирайте автомобили с хорошей управляемостью и полным приводом, чтобы крепко держаться на скользкой и плохо убранной дороге.
Источник
«Холодный супертест» десяти популярных автомобилей
Зима! Крестьянин торжествует — а вот водителю в наших широтах не до восторгов. Холодно. На дорогах скользко и грязно, вне дорог застрять проще простого. В какой мере наши «зимние» особенности учитывают производители массовых недорогих машин? Мы собрали восемь самых популярных на российском рынке автомобилей разных классов: это Лада Гранта, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Kia cee’d, Renault Duster, Chevrolet Niva и УАЗ Патриот. Добавили к ним две новинки АвтоВАЗа — Ладу Весту и XRAY. И сперва отправились в небольшое путешествие в древний русский Галич, а закончили «холодный тест» замерами на Дмитровском полигоне. Думаете, все современные автомобили подготовлены к зиме примерно одинаково?
Спогодой нам не повезло: в Москве в дни теста стояла наша самая обычная зима со среднесуточными температурами минус десять—пятнадцать градусов. Может, на севере будет похолоднее? И мы рванули по Ярославскому шоссе в 500-километровый марш-бросок, предварительно переобув все автомобили в одинаковые шипованные шины Hankook i*Pike RS, подобрав размерности и установив давление в соответствии с рекомендациями производителей.
На зимней дороге все машины из нашей десятки ведут себя по-разному. Если Skoda Octavia и Volkswagen Polo идут как по струнке, то Лада Гранта, Hyundai Solaris и Chevrolet Niva все время заставляют подруливать и больше напрягаться при обгонах. А на УАЗе езда по скользкой дороге со скоростью 100—110 км/ч и вовсе превращается в тяжелую работу: машину постоянно ловишь «поисковым» рулением.
Зато за 500 км мы долили в бачок стеклоомывателя Патриота меньше литра жидкости! До высоко расположенного лобового стекла грязь просто не долетает. И омыватель работает эффективно.
А у кого раньше всех опустел бачок? Мы думали, что это будет Polo или Kia cee’d: у них на каждое четвертое—пятое опрыскивание стекла срабатывает еще и омыватель фар. Однако первым «высох» XRAY. И дело не в объеме бачка, он достаточный, а в том, что стекло быстро затягивается грязью и одноструйные омыватели плохо распыляют незамерзайку. Остается надеяться, что на серийных машинах будут другие форсунки, с веерным распылением. Мы уже поездили с такими — на автомобиле с двигателем 1.8.
Быстро закончилась жидкость и на Гранте: форсунки на ней работают лучше, но из-за кривизны стекла аккурат перед глазами водителя остается грязный островок. Тщетные попытки если не смыть его, то хотя бы уменьшить и привели к повышенному расходу.
И другие вазовские автомобили не блеснули чистотой: у Весты наиболее быстро забрасываются грязью зеркала (в отличие от Kia и УАЗа). А боковые стекла больше всего перепачкались на Дастере и Шеви Ниве.
Приехав в Галич вечером, мы первым делом помыли все машины для грядущей фотосессии. Интересно, что в городке улицы белые и чистые — идеально укатанный снег, никакой химии! И ничего — не видели ни одной аварии.
Источник