Аппликация по теме звери зимой

Объемная аппликация с детьми средней группы «Дикие животные зимой». Мастер-класс «Медведь спит в берлоге»

Елена Викторовна Журавлева
Объемная аппликация с детьми средней группы «Дикие животные зимой». Мастер-класс «Медведь спит в берлоге»

Мастер — класс рассчитан для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей.

Цель:изготовить объемную аппликацию своими руками из цветной бумаги и ваты.

Для выполнения работы нам потребуется:

-картон (синего или фиолетового цвета);

-цветная бумага (зеленого, коричневого и желтого цветов);

-простой карандаш, черный фломастер (или шариковая пучка с черным стержнем);

-шаблоны (берлога, 3 шаблона елочек, мордочка спящего медведя, луна звезды).

Далее ребенок наклеивает вырезанную заготовку сугроба на основу из картона. В середине сугроба наклеивает мордочку медведя, который спит зимой в своей берлоге. Затем берём ёлочки и наклеиваем начиная с самой большой.

Далее ребенок наносит клей на сугроб вокруг мордочки медведя и выкладывает объемный сугроб из комочков ваты.

Наклеивает луну и звезды. Вот такие мишки у нас получились.

Творческих успехов вам и вашим деткам.

Комплекс упражнений ритмической гимнастики для младшего дошкольного возраста на песню «Почему медведь зимой спит» Вступление: И. п. -о. с., руки на поясе: -наклоны в стороны с одновременным выполнением «пружинки» (7 раз). 1 куплет: И. п. -о. с. : 1. обычная.

Конспект НОД «Дикие животные» с детьми средней группы Цель: Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, с особенностями внешнего вида и образа жизни. Интеграция образовательных.

Конспект ООД по теме «Дикие животные» для детей средней группы КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по реализации образовательной области «КОММУНИКАЦИЯ» для детей средней группы МБДОУ.

«Медвежонок-ушастик». Конспект совместной НОД с детьми младшей группы по теме «Дикие животные» с применением мнемотехники ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Дикие животные зимой» с использованием бурятского фольклора Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательные: — формировать у детей умение образовывать притяжательные.

Мастер-класс: объемная аппликация «Медведь в берлоге» Мастер-класс «Медведь в берлоге» Объемная аппликация Необходимо: • Цветная бумага: золотистого, зеленого, коричневого, белого цветов •.

Мастер-класс объемная аппликация «Зимующие птицы» Предлагаю простой, но эффектный вариант коллективной работы по теме » Зимующие птицы» Нам понадобится заготовки черного и синего цвета.

Мастер-класс «Василек для мамы» — Объемная аппликация Мастер-класс «Василек для мамы» — Объемная аппликация Дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вашему вниманию объемную аппликацию.

Объемная аппликация «Зимнее дерево» — мастер-класс — золотая осень попрощалась с нами до следующего года и настала пора поселиться в уголке природы зимнему дереву. Сделали мы его, как и.

Открытка «Цветик-семицветик» — объемная аппликация (мастер-класс) Открытка «Цветик-семицветик» — объемная аппликация (мастер-класс) Необходимые материалы и инструменты: • Лист картона любого цвета.

Источник

Конспект занятия в младшей группе. Коллективная аппликация «Дикие животные зимой»

Ибатуллина Гулнара Рифгатовна
Конспект занятия в младшей группе. Коллективная аппликация «Дикие животные зимой»

Коллективная аппликация в младшей группе «Дикие животные зимой»

Цель: Изготовление сюжетной аппликации из готовых фигур.

Задачи: — продолжить знакомить детей с объектами живой природы (белка, заяц, медведь, лиса;

-формировать умение детей выполнять сюжетную аппликацию, используя готовые изображения;

— развивать познавательный интерес и любознательность, навыки расположения фигур на листе бумаги;

— формировать навыки и умения работы коллективно, взаимодействуя друг с другом;

-закреплять умения аккуратно пользоваться кистью и клеем при наклеивании фигурок диких животных.

Предварительная работа:

— беседа с детьми о зиме, о диких животных;

— чтение художественной литературы о зиме, о животных;

— работа с родителям (принести картинки диких животных таких как: медведь, волк, еж, заяц,лиса)

Для работы нам понадобится:

ватман с изображение леса, клей ПВА, кисть щетина №10, клеенка, салфетка, картинки диких животных.

Ход занятия

Воспитатель: Добрый день! Хочу вам прочитать стихотворение. Послушайте внимательно.

В это время года

Ложится спать природа,

Пушистым снегом нежным.

В снегу деревья и дома,

Дети: «Пришла зима!».

Воспитатель: Правильно. А как еще мы узнаем, что пришла зима? (ответы детей)

Воспитатель: Кто знает, как животные готовятся к зиме?(ответы детей)

Как называются животные, которые живут рядом с человеком? (домашние)

А ещё какие бывают животные? (дикие)

Назовите их (ответы детей).

Они где живут? (в лесу)

Воспитатель: Дети, посмотрите, у меня есть зимняя картина. Вам она нравиться? (ответы детей) На ватмане изображён зимний лес.

Воспитатель: Кого не хватает на этой картине?(лесных зверей)

Хотите помочь заселить лес дикими животными? (ответы детей)

Физминутка

В наших тепленьких сапожках

Мы потопаем немножко.

Руки тоже мы согреем и

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Мы с Морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Воспитатель: Зима — суровое время года. Для диких животных зимой наступает сложный период. Зимой холодно, много снега и мало пищи.

Некоторые животные впадают в спячку. Какие животные зимой спят? (медведь, еж)

Возьмите картинки ежа или медведя нанесите кисточкой равномерно клей на всю поверхность, потом подойдите и заселите медведя (ежа) в лесу.

Под ёлочкой мы решили заселить медведя в берлоге. (ежа к норке)

Воспитатель: Следующее животное мы заселим в лесу, отгадав загадку. О ком эта загадка?

Кто это скачет с ветки на ветку?

На ветке не птичка-

Мех тёплый, как грелка,

(Белка)

Возьмите картинки белки нанесите кисточкой равномерно клей на всю поверхность, потом подойдите и заселите ее в лесу на дереве.

Воспитатель: Дети, давайте отдохнём

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит, Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Дети поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,. Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах дети начинают прыгать на одном месте.)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и убежал.

(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются).

Воспитатель: Возьмите картинки зайчиков нанесите кисточкой равномерно клей на всю поверхность и заселите их в лесу.

Воспитатель: А кого же боится заяц? Конечно же лису. Дети находят картинки лисы. Называет лису рыжей, хитрой. Намазывает клеем готовую фигуру и приклеивает её.

Воспитатель: Следующая загадка, про какое животное?

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

Дети находят картинки волка, намазывает его клеем и заселяют в лесу. Дети называют волка зубастым, злым, серым.

Далее можно приклеить картинки птиц, дорисовать сугробы.

Воспитатель: Дети, вам нравиться эта картина? Кто живет в лесу? Какие животные спят зимой? Какой красивый зимний лес получился.

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: — расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой» Цель и задачи: 1. Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы. » Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация) h3]Цели[/h3]: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Источник

Конспект занятия по аппликации из салфеток в средней группе «Поможем зайке подготовиться к зиме»

ЮЛИЯ ЯКОВЛЕВА
Конспект занятия по аппликации из салфеток в средней группе «Поможем зайке подготовиться к зиме»

Аппликация с элементами нетрадиционной техники

«Поможем зайке подготовиться к зиме».

-Учить детей видоизменять образ зайчика — летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета и выкладывать его бумажными шариками. -Учить делать шарики из белых салфеток, сминая квадратики пальцами.

-Развивать мелкую моторику рук.

-Продолжать развивать эстетическое восприятие, художественно-творческие способности.

-Развивать воображение и мышление. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изодеятельности.

Беседа о сезонных изменениях в природе, способах приспособляемости животных (изменение окраски наружных покровов тела). Сравнение изображений зайцев – в летней и зимней «шубках». Чтение литературных произведений о зайцах. Подготовленные шарики, сделанные из квадратиков белых салфеток.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

Белая бумага размером альбомного листа,

силуэты зайцев, вырезанные из бумаги серого цвета,

клей, клеевые кисточки (клей-карандаш,

подготовленные белые шарики, скатанные из салфеток,

клеенки, тканевые салфетки.

Дети сидят на ковре, а воспитатель загадывает им загадку:

«Летом сер, зимою бел,

По характеру не смел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку».

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель:«Ребята, кто-то к нам в гости просится, кто же это?»

«Почему ты такой грустный и ушки прижаты?»

Зайчик: «В лесу стало холодно, сыро и выпал белый снег, а я всё ещё серый, боюсь, лиса или волк меня увидят. Вот я к вам и забежал, попросить вас помочь мне поменять шубку с серой на белую».

Воспитатель:«Дети, поможем зайчику

Дети: «Поможем».

Воспитатель: «Но для начала давайте мы с вами поднимем зайке настроение и поиграем».

Вот студеною зимой

Ветер дует ледяной. (дети машут руками).

Зайцы прячутся в кустах.

Даже хитрая лиса

Притаилась и сидит (дети садятся в глубокий присед на несколько секунд, потом встают)

Ну а снег летит, летит. (дети машут руками).

Но утихла злая вьюга,

Белой стала вся округа. (потягивания – руки в стороны).

Солнце светит в небесах. (потягивания – руки вверх).

Скачут зайки и лиса. (прыжки)

Ну, а мы чуть-чуть пройдемся (ходьба)

И домой к себе вернемся. (садятся за столы).

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас на столе лежат зайчики. В какой они шубке. (ответы детей). А ведь зима уже наступила, выпал снег и в лесу стало белым-бело. Давайте наклеим зайчика. Посмотрите, как видно зайчика на снегу. Как ему помочь? Поможем зайчику поменять шубку серую на белую?

Воспитатель прикрепляет на мольберте лист бумаги белого цвета, наклеивает силуэт зайца уже обклеенного белыми комочками.

В заключение зайка хвалит детские поделки и говорит, что теперь его и всех зайчиков, которых сделали дети, будет трудно заметить лисице и волку на белом снегу.

Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму» Цель: Способствовать развитию экологических знаний о диких животных и эмоционально-положительного отношения к ним. Задачи образовательных.

Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям подготовиться к зиме» Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям пдготовиться к зиме» Выполнила: Чикуленко М. Н. Программное содержание: — Дать.

Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям подготовиться к зиме» Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям подготовиться к зиме» Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям.

Конспект НОД «Поможем зайке!» 1 младшая группа. Ход работы: Задачи. Образовательные: Формировать у детей первичные представления о многообразии предметного окружения, расширять кругозор,.

Конспект ООД по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Поможем зайке» Цель: учить детей правилам поведения на улице; развивать представление детей о правилах дорожного движения; воспитывать привычку самосохранения;.

Конспект совместной игровой деятельности «Поможем зайке» МБДОУ №1 г. Лениногорска воспитатель 1 кв. категории ЮМИНОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА. Конспект совместной игровой деятельности с детьми «Поможем.

Конспект занятия по аппликации из салфеток «Цыплёнок» Програмные задачи: знакомить детей с техникой выполнения объёмного изображения,развивать мелкую моторику рук,координацию движений,чувство.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем зайке построить избушку» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем зайке построить избушку» Программное содержание : • Учить сравнивать детей по росту,.

Конспект игрового занятия по развитию двигательной активности «Поможем Зайке найти морковку» Тема: «Поможем Зайке найти морковку» Цель: Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Конспект занятия «Поможем Зиме найти Север» Технологическая карта НОД №___(с учетом личностно-ориентированного подхода) Вид деятельности_ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ Тема: Поможем.

Источник

Читайте также:  Как правильно поставить ударение за зиму или за зиму
Оцените статью